kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд был разработан для студентов профиля логопедия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации"»

Кроссворд на тему: « Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации»





















































10























































































11




















































































































6

























































7


























































9
































































8





















































2





























1


























































5





























































4




























































3























































































































































  1. Это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннвервации (снабжение органов и тканей нервами) речевого аппарата.

  2. Это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервацией речевого аппарата.

  3. Это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

  4. Это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

  5. Это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.

  6. Это патологически ускоренный темп речи.

  7. Это патологически замедленный темп речи.

  8. Это отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.

  9. Это полная или частная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.

  10. Это частичное специфическое нарушение процесса чтения.

  11. Это частичное специфическое нарушение процесса письма.



























































10






























д






























и



























11

д

и

с

г

р

а

ф

и

я
























л






























е






























к























6







с























т







и




















7

б

р

а

д

и

л

а

л

и

я























х

























9

а

ф

а

з

и

я





























л





























8

а

л

а

л

и

я

























л






















2








и





















1

д

и

з

а

р

т

р

и

я






















и



























5

д

и

с

ф

о

н

и

я

























л




























4

з

а

и

к

а

н

и

е
























л




























3

р

и

н

о

л

а

л

и

я























я

















































































































































Тест на тему: « Классификация нарушений речи»

  1. В каких веках в логопедии сформировались классификации нарушений речи?



А) конец XX в – начало XXI в Б) начало XVIII в - конец XX в В) конец XIX в – начало XX в



  1. Одной из первых классификаций была:



А) А. Куссмауля Б) Г. Гутцмана В) В. Фрешельса

3. В каком году появилась первая классификация:

А) 1866 г Б) 1877 г В) 1855г

4. К нарушению структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания относится:

А) дисграфия Б) дислексия В) алалия

5. Какой классификации речи не существует:

А) клинико-педагогическая Б) клинико-педагогическая В) психолого-педагогическая














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации"

Автор: Мотова Екатерина Вадимовна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389531


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства