"Тетрадь с занимательно-тренировочными упражнениями для учащихся 1 класса"
"Тетрадь с занимательно-тренировочными упражнениями для учащихся 1 класса"
Тетрадь рекомендована учащимся начальных классов, имеющих трудности в усвоении программного материала по русскому языку. В тетради собраны занимательно тренировочные упражнения, предназначенные для развития зрительного восприятия, анализа и синтеза; развития памяти; пространственного восприятия и представления; развитие мелкой моторики.
Упражнения носят как занимательный, так и игровой характер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Тетрадь с занимательно-тренировочными упражнениями для учащихся 1 класса"»
ГУ «Карабалыкская СШ № 1 им. М. Горького отдел образования акимата Карабалыкского района»
ТЕТРАДЬ
занимательно-тренировочные упражнения
для учащихся 1 класса
Составитель: учитель-логопед
Жунусова Е.А.
УДК 373.3.016 ББК 81.2.Рус.922 Т37
Рецензенты
Маралбаева Ж.У.
Заместитель директора по научно- методической работе Карабалыкской СШ № 1 им. М. Горького
Мандрова Т.Н.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Карабалыкской СШ № 1 им. М. Горького
Т37 «Тетрадь занимательно-тренировочные упражнения для учащихся 1 класса» рекомендована для учащихся 1 класса имеющих общее недоразвитие речи (ОНР)/ сост.: Жунусова Е. А. – Карабалык, 2020. – 36 с.
ISBN 978-601-06-3929-4
Тетрадь рекомендована учащимся начальных классов, имеющих трудности в усвоении программного материала по русскому языку. В тетради собраны занимательно тренировочные упражнения, предназначенные для развития зрительного восприятия, анализа и синтеза; развития памяти; пространственного восприятия и представления; развитие мелкой моторики.
Упражнения носят как занимательный, так и игровой характер.
УДК 373.3.016
ББК 81.2.Рус.922
ЗАНЯТИЕ 1
Восстанови печатные буквы. Для этого допиши их элементы (части).
Придумай и запиши в тетрадь по два примера на буквы А, О, Е, Ё.
Прочитай слова. Запиши их в три столбика, учитывая последовательность букв, обозначающих гласные звуки.
ЗАНЯТИЕ 17
Переставь все буквы в словах и заполни клеточки кроссворда.
ЗАНЯТИЕ 18
В таблице зашифрованы названия предметов. Найди их и обведи карандашами разных цветов.
Найди выход из лабиринта.
ЗАНЯТИЕ 19
Рассмотри предметы. Расставь цифры от 1 до 4 в соответствующие квадратики в порядке уменьшения высоты предметов.
Помоги улитке попасть домой.
ЗАНЯТИЕ 20
П омоги пчелкам собрать мед. Вставь пропущенные буквы в слова – проведи линии от каждой пчелки с символом буквы: - буква О, - буква А, к подходящему слову.
Р азгадай ребус.
Ответ:_______________
ЗАНЯТИЕ 21
Вставь пропущенные буквы в слова О – А в слова. Составь и запиши словосочетания из слов в двух столбиках.
Прочитай. Озаглавь текст, заглавие запиши. Сверхе укажи число и род глаголов в прошедшем времени.
________________
Волна бежит за волной. По морю летит на всех парусах корабль. Солнце ласкает море теплыми лучами. По берегу идет босоногий мальчик. Море поет ему свою веселую песню. Быстрокрылые чайки зовут его в далекое путешествие.
СОДЕРЖАНИЕ
Занятие 1………………………………………………….
Занятие 2………………………………………………….
Занятие 3………………………………………………….
Занятие 4………………………………………………….
Занятие 5………………………………………………….
Занятие 6………………………………………………….
Занятие 7………………………………………………….
Занятие 8………………..………………………………...
Занятие 9………………………………………………….
Занятие 10………………………………………………...
Занятие 11………………………………………………..
Занятие 12………………………………………………..
Занятие 13………………………………………………..
Занятие 14………………………………………………..
Занятие 15………………………………………………..
Занятие 16………………………………………………..
Занятие 17………………………………………………..
Занятие 18………………………………………………..
Занятие 19………………………………………………..
Занятие 20………………………………………………..
Занятие 21………………………………………………..
Занятие 22………………………………………………..
Занятие 23………………………………………………..
Занятие 24………………………………………………..
Занятие 25………………………………………………..
Занятие 26………………………………………………..
Занятие 27………………………………………………..
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
М.М. Безруких, Е. С. Логинова, Н.В. Флусова. От буквы к слову, от слова к предложению.: занятия с логопедом. – М.: Вентана – Граф, 2006.
Е. В. Мазанова. Учусь не путать буквы. Альбом 1-2. Упражнения по профилактике оптической дисграфии. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.
В. Л. Вахтин. Веселые уроки (для младших школьников). – М.: Издательство «Фламинго», 2011.
И. В. Меньшикова, Е. И. Кудеева. Серия книг «Развивающие игры» Пчелка. – М.: «Адонис», 2012.