Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 01.09-05.09 | Моя Родина | Образование прилагательных от существительных. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД №30, стр.132 | Составление рассказа «Граница Родины на замке» по серии сюжетных картин. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №30, стр.123 | Развитие слухового внимания и восприятие на неречевых звуках О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 1, стр.7 |
II 08.09-12.09 | Цвет, форма, размер. | Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 2, стр.7. | Составление рассказа с использованием моделей. О.Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» ООД №68, стр.118. | Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 2, стр.13 |
III 15.09-19.09 | Игрушки | Преобразование имен существительных единственного лица в имена существительные множественного числа. Употребление предлога С. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 2, стр.78 | Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрационным действиям. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 2, стр.13 | Звук «У». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах. Из начала слова. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 1 стр.4 |
IV 22.09-26.09 | Овощи | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 4, стр.88 | Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 4, стр.20 | Звук «А». Выделение звука в ряду гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, словах. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 2 стр.6 |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 29.09-03.10 | Фрукты | Согласование существительных с притяжательными местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ, МОИ. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 5, стр.93 | Составление описательного рассказа с опорой на схему. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 5, стр.25 | Звуки «А-У» . Анализ звуковых сочетаний АУ, УА Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 3стр.8. |
II 06.10-10.10 | Осень | Обработка падежных окончаний и образование множественного числа существительных. Согласование существительных в роде, числе, падеже. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 3, стр.83 | Составление описательного рассказа « Золотая осень» по опорным картинкам. О.Н. Лиманская конспекты логопедических занятий. ООД №12, стр.43 | Звук «И» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АИ, УИА. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 4 стр.10. |
III 13.10-17.10 | Дикие животные | Учить образовывать сложные прилагательные. Согласование числительных с существительными. Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 21, стр.54. | Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелграфа или магнитной доски. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 3, стр.16 | Звук «О» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АОИ, УИО, ОИУ. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 10 стр.24. |
IV 20.10-24.10 | Одежда | Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение согласовывать числительные два, две с существительными. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 9, стр.112 | Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 9, стр.39. | Звук «П-ПЬ». Выделение звука в обратных слогах, словах. Звуковой анализ обратных слогов. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 6 стр.14 |
V 27.10-31.10 | Обувь | Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в форме единственного и множественного числа. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 10, стр.11 | Составление рассказа« Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картинок. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №10, стр.43 | Звук «Н-НЬ». Выделение последнего сонора в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ обратных слогов. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» I период. ООД №7, стр. 49 |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 05.11-07.11 | Посуда | | Формировать навык построения связных монологических высказываний. Пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой». О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 27, стр.112 | |
II 10.11-14.11 | Продукты питания | Учить выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать. Закреплять умение составлять предложения с предлогом. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 25, стр.98 | Пересказ- инсцинировка сказки «Колосок» с использование серии служебных картин. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 25, стр.104 | Звук «Э» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АЭ, УЭ, ИАЭУ. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 5 стр.12. |
III 17.11-21.11 | Детский сад | Согласование существительных с притяжательными местоимениями МОЙ, МОЯ. Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 1, стр.73 | Пересказ рассказа « В раздевалке» составленного по демонстрируемым действиям. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 1, стр. 9. | Звук «Ы». Выделение звука в потоке гласных, в звукосочетаниях, в обратных слогах. Звуковой анализ в обратных слогах. Звуковой анализ обратных слогов. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №15 стр.36 |
IV 24.11-28.11 | Человек, части тела | Учить дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида, образовывать возрастные глаголы. Закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; развивать словарь антонимов. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 31, стр.137 | Составление рассказа по следам демонстрируемого действия. Т.А. Ткаченко «Логопедические занятия с детьми имеющими ОНР». ООД №15, стр.36 | Звук «Т». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, в словах. Преобразование обратных слогов в прямые : АТ-ТА. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №7 стр.17 |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 01.12-05.12 | Мебель | Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. Учить подбирать глаголы. Закрепить навык употребления существительных в родительном падеже. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 13, стр.78 | Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драмматизации. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 13, стр.55 | Звуки «Д-ДЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, в словах. Преобразование обратных слогов в прямые : АД-ДА, ОД-ДО. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №29 стр.66 |
