kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Правила выполнения домашних заданий от учителя-логопеда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка от уучителя-логопеда по выполнению домашних заданий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Правила выполнения домашних заданий от учителя-логопеда"»

Правила выполнения домашних заданий

от учителя-логопеда

Домашние задания, которые даёт учитель - логопед, - это не просто «дополнительная нагрузка», а ключевой элемент в процессе коррекции речевых нарушений.

Вот основные правила, которые помогут сделать домашние задания максимально эффективными:

  1. Регулярность – основа успеха

*Ежедневно. Задания выдаются еженедельно. Старайтесь выполнять ежедневно.

*Время суток. Выбирайте время, когда ребёнок отдохнул, сыт и находится в хорошем настроении.

2. Создание правильной атмосферы

*Спокойствие и позитив. Занятия должны проходить в доброжелательной, спокойной атмосфере. Не ругайте ребёнка за ошибки, а хвалите за старание и любые успехи.

*Без отвлекающих факторов. Уберите всё, что может отвлечь ребёнка: телевизор, планшет, шумные игрушки. Создайте спокойное пространство для работы.

*Заинтересованность. Покажите ребёнку, что вам самим интересно заниматься вместе.

Ваша вовлечённость – лучший стимул для него.

  1. Правильная техника выполнения

*Правильная артикуляция. Следите за положением языка, губ, зубов. Используйте зеркало, чтобы ребёнок видел своё лицо и мог сравнивать с вашим.

*Автоматизация. Цель многих заданий – автоматизировать (закрепить) правильный звук в речи. Это означает, что ребёнок должен начать произносить звук правильно не только в изолированном виде, но и в спонтанной речи. Если вы слышите, что отрабатываемый звук произносится неправильно, ненавязчиво поправьте ребёнка.

Задания на автоматизацию звука стоит повторять каждый день для быстрого закрепления!

*Связность речи. Если задания направлены на развитие связной речи. Следуйте инструкциям учителя-логопеда по составлению предложений, пересказу, описанию.

4. Отслеживание прогресса и обратная связь

*Фиксируйте успехи. Отмечайте, что получается хорошо, какие звуки стали произноситься правильно, какие слова освоены.

*Отмечайте трудности. Если какие-то упражнения даются ребёнку особенно тяжело, записывайте это.

*Обратная связь с учителем-логопедом. Следуйте инструкциям учителя-логопеда. Внимательно читайте задания в тетради. Если что-то не понятно, не стесняйтесь переспросить специалиста.

*Не сравнивайте с другими. Помните, что каждый ребёнок индивидуален. Сравнивайте успехи ребёнка только с его же предыдущими результатами.

5. Ваша роль-пример и поддержка

*Будьте образцом. Если вы просите ребёнка произнести звук определённым образом, покажите ему, как это делается.

*Будьте терпеливы. Речевые нарушения требуют времени для коррекции. Не ждите мгновенных результатов.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Правила выполнения домашних заданий от учителя-логопеда"

Автор: Стрюкова Наталья Сергеевна

Дата: 16.12.2025

Номер свидетельства: 679246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства