kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Автоматизация свистящих звуков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа посвящена автоматизации свистящих звуков в начале, середине и конце слова.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизация свистящих звуков»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ЗПР)



Тема недели: «Здравствуй, детский сад! »

Итоговое мероприятие: Игра – путешествие «В нашем детском саду»



День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6





П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

- Психогимнастика «Воздушные шарики»

 Цель: Снять напряжение, успокоить детей.

- Релаксационные упражнения «Солнышко и туча»

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки.

1. К.Р.:

2.В. - беседа « О правилах поведения в группе».

3. Д.- игра «Утром солнышко встает»

Цель: сформировать знания детей о режиме дня.

4. Д. - рассматривание картины "В детском саду".

1. КР:

В. - инд. работа - мониторинг.

Д. - разрезные картинки, пазлы.

Цель: развитие целостности восприятия.

В. – коммуникативная игра «Давайте познакомимся»

Цель: знакомство детей с педагогами и друг другом.


- Картина «В детском саду».

- Внесение игровой атрибутики.

- Разрезные картинки, пазлы.

Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

.

Мониторинг познавательного и речевого развития


Физическое развитие

Физическая культура № 1 (диагностика)


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Наблюдение за деревьями на участке

Цель: развитие наблюдательности, умения видеть отличительные признаки деревьев (ствол, листья)

2. Труд (хозяйственно-бытовой) - уборка участка от веток.

Цель: воспитание привычки к труду, желания поддерживать порядок на своем участке.

3. П/игра «Ловишки»

Цель: развитие координации движений.

4. Д/игра природоведческого содержания «Найди такой же листик»?»

Цель: развитие восприятия, сравнение

объектов.

5. М/П/и «Великаны и гномы»;

Цель: упражнять детей действовать по сигналу.


1. К.Р.:

-коммуникативная игра

« Почта»

Цель: формирование навыка взаимодействия в коллективе, закрепление пространственных представлений.

- упражнение «Я знаю пять…»

Цель: уточнение и закрепление знания детьми имен друг друга

2. Ситуативный разговор «Как вести себя на детской площадке»

Цель: формирование навыков безопасного поведения на прогулке.


- Оборудование для игр с песком, мяч

Трудовой инвентарь (ведерки)

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных, спортивных игр и упражнений, использования

имеющегося оборудования на участке.



Работа перед сном




Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: формирование привычки при кашле и чихании закрывать рот платком.

2. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности по интересам.

3. ЧХЛ К.Ушинский «Бодливая корова».

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.

2. Знакомство со схемой «Расположение вещей в шкафчике»




- Центры активности.

- Календарь природы. – Алгоритм -схема расположения вещей в шкафчике.

Книга: К.Ушинский «Бодливая корова».

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

Гигиенические процедуры.

1. Знакомство с конструкторами в уголке «Конструктивные, строительные игры» (конструирование по замыслу).

2. Работа в книжном уголке: чтение и рассматривание иллюстраций к книгам.

3. Д/игра «Мемори» .

Цель: развитие памяти и внимания

4. Ситуативный разговор на тему «Как играть дружно».

Цель: знакомство и закрепление правил взаимоотношений детей в играх.


В. - Д/игра "Отгадай по описанию"

Цель: актуализация знаний по теме, развитие аналитических способностей.

2. Психогимнастика (этюды) «Настроение солнышка»

Цель: развитие мимической выразительности.

- Иллюстрации

- Материалы и оборудование для конструктивной деятельности и строительных игр.


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Продолжить наблюдение за деревьями

Цель: закрепление знаний о частях дерева.

2. Трудовые поручения: убираем мусор на участке палочки, камушки, фантики; Цель: приобщать детей к труду;

3. П/игра на ориентировку в пространстве «С кочки на кочку»

Цель: развитие навыков различения правой и левой стороны пространства.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (диагностика).



- Оборудование для игр с песком.

-ведерки

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями


















2. В - Работа с родителями: оформление уголка для родителей, анкетирование «Что вы ждете от детского сада в этом году», индивидуальные консультации и бесед

























День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







В

Т

О

Р

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

- Психогимнастика «Воздушные шарики»

 Цель: Снять напряжение, успокоить детей - Релаксационные упражнения («Солнышко и туча») (карточка № 4)

Цель:развитие навыков психомышечной тренировки.