II 08.12-12.12 | Домаш- ние животные | Учить образовывать сложные слова, притяжательные прилагательные. Расширять словарь антонимов. Развивать навыки словообразования и словоизменения. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 29, стр.126 | Формировать навык построения связного монологического высказывания. Пересказ рассказа Л.Толстого «Котенок». О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 29, стр.118 | Звук «К-КЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах. Преобразование обратных слогов в прямые АК-КА, ОК-КО. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №8 стр.19 |
III 15.12-19.12 | Зима | Учить согласованию прилагательных с существительными, подбирать родственные слова, образовывать глаголы прошедшего времени. Закреплять умение употреблять предлоги движения В, ИЗ, ОТ, ПО, К. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 12, стр.72 | Составление рассказа о зиме с опорой на предметные картинки пользуясь правильной грамматической фразой. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 51 стр.125 | Звук «Г-ГЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах. Преобразование обратных слогов в прямые АГ-ГА. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №32 стр.73 |
IV 22.12-26.12 | КАНИКУЛЫ Игра: «Подбери признак» Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными. Новый год Игра: «Подскажи словечко» Цель: развитие слухового внимания . Игра: «Украсим елочку» Цель: учить составлять простые предложения. |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
II 12.01-16.01 | Зимние забавы | Учить изменять форму глаголов 3-го лица ед.числа на форму 1-го лица ед. и мн. числа ( идет-иду-идешь-идем). О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. За ООД № 12, стр.72 | Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 12, стр.51 | Звук «Х-ХЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, словах. Преобразование обратных слогов в прямые. Выделение первого гласного в слове. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №11 стр.27 |
III 19.01-23.01 | Зимующие птицы | Учить образовывать глаголы и закреплять знания о голосах птиц. Учить образовывать прилагательные и существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Закреплять употребление существительных в именительном и родительном падежах множественного числа. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 16, стр.93 | Составление описательного рассказа о зимующих птицах с использова-нием схемы О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 16, стр.68 | Звук «К-Х». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, в словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: МОХ, МОК, ПУХ. Выделение первого и последнего согласного в слове. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №30 стр.12 |
IV 26.01-30.01 | Дикие животные зимой | Учить образованию притяжательных прилагательных. Закрепить употребление в речи простых предлогов: НА, С, ПОД, НАД, ЗА. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 17, стр.99 | Пересказ рассказов Е.Чарушина «Кто как живет: заяц, белка, волк». О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №17, стр.72 | Звук «М-МЬ ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах. Звуковой анализМАК,МИГ.Воспроизведение слоговых рядов. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №165 стр.38. |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 02.02-06.02 | Домаш-ние птицы | Учить образовывать притяжательные прилагательные, существительные множественного числа, уменьшительно-ласкательную форму существительных. Е.В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 12, стр.30 | Пересказ рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей» с наглядной опорой в виде одной сюжетной картине. Н.Г. Филимонова, И.А. Грицай «Учимся рассказывать» конспекты фронтальных занятий по форми-рованию связной речи у дошколь-ников старшей группы с ОНР. ООД №15 стр.32 | Звук «ЛЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Определение места звука в слове. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 9 стр.21. |
II 09.02-13.02 | Профес-сии | Учить называть профессии по месту работы или роду занятия. Закреплять употребление существительных в творительном падеже, упражнять в образовании существительных множественного числа родительного падежа. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 24, стр.92 | Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы. Формировать умение передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных предметов и действий. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 24, стр.99 | Звук «Й». Выделение звука в звуковом ряду слогах, словах. Звуковой анализ: МОЙ, БОЙ, ДАЙ.Деление слов на слоги. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 13 стр.32. |
III 16.02-20.02 | День защитни-ка Отечества | Обучать образованию прилагательных от существительных; закреплять умение согласовывать числительные ДВА и ПЯТЬ с существительными. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 21, стр.121 | Пересказ рассказа «Сестра» (Л.Кассиль)- формировать умение связно и последовательно пересказывать текст. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 21 стр.88. | Звук «Й-ЛЬ» ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах. Звуковой анализ: МОЛЬ, ПОЙ, ПЫЛЬ. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 14 стр.34. |
IV 24.02-27.02 | Дом, город, улица | Учить образовывать и употреблять сложные слова. Закреплять умение составлять предложения, употребляя различные предлоги. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 28, стр.119 | Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома» с придумыванием начала рассказа. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 28 стр.115. | |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 02.03-06.03 | Мамин день | Учить преобразовывать имена существительные мужского рода в имена существительные женского рода. Упражнять в подборе родственных слов. Упражнять в подборе признаков к предметам О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД №23, стр86 | Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку. Развивать монологическую речь и связных высказываний. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №23, стр. 95 | Звук «С-СЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Звуковой анализ:СОК, СУП, СИМА. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 19 стр.44 |
II 10.03-13.03 | Семья | Учить подбирать противоположные по значению слова. Закреплять значения о родственных связях. Развивать понимание логико-грамматических конструкций. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД №14, стр83 | Формировать умение объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию. Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 14, стр.59 | |
III 16.03-20.03 | Весна | Учить образовывать относительные прилагательные. Отрабатывать падежные окончания имен существительных единственного и множественного числа. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 22, стр.81 | Формировать навыки целенаправленного восприятия серии картин. Составление рассказа « Заяц и морковка» по серии сюжетных картин. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 22 стр.91. | Звуки «З-ЗЬ». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ : ЗОНТ, ЗИМА. Л.С Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №21 стр. 50. |
IV 23.03-27.03 | Перелет-ные птицы | Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сложные прилагательные, приставочные глаголы. Е.В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 9, стр.25 | Пересказ адаптированного рассказа Л. Воронковой «Лебеди» с использованием сюжетных картин. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 8 стр.36. | Звук «В-ВЬ» . Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ :.ВАЗА, ВАТА О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 27, стр. 36 |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 30.03-03.04 | Дикие животные весной | Притяжательные прилагательные с суффиксом –й-(на-ий, -ья, ье,-ьи) (закрепление) В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» III период. ООД №7, стр.18 | Пересказ адаптированного рассказа Чарушина «Лисята». Н.Г. Филимонова, И.А. Грицай «Учимся рассказывать» конспекты фронтальных занятий по форми-рованию связной речи у дошколь-ников старшей группы с ОНР. ООД №13 стр,29 | Звук «Ш». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЖУК, ЖАБА Деление слов на слоги. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 34, стр.79. |
II 06.04-10.04 | Работа в саду, огороде | Отработка простого распространенного предложения по теме «работа в саду и огороде. (см. конспект) | Пересказ рассказа Л. Ефименковой «Трудный день» с опорой на символы. (мнемотаблицу) (см. конспект) | Звук «С-Ш». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: СУШКИ, САША . Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 36 стр. 85. |
III 13.04-17.04 | Транспорт (наземный и подзем-ный) | Учить образовывать прилагательные от существительных, приставочные глаголы. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 19, стр.110 | Пересказ рассказа Г.Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картинок. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 19 стр.80. | Звуки «Ж». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ : ЖУК, ЖАБА. Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 38, стр. 92. |
IV 20.04-24.04 | Транспорт (водный и воздуш-ный) | Сложные слова по теме «Транспорт» Е.В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет».ООД № 22, стр.58 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Как дети переходили улицу». Н.Г. Филимонова, И.А. Грицай «Учимся рассказывать» конспекты фронтальных занятий по форми-рованию связной речи у дошколь-ников старшей группы с ОНР. ООД №19 стр,40 | |
V 27.04-30.04 | Деревья и кустарни-ки | Учить образовывать прилагательные от существительных, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, закрепить употребление предлогов В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 8, стр.20 | Составление описательного рассказа по предметной картине «Береза» Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 61, стр.152. | Звуки «З-Ж». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ:.УЗЫ, УЖИ. Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». Занятие № 47, стр. 115. |
Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 05.05-08.05 | Цветы | | Пересказ рассказа «Одуванчик» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» III период. Занятие № 9, стр.22 | Звуки «Ч». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЧАЙ Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 58, стр. 145. |
II 12.05-15.05 | Ягоды | | Пересказ рассказа Я.Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок. Учить логическому построению высказывания. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 7 стр. 33. | Звуки «Щ». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЩУКА Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 58, стр. 147. |
III 18.05-22.05 | Насеко-мые | Учить преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число. Развивать умение употреблять существительные в форме родительного падежа множественного числа. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 32, стр.143 | Составление описательного рассказа с использованием схемы О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 32 стр. 132. | Звуки «Л-ЛЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЛОТО, ЛИСА. Определение места звука в слове. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 34, стр.79. |
IV 22.05-29.05 | Лето | Учить образовывать и употреблять прилагательные в сравнительной степени. Закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. Развивать словарь синонимов. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 33, стр.148. | Составление рассказа «Лето красное пришло» по сюжетной картине. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 33 стр. 136. | Звуки «Р-РЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Звуковой анализ: КОМАР, ШАРИК . Деление слов на слоги. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 46 стр. 112. |