kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЬЮТОР И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ КУПЧИНСКОЙ ШКОЛЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тьютор. Что это? Модное слово или, действительно, что-то важное, дельное. Автор в своём кратком опусе постарался ответить на эти вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЬЮТОР И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ КУПЧИНСКОЙ ШКОЛЕ»

ПЕРВУШКИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

Учитель Математики

ЧОУ «Санкт-Петербургская школа «Тет-а-тет»

ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

КОМПЕТЕНТНОСТИ.



Компетенция - круг делигированных полномочий и знаний, необходимые для их реализации.

Компетентность – свойство личности, проявляющееся в её осведомлённости, желании и готовности действовать в определённой области, в наличии необходимого опыта.

Структурными компонентами компетентности являются:

  • знания;

  • ценностные отношения к знаниям;

  • готовность к применению знаний;

  • позитивный опыт применения знаний.

Ключевые компетентности:

  • образовательная;

  • коммуникативная;

  • информационная;

  • социальная;

  • толерантность.

В основе образовательной компетентности лежит структура учебной деятельности:

  • учебное целеполагание;

  • планирование способов достижения учебной цели;

  • учебные действия;

  • контроль и коррекция способа достижения учебной цели;

  • оценка результата достижения учебной цели.

Универсальные учебные действия (УУД)– одно из ведущих ключевых понятий ФГОС.

Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Универсальные учебные действия относятся к готовности применять знания.


Универсальные учебные действия, лежащие в основании ключевых компетентностей:

Социальная

компетентность

Образовательная

компетентность

Коммуникативная

компетентность

Информационная компетентность

  • ·производить контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу;

  • ·производить самооценку и оценку   действий другого человека на основе заданных критериев (параметров);

  • ·различать оценку личности от оценки действия;

  • ·сопоставлять свою оценку с оценкой педагога и определять свои предметные «дефициты»;

  • ·выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции);

  • · задавать «умный» вопрос взрослому или сверстнику;

  • ·отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем;

  • ·указывать в недоопределенной ситуации, каких знаний и умений не хватает для успешного действия;

  • ·совместно с другим (в т.ч. с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы.

  • ·использовать специальные знаки при   организации коммуникации между учащимися;

  • ·инициировать «умный» вопрос к взрослому и сверстнику;

  • ·различать оценку действия и оценку личности;

  • ·договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри   группы;

  • ·строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями   участников   учебного диалога.

 

·  использовать специальные знаки при  организации коммуникации  между учащимися;

·  инициировать «умный»  вопрос к взрослому и сверстнику;

·  различать оценку действия и оценку личности;

·  договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри  группы;

·  строить полный (устный) ответ на вопрос  учителя, аргументировать  свое согласие (несогласие)  с мнениями  участников   учебного  диалога.

  • ·формулировать поисковый запрос и выбирать способы получения информации;

  • ·проводить самостоятельные наблюдения;

  • ·формулировать вопросы к взрослому с указанием на недостаточность информации или свое непонимание информации;

  • ·находить в сообщении информацию в явном виде;

  • ·использовать знаково-символические средства (чертежи, формулы) представленияинформации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    • ·определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами, составлять простейший план несложного текста для пересказа; рассказывать несложный текст по плану, описывать устно объект наблюдения.

  • ·владеть развитыми формами   игровой деятельности (сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации); удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре; воплощать в игровом действии; удерживать правило и следовать ему, создавать и воплощать собственные творческие замыслы;

  • ·организовывать рабочее место, планировать работу и соблюдать технику безопасности для разных   видов деятельности   первоклассника (учебная, изобразительная, трудовая и т.д.);

  • ·руководствоваться выработанными правилами жизни в классе;

  • ·определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ и адекватно реагировать;

  • ·управлять проявлениями   своих эмоций.

 

·   владеть развитыми формами  игровой  деятельности (сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации); удерживать  свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре; воплощать в игровом действии; удерживать  правило и следовать ему, создавать и воплощать собственные творческие замыслы;

·   организовывать  рабочее  место, планировать работу и соблюдать технику  безопасности  для разных  видов деятельности  первоклассника (учебная, изобразительная, трудовая и т.д.);

·   руководствоваться выработанными правилами жизни в классе;

·   определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ  и адекватно реагировать;

·   управлять проявлениями  своих  эмоций.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЬЮТОР И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ КУПЧИНСКОЙ ШКОЛЕ

Автор: КУЗЬМЕНКО ДАНИЛА ВАДИМОВИЧ

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 330972


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства