Цели:
	- Формирование обобщающих понятий.
- Развитие мышления.
Задачи:
	- Образовательные:
- Учить детей соединять картинки парами, используя операцию обобщения.
- Активизировать словарь детей.
	
		- Развивающие: 
 
- Развивать внимание, наглядно образное мышление.
	
		- Воспитательные:
- Воспитывать умение выполнять правила игры.
 
Возможности использования: 
Игра предназначена для формирования обобщающих понятий,  может быть использована для занятий с детьми 4 – 7 лет логопедами, воспитателями, а так же родителями.
Словарь:
Яблоко, груша, ананас, слива, репа, помидор, лук, морковь, кукла, мишка, лошадка-качалка, мячик, черника, рябина, клубника, малина, дуб, берёза, белка, медведь, заяц, лиса, аист, соловей, утка, лебедь, шапка, шляпа, панама, кепка, платье, рубашка, пижама, носки,,
Вариант первый: 
Карточки делятся между игроками. Задачча игроков – разделить свои карточки на группы и назвать каждую одним словом. Второй вариант – у игрока карточка с предметом. Его задача – найти своему предмету пару из остальных карточек и назвать одним словом.  Выигрывает тот, кто первый соединит картинки парами. 
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «пояснительная записка к игре»
                            
            
                                                              Учебно-игровое пособие  
  «Найди пару»
  Автор:  
  Поскотинова Ольга Александровна.
  Место работы:  
  учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17 «Ручеёк» комбинированного вида»
  г. Северодвинска.
  Цели:  
   Задачи:
  -  Образовательные: 
 -  Развивающие:   
 -  Воспитательные: 
 Возможности использования:  
  Игра предназначена для формирования обобщающих понятий, может быть использована для занятий с детьми 4 – 7 лет логопедами, воспитателями, а так же родителями.  
  Словарь:  
  Яблоко, груша, ананас, слива, репа, помидор, лук, морковь, кукла, мишка, лошадка-качалка, мячик, черника, рябина, клубника, малина, дуб, берёза, белка, медведь, заяц, лиса, аист, соловей, утка, лебедь, шапка, шляпа, панама, кепка, платье, рубашка, пижама, носки, ,  
  Вариант первый:  
  Карточки делятся между игроками. Задачча игроков – разделить свои карточки на группы и назвать каждую одним словом. Второй вариант – у игрока карточка с предметом. Его задача – найти своему предмету пару из остальных карточек и назвать одним словом. Выигрывает тот, кто первый соединит картинки парами.