Цель: путём развития слуха и формирования произношения на основе материала темы и текста формирование универсальных учебных действий
коммуникативных: тренировка длительного целенаправленного речевого выдоха, совмещённого с проговариванием слогового и фразового материала с соблюдением слитности речи и словесного ударения, коррекция «Р», дифференциация «Ц-С», формирование грамматического строя речи в процессе составления предложения по вопросам, различение и опознавание на слух речевых конструкций по теме и тексту;
познавательных: закрепление представлений о частях тела человека, развитие познавательных процессов: памяти, внимания;
личностных: воспитание работоспособности, усидчивости;
регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
Ресурсы: карточки с речевым материалом, домики для звуков и картинки по дифференциации звуков «Ц-С», карточки с речевым материалом по теме, картинка с изображением тела человека, иллюстрация к тексту, математические кубики.