1. К.Р.:

2. В. - д/игра «Посмотри и отгадай».

Цель: развивать внимание, наблюдательность

3.В. - пальчиковые игры «Раз, два, три , четыре…».

Цель: развитие координации речи и движения

1. КР:.

Д. – индивидуальное диагностическое обследование

2. В. – коммуникативная игра «Давайте познакомимся»

Цель: знакомство детей с педагогами и друг другом.




-Внесение игровой атрибутики,

-пальчиковой игры


Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


Рисование

«Как я провел (а) лето в детском саду»

Цель: Формировать у детей умение доступными средствами отражать полученные впечатления. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Материал: восковые мелки или цветные карандаши, листы бумаги формата А4


Музыка

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоциональное образное содержание


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие




Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе

Цели: —учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе.

П/И «Ворона и воробей». Цель: — продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; — вслушиваться в команду воспитателя;

1. К.Р.:

- д/игра "Встанет тот, кто…"

Цель: развитие слухового внимания, сплочение коллектива

- упражнение «Нарисуй любимый цветок » (мелками на асфальте)

Цель: развитие мелкой моторики, воображения

2. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

3. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки для игры с песком, машинки.

- Оборудование для игр с песком.

Лейки и грабли

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и

упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: формирование навыков культуры еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами при употреблении пищи, есть аккуратно, бесшумно.

2. Чтение Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Заюшкина избушка»







1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.

2. Самостоятельная деятельность в центрах активности.



- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- Схема «Порядок расположения вещей в шкафчике».

- «Заюшкина избушка»

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Гигиенические процедуры.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Театральная деятельность. С/р игра «Детский сад»

Цель: Побуждение детей к участию в совместных играх.

3. Упражнение на развитие слухового внимания "Повтори ритм"

Цель: развитие чувства ритма, ритмической стороны речи.

4. Д. - Сюжетно-дидактическая игра "Маленькая хозяйка"

Цель: закрепление знаний об особенностях приготовления некоторых блюд .




1. К.Р.:.

В. - Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Цель: развитие пространственного восприятия, мыслительных способностей.


- Массажные коврики

-Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр.

- Карточки к игре «Маленькая хозяйка»

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

2.Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

3.Дидактическая игра (природоведческого содержания) - «Подбери пару»

Цель: развитие мышления, установление связи между предметами по назначению (огород-лейка, ведро…, пляж – панамка, надувной круг)

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

Игра «По свистку».

Цель: учить детей действовать по команде

- Оборудование для игр с песком.

Детские лейки, корзины для травы.

Игра «Городки»

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. В. Рекомендации "Правила поведения в детском саду" – вагончик №2

2. Д. Консультация "Что должен уметь и знать ребенок 4-5 лет"




















День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6









С

Р

Е

Д

А


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

- Психогимнастика «Воздушные шарики»

 Цель: Снять напряжение, успокоить детей - Релаксационные упражнения («Солнышко и туча») (карточка № 4 )

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки.

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики «Дружат в нашей группе…»

2.В. - Беседа «Кто работает в детском саду?»

Цель: сформировать знания о профессиях в детском саду.

3. Д.- Д/игра «Кто где?»

Цель: знакомство с профессиями работников детского сада.


1. КР:

В. - инд. Диагностическая работа

Д.,– индивидуальная диагностическая работа

2. В.Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" Цель: Развивать слуховое внимание детей.

КГН «Наши полотенца» Цель: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место.



- Внесение игровой атрибутики,

- Игра « Кто где?

- Пальчиковой игры


Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


Мониторинг познавательного и речевого развития


Физическое развитие № 2 (диагностика)



Путешествие по детскому саду (медицинский кабинет)

Цель:

ознакомление с назначением медицинского кабинета детского сада








Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


1.Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются

2. Труд – Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых труде.

3. Народная игра «Гори, гори ясно!»

Цель: знакомство с народными подвижными играми.

4.Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: —упражнять в бросании и ловле мяча; —учить ориентировке в пространстве.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


1. К.Р.:

- В. - речевое упражнение "Назови ласково детей в группе"

Цель: закрепление знаний детьми имен сверстников

- В. - упражнение «Считай дальше» (игрушки)

Цель: закрепление навыков осмысленного счета.


- Оборудование для игр с песком.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом.

2. Речевое упражнение "Скажи наоборот" (далекий - близкий, холодный - горячий)

Цель: обогащение словаря детей словами-антонимами.

3.Чтение Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок»















1. Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.


- Центры активности.

- Календарь природы.

- сказка Сутеева «Грибок теремок»

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Игра драматизация по сказке Сутеева «Грибок теремок»

Цель: развитие памяти, побуждение детей к активному взаимодействию.

1. К.Р.:.

В. - игра "Кто дает команду"

Цель: развитие внимания и сообразительности.

2. Психогимнастика "Моё настроение"

Цель: развитие мимических способностей.

- Массажные коврики

-Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр.

- Предметы-заместители

-Игра «Поезд»


3. Игра с правилами «Поезд»

Цель: развивать логику, воображение





Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Продолжить наблюдение за цветником

Цель: развитие наблюдательности, навыков сравнения и определения отличий между разными цветами.

2. П/игра с элементами соревнования «Кто дальше бросит»

Цель: развитие навыков метания, желание участвовать в соревнованиях.

3. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

В. - д/игра «Посмотри и отгадай»

Цель: развитие мыслительных способностей.


- Оборудование для игр с песком.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. В. Консультация "Правила поведения в детском саду" -Вагончик №3















День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6








Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

- Психогимнастика «Воздушные шарики»

 Цель: Снять напряжение, успокоить детей

- Релаксационные упражнения («тучка»)

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики «Дружат в нашей группе…»

2 . Д. - тренажеры для развития мелкой моторики (шнуровки)

4. В. - д/игра «Кто стучится в дверь ко мне?»

Цель: развитие слухового внимания и памяти.


1. КР:

- Д., – индивидуальная диагностическая работа

В. - .Беседа о правилах поведения в группе

Цель уточнение правил этикета: здороваться, не говорить громко)


- тренажеры для развития мелкой моторики, шнуровки

- предметные картинки.

- Внесение игровой атрибутики,

- Игра « Кто стучится в дверь ко мне?»

- Пальчиковой игры



Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Мониторинг познавательного и речевого развития


Музыка

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоциональное образное содержание

Мониторинг познавательного и речевого развития



Путешествие по детскому саду (кухня)

Цель: познакомить с название и назначением пищеблока детского сада.



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие



1.Наблюдение за трудом дворника

Цель: уточнение понимания значимости труда дворника, воспитание уважение к труду взрослых

2. Труд в природе – полив растений на огороде

Цель: воспитание трудолюбия, желания ухаживать за растениями.

Подвижные игры «Листопад», «Птицы и дождь».

Цели: —упражнять в беге, лазании, прыжках; —воспитывать ловкость, быстроту

1. К.Р.:

- упражнение «Быстрые руки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации, скорости движения

- речевое упражнение "Повтори, не ошибись" (закрепление знаний детьми имен сверстников)

2. Ситуативный разговор «Чего нельзя делать на площадке?»

Цель: уточнение и закрепление знаний детей о правилах поведения на прогулке.


- Оборудование для игр с песком.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и


упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1. КГН: закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

2. Беседа «Сотрудники детского сада» : Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель?

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе


- Центры активности.

– Алгоритм «Одевание».


Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Гигиенические процедуры.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игра на детских музыкальных инструментах.

Цель: развитие слухового восприятия

3.Игра «Зеркало»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, ловкости.



1. К.Р.:

В. - д/игра: "Повтори не ошибись"

Цель: развивать внимание, память, ориентировку в пространстве

2. Психогимнастика (этюды) «Добрый ребенок», «Грустный ребенок», «Веселый ребенок»

Цель: развитие выразительности мимики


- массажные коврики

-Атрибуты и материалы для досуга.

- Предметы-заместители.

- Музыкальные инструменты.


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Продолжить наблюдение за трудом дворника

Цель: формирование понимания значимости труда дворника по результатам его труда.

2.Труд (художественный) – выкладывание узоров из цветного гравия.

Цель: обучение созданию узоров из цветных камней, развитие цветовосприятия.

3. Подвижная народная игра «Гори, гори ясно!»

Цель: закрепление правил игры, навыков коллективного взаимодействия в игре.\

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- В. инд. работа

"Что где находится?"

Цель развитие навыков ориентировки в пространстве


- Оборудование для игр с песком.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. В. Консультация «Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду».



























День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6












П

Я

Т

Н

И

Ц

А


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

- Психогимнастика «Воздушные шарики»

 Цель: Снять напряжение, успокоить детей.

- Релаксационные упражнения «Солнце и тучка» (карточка № 4 )

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики (Дружат в нашей группе…)

Д - Д/игра "Повтори движение".

Цель: развитие внимания

2. Д. - Рассматривание иллюстраций "В детском саду"

Цель: закрепление знаний по теме


1. КР:

- Д.– индивидуальная диагностическая работа

В. – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с иллюстрациями Цель: закрепление правил поведения в группе)

- Иллюстрации "В детском саду"

- Раскраски, трафареты, шаблоны для самостоятельной деятельности



Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Лепка

«Яблоки и Ягоды»

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к созданным сверстниками рисункам.


Физическое развитие (диагностика)




Путешествие по детскому саду (игра – путешествие с загадками и заданиями)

Цель: познакомить с названием и назначением основных помещений детского сада



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие



1.В. Экспериментирование с воздухом «Перемещение воздуха в пространстве»

Цель: знакомство со свойствами воздуха.

развитие аналитических способностей в простых опытах.

2.Игра-этафета –«Дорожка препятствий»

Цель: развитие быстроты реакции, координации движений.

3.Упражнение «Вежливые слова»

Цель: обогащение и закрепление в активном словаре детей этической лексики.


1. К.Р.:


- В. - речевое упражнение «Какой, какая?» (2 признака про погоду)

Цель: расширение словаря признаков


- В. - д/упражнение по заданию дефектолога «Исправь ошибку» ("мальчик в юбочке", "девочка с бородой")

Цель: развитие слухового внимания, мышления


- Оборудование для игр с воздухом.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и

упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: совершенствование навыков умывания

2. Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизационный танец.


1.Д/игра «Повтори ряд слов»

Цель: развитие слуховой памяти.


- Песня « Улыбка»

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,


Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Гигиенические процедуры.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Просмотр презентации «У нас в детском саду»

Цель: закрепление знаний о детском саде, его помещениях, работниках.


1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).


- Массажные коврики

- Презентация « У нас в детском саду»


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Сравнение утренней и вечерней погоды.

Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.



1. КР:

- инд. работа по заданию дефектолога.

- Оборудование для игр с песком.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. В. – Игра-путешествие «В нашем детском саду»









Сокращения:

КР. – коррекционная работа,

КГН – культурно-гигиенические навыки

Д.- дефектолог

В.- воспитатель



6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Автоматизация свистящих звуков

Автор: Колотыгина Евгения Васильевна

Дата: 23.06.2020

Номер свидетельства: 553905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Автоматизация свистящих звуков в связной речи "
    ["seo_title"] => string(55) "avtomatizatsiia-svistiashchikh-zvukov-v-sviaznoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "133556"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416543709"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Игровой комплекс для постановки и автоматизации свистящих звуков «Чудо-Юдо»"
    ["seo_title"] => string(80) "ighrovoi_komplieks_dlia_postanovki_i_avtomatizatsii_svistiashchikh_zvukov_chudo_"
    ["file_id"] => string(6) "351325"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477155532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Дидактический материал для автоматизации свистящих звуков в связной речи"
    ["seo_title"] => string(80) "didaktichieskii_matierial_dlia_avtomatizatsii_svistiashchikh_zvukov_v_sviaznoi_r"
    ["file_id"] => string(6) "472326"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528217858"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Автоматизация звука С в предложении"
    ["seo_title"] => string(40) "avtomatizatsiia_zvuka_s_v_priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "473502"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529233837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Игровые приемы при автоматизации звуков на примере звука С ( в помощь логопеду)"
    ["seo_title"] => string(80) "ighrovyie_priiemy_pri_avtomatizatsii_zvukov_na_primierie_zvuka_s_v_pomoshch_logh"
    ["file_id"] => string(6) "362772"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480169503"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства