Недели число | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Звукопроизношение |
I 29.09-03.10 | Фрукты | Согласование существительных с притяжательными местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ, МОИ. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 5, стр.93 | Составление описательного рассказа с опорой на схему. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 5, стр.25 | Звуки «А-У» . Анализ звуковых сочетаний АУ, УА Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 3стр.8. |
II 06.10-10.10 | Осень | Обработка падежных окончаний и образование множественного числа существительных. Согласование существительных в роде, числе, падеже. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 3, стр.83 | Составление описательного рассказа « Золотая осень» по опорным картинкам. О.Н. Лиманская конспекты логопедических занятий. ООД №12, стр.43 | Звук «И» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АИ, УИА. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 4 стр.10. |
III 13.10-17.10 | Дикие животные | Учить образовывать сложные прилагательные. Согласование числительных с существительными. Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 21, стр.54. | Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелграфа или магнитной доски. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 3, стр.16 | Звук «О» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АОИ, УИО, ОИУ. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 10 стр.24. |
IV 20.10-24.10 | Одежда | Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение согласовывать числительные два, две с существительными. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 9, стр.112 | Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 9, стр.39. | Звук «П-ПЬ». Выделение звука в обратных слогах, словах. Звуковой анализ обратных слогов. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 6 стр.14 |
V 27.10-31.10 | Обувь | Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в форме единственного и множественного числа. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 10, стр.11 | Составление рассказа« Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картинок. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №10, стр.43 | Звук «Н-НЬ». Выделение последнего сонора в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ обратных слогов. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» I период. ООД №7, стр. 49 |