kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное перспективное планирование рекомендовано учителям-логопедам ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности»












Перспективное планирование учителя-логопеда

коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы

компенсирующей направленности













СЕНТЯБРЬ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

01.09-05.09

Моя Родина

Образование прилагательных от существительных.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД №30, стр.132

Составление рассказа «Граница Родины на замке» по серии сюжетных картин.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №30, стр.123

Развитие слухового внимания и восприятие на неречевых звуках

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 1, стр.7

II

08.09-12.09

Цвет, форма, размер.

Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет».

ООД № 2, стр.7.

Составление рассказа с использованием моделей. О.Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» ООД №68, стр.118.

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 2, стр.13

III

15.09-19.09

Игрушки

Преобразование имен существительных единственного лица в имена существительные множественного числа.

Употребление предлога С.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 2, стр.78

Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрационным действиям.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 2, стр.13

Звук «У». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах. Из начала слова.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 1 стр.4

IV

22.09-26.09


Овощи

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 4, стр.88

Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 4, стр.20

Звук «А». Выделение звука в ряду гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, словах.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 2 стр.6


ОКТЯБРЬ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

29.09-03.10

Фрукты

Согласование существительных с притяжательными местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ, МОИ. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 5, стр.93

Составление описательного рассказа с опорой на схему.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 5, стр.25

Звуки «А-У» . Анализ звуковых сочетаний АУ, УА

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 3стр.8.

II

06.10-10.10

Осень

Обработка падежных окончаний и образование множественного числа существительных. Согласование существительных в роде, числе, падеже.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 3, стр.83

Составление описательного рассказа « Золотая осень» по опорным картинкам. О.Н. Лиманская конспекты логопедических занятий. ООД №12, стр.43

Звук «И» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АИ, УИА.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 4 стр.10.


III

13.10-17.10

Дикие животные

Учить образовывать сложные прилагательные. Согласование числительных с существительными.

Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 21, стр.54.

Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелграфа или магнитной доски.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 3, стр.16

Звук «О» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АОИ, УИО, ОИУ.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 10 стр.24.


IV

20.10-24.10

Одежда

Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение согласовывать числительные два, две с существительными.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 9, стр.112

Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 9, стр.39.


Звук «П-ПЬ». Выделение звука в обратных слогах, словах. Звуковой анализ обратных слогов.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 6 стр.14


V

27.10-31.10




Обувь





Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в форме единственного и множественного числа.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 10, стр.11

Составление рассказа« Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картинок.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №10, стр.43


Звук «Н-НЬ». Выделение последнего сонора в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ обратных слогов.

В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» I период. ООД №7, стр. 49

НОЯБРЬ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

05.11-07.11


Посуда


Формировать навык построения связных монологических высказываний. Пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой».

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 27, стр.112


II

10.11-14.11

Продукты питания

Учить выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать. Закреплять умение составлять предложения с предлогом.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 25, стр.98

Пересказ- инсцинировка сказки «Колосок» с использование серии служебных картин.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 25, стр.104

Звук «Э» ». Выделение звука в потоке гласных звуков, звукосочетаниях, в обратных слогах, в словах. Звуковой анализ АЭ, УЭ, ИАЭУ.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 5 стр.12.


III

17.11-21.11


Детский сад

Согласование существительных с притяжательными местоимениями МОЙ, МОЯ. Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 1, стр.73


Пересказ рассказа « В раздевалке» составленного по демонстрируемым действиям.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 1, стр. 9.



Звук «Ы». Выделение звука в потоке гласных, в звукосочетаниях, в обратных слогах. Звуковой анализ в обратных слогах. Звуковой анализ обратных слогов.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №15 стр.36

IV

24.11-28.11

Человек, части тела

Учить дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида, образовывать возрастные глаголы. Закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; развивать словарь антонимов.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 31, стр.137

Составление рассказа по следам демонстрируемого действия.

Т.А. Ткаченко «Логопедические занятия с детьми имеющими ОНР». ООД №15, стр.36

Звук «Т». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, в словах. Преобразование обратных слогов в прямые : АТ-ТА.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №7 стр.17

ДЕКАБРЬ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

01.12-05.12

Мебель

Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. Учить подбирать глаголы. Закрепить навык употребления существительных в родительном падеже.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 13, стр.78

Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драмматизации.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 13, стр.55

Звуки «Д-ДЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, в словах. Преобразование обратных слогов в прямые : АД-ДА, ОД-ДО.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №29 стр.66

II

08.12-12.12

Домаш- ние животные

Учить образовывать сложные слова, притяжательные прилагательные. Расширять словарь антонимов. Развивать навыки словообразования и словоизменения.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 29, стр.126

Формировать навык построения связного монологического высказывания. Пересказ рассказа Л.Толстого «Котенок».

