«Дифференциация звуков [ч-т’] и букв «ч»-«т»в слогах, словах и предложениях с применением здоровьесберегающих технологий».
«Дифференциация звуков [ч-т’] и букв «ч»-«т»в слогах, словах и предложениях с применением здоровьесберегающих технологий».
Групповое логопедическое занятие для учащихся 2-х классов, с логопедическим заключением НПП, обусловленное ФФНР. Занятие разработано сприменением различных видов здоровьесберегающих технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Дифференциация звуков [ч-т’] и букв «ч»-«т»в слогах, словах и предложениях с применением здоровьесберегающих технологий».»
Открытое групповое занятие, проведенное на неделе начальных классов 07.02.2018г., учителем-логопедом «МБОУ СОШ№3» Марштановой М.Г.
Тема. «Дифференциация звуков [ч-т’] и букв «ч»-«т»в слогах, словах и предложениях с применением здоровьесберегающих технологий».
Цель: учить детей различать звуки [ч-т’] опираясь на оральные и зрительно-ассоциативные ощущения изолированно, в слогах, словах и предложениях на слух, и правильно обозначать их на письме буквами.
Здравствуйте, я очень рада вас всех видеть на очередном логопедическом занятии.
Первым сядет тот, кто назовет картинку (лежат на партах), в названии которой есть звук «ц» и находится в начале слова (цветы).; следующим сядет тот, у кого есть картинка с «ч» и он находится в середине слова(бочка); «ц» - в конце слова(огурец); «ч» -в конце (ключ) и т.д. с другими :(кольцо, часы, ножницы, чайка)
Откройте тетради, запишите 7 февраля.
Запишите каждый свое слово в тетрадь. Сделайте звуковой анализ слова с помощью цветных карандашей .
В тетрадях: часы (ч-зеленый, а- красный, с- синий, ы- красный)