Цели:
- Формирование обобщающих понятий.
- Развитие мышления.
Задачи:
- Образовательные:
- Учить детей соединять картинки парами, используя операцию обобщения.
- Активизировать словарь детей.
- Развивающие:
- Развивать внимание, наглядно образное мышление.
- Воспитательные:
- Воспитывать умение выполнять правила игры.
Возможности использования:
Игра предназначена для формирования обобщающих понятий, может быть использована для занятий с детьми 4 – 7 лет логопедами, воспитателями, а так же родителями.
Словарь:
Яблоко, груша, ананас, слива, репа, помидор, лук, морковь, кукла, мишка, лошадка-качалка, мячик, черника, рябина, клубника, малина, дуб, берёза, белка, медведь, заяц, лиса, аист, соловей, утка, лебедь, шапка, шляпа, панама, кепка, платье, рубашка, пижама, носки,,
Вариант первый:
Карточки делятся между игроками. Задачча игроков – разделить свои карточки на группы и назвать каждую одним словом. Второй вариант – у игрока карточка с предметом. Его задача – найти своему предмету пару из остальных карточек и назвать одним словом. Выигрывает тот, кто первый соединит картинки парами.
Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка к игре»
Учебно-игровое пособие
«Найди пару»
Автор:
Поскотинова Ольга Александровна.
Место работы:
учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17 «Ручеёк» комбинированного вида»
г. Северодвинска.
Цели:
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Возможности использования:
Игра предназначена для формирования обобщающих понятий, может быть использована для занятий с детьми 4 – 7 лет логопедами, воспитателями, а так же родителями.
Словарь:
Яблоко, груша, ананас, слива, репа, помидор, лук, морковь, кукла, мишка, лошадка-качалка, мячик, черника, рябина, клубника, малина, дуб, берёза, белка, медведь, заяц, лиса, аист, соловей, утка, лебедь, шапка, шляпа, панама, кепка, платье, рубашка, пижама, носки, ,
Вариант первый:
Карточки делятся между игроками. Задачча игроков – разделить свои карточки на группы и назвать каждую одним словом. Второй вариант – у игрока карточка с предметом. Его задача – найти своему предмету пару из остальных карточек и назвать одним словом. Выигрывает тот, кто первый соединит картинки парами.