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 29, стр.118

Звук «К-КЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах.

Преобразование обратных слогов в прямые АК-КА, ОК-КО.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №8 стр.19

III

15.12-19.12

Зима

Учить согласованию прилагательных с существительными, подбирать родственные слова, образовывать глаголы прошедшего времени. Закреплять умение употреблять предлоги движения В, ИЗ, ОТ, ПО, К.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 12, стр.72


Составление рассказа о зиме с опорой на предметные картинки пользуясь правильной грамматической фразой.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 51 стр.125


Звук «Г-ГЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах.

Преобразование обратных слогов в прямые АГ-ГА.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №32 стр.73


IV

22.12-26.12

КАНИКУЛЫ Игра: «Подбери признак» Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными.

Новый год Игра: «Подскажи словечко» Цель: развитие слухового внимания .

Игра: «Украсим елочку» Цель: учить составлять простые предложения.

ЯНВАРЬ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

II

12.01-16.01

Зимние забавы

Учить изменять форму глаголов 3-го лица ед.числа на форму 1-го лица ед. и мн. числа ( идет-иду-идешь-идем).

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. За ООД № 12, стр.72

Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 12, стр.51

Звук «Х-ХЬ». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, словах. Преобразование обратных слогов в прямые. Выделение первого гласного в слове.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №11 стр.27

III

19.01-23.01

Зимующие птицы

Учить образовывать глаголы и закреплять знания о голосах птиц. Учить образовывать прилагательные и существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Закреплять употребление существительных в именительном и родительном падежах множественного числа.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 16, стр.93

Составление описательного рассказа о зимующих птицах с использова-нием схемы

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 16, стр.68

Звук «К-Х». Выделение звуков в звуковом ряду, в слогах, в словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: МОХ, МОК, ПУХ. Выделение первого и последнего согласного в слове.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №30 стр.12

IV

26.01-30.01

Дикие животные зимой

Учить образованию притяжательных прилагательных. Закрепить употребление в речи простых предлогов: НА, С, ПОД, НАД, ЗА.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 17, стр.99

Пересказ рассказов Е.Чарушина «Кто как живет: заяц, белка, волк».

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №17, стр.72

Звук «М-МЬ ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах. Звуковой анализМАК,МИГ.Воспроизведение слоговых рядов.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД №165 стр.38.


ФЕВРАЛЬ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

02.02-06.02


Домаш-ние птицы

Учить образовывать притяжательные прилагательные, существительные множественного числа, уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Е.В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 12, стр.30

Пересказ рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей» с наглядной опорой в виде одной сюжетной картине.

Н.Г. Филимонова, И.А. Грицай «Учимся рассказывать» конспекты фронтальных занятий по форми-рованию связной речи у дошколь-ников старшей группы с ОНР. ООД №15 стр.32

Звук «ЛЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Определение места звука в слове.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 9 стр.21.


II

09.02-13.02

Профес-сии

Учить называть профессии по месту работы или роду занятия. Закреплять употребление существительных в творительном падеже, упражнять в образовании существительных множественного числа родительного падежа.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 24, стр.92


Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы. Формировать умение передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных предметов и действий.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 24, стр.99

Звук «Й». Выделение звука в звуковом ряду слогах, словах. Звуковой анализ: МОЙ, БОЙ, ДАЙ.Деление слов на слоги.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 13 стр.32.


III

16.02-20.02


День защитни-ка Отечества

Обучать образованию прилагательных от существительных; закреплять умение согласовывать числительные ДВА и ПЯТЬ с существительными.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 21, стр.121


Пересказ рассказа «Сестра» (Л.Кассиль)- формировать умение связно и последовательно пересказывать текст.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 21 стр.88.



Звук «Й-ЛЬ» ». Выделение звуков в звуковом ряду, слогах, словах. Звуковой анализ: МОЛЬ, ПОЙ, ПЫЛЬ. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 14 стр.34.

IV

24.02-27.02

Дом, город, улица

Учить образовывать и употреблять сложные слова. Закреплять умение составлять предложения, употребляя различные предлоги.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 28, стр.119

Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома» с придумыванием начала рассказа.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 28 стр.115.




МАРТ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

02.03-06.03


Мамин день

Учить преобразовывать имена существительные мужского рода в имена существительные женского рода. Упражнять в подборе родственных слов. Упражнять в подборе признаков к предметам
О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД №23, стр86

Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку. Развивать монологическую речь и связных высказываний.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД №23, стр. 95

Звук «С-СЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах.

Звуковой анализ:СОК, СУП, СИМА.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 19 стр.44


II

10.03-13.03

Семья

Учить подбирать противоположные по значению слова. Закреплять значения о родственных связях. Развивать понимание логико-грамматических конструкций.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД №14, стр83

Формировать умение объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию. Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 14, стр.59

III

16.03-20.03


Весна

Учить образовывать относительные прилагательные. Отрабатывать падежные окончания имен существительных единственного и множественного числа.

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 22, стр.81


Формировать навыки целенаправленного восприятия серии картин. Составление рассказа « Заяц и морковка» по серии сюжетных картин.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 22 стр.91.



Звуки «З-ЗЬ». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах.

Воспроизведение слоговых рядов.

Звуковой анализ : ЗОНТ, ЗИМА.

Л.С Лылова Фронтальные логопедические занятия.

ООД №21 стр. 50.


IV

23.03-27.03

Перелет-ные птицы

Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сложные прилагательные, приставочные глаголы.

Е.В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 9, стр.25

Пересказ адаптированного рассказа Л. Воронковой «Лебеди» с использованием сюжетных картин. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 8 стр.36.


Звук «В-ВЬ» . Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах.

Воспроизведение слоговых рядов.

Звуковой анализ :.ВАЗА, ВАТА

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 27, стр. 36

АПРЕЛЬ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

30.03-03.04

Дикие животные весной

Притяжательные прилагательные с суффиксом –й-(на-ий, -ья, ье,-ьи) (закрепление)

В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» III период. ООД №7, стр.18

Пересказ адаптированного рассказа Чарушина «Лисята».

Н.Г. Филимонова, И.А. Грицай «Учимся рассказывать» конспекты фронтальных занятий по форми-рованию связной речи у дошколь-ников старшей группы с ОНР. ООД №13 стр,29

Звук «Ш». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЖУК, ЖАБА Деление слов на слоги.

Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 34, стр.79.

II

06.04-10.04

Работа в саду, огороде

Отработка простого распространенного предложения по теме «работа в саду и огороде. (см. конспект)

Пересказ рассказа Л. Ефименковой «Трудный день» с опорой на символы. (мнемотаблицу) (см. конспект)

Звук «С-Ш». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов.

Звуковой анализ: СУШКИ, САША . Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 36 стр. 85.

III

13.04-17.04

Транспорт

(наземный и подзем-ный)



Учить образовывать прилагательные от существительных, приставочные глаголы. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 19, стр.110


Пересказ рассказа Г.Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картинок.

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 19 стр.80.


Звуки «Ж». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ : ЖУК, ЖАБА. Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 38, стр. 92.

IV

20.04-24.04

Транспорт

(водный и воздуш-ный)

Сложные слова по теме «Транспорт»

Е.В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет».ООД № 22, стр.58

Пересказ рассказа Н. Калининой «Как дети переходили улицу». Н.Г. Филимонова, И.А. Грицай «Учимся рассказывать» конспекты фронтальных занятий по форми-рованию связной речи у дошколь-ников старшей группы с ОНР. ООД №19 стр,40


V

27.04-30.04


Деревья и кустарни-ки

Учить образовывать прилагательные от существительных, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, закрепить употребление предлогов В.Кузнецова, И.А.Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет». ООД № 8, стр.20

Составление описательного рассказа по предметной картине «Береза»

Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 61, стр.152.

Звуки «З-Ж». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ:.УЗЫ, УЖИ. Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». Занятие № 47, стр. 115.

МАЙ

Недели

число

Лексика

Грамматический строй

Связная речь

Звукопроизношение

I

05.05-08.05

Цветы


Пересказ рассказа «Одуванчик» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» III период. Занятие № 9, стр.22

Звуки «Ч». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЧАЙ Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 58, стр. 145.

II

12.05-15.05

Ягоды


Пересказ рассказа Я.Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок. Учить логическому построению высказывания. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 7 стр. 33.


Звуки «Щ». Выделение звуков в звуковом ряду , слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЩУКА Л.С. Лылова « Фронтальные логопедические занятия». ООД № 58, стр. 147.


III

18.05-22.05

Насеко-мые

Учить преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число. Развивать умение употреблять существительные в форме родительного падежа множественного числа. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 32, стр.143


Составление описательного рассказа с использованием схемы

О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 32 стр. 132.



Звуки «Л-ЛЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ: ЛОТО, ЛИСА. Определение места звука в слове. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 34, стр.79.


IV

22.05-29.05

Лето

Учить образовывать и употреблять прилагательные в сравнительной степени. Закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени. Развивать словарь синонимов. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий. ООД № 33, стр.148.

Составление рассказа «Лето красное пришло» по сюжетной картине. О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи. ООД № 33 стр. 136.


Звуки «Р-РЬ». Выделение звука в звуковом ряду, слогах, словах. Звуковой анализ: КОМАР, ШАРИК . Деление слов на слоги. Л.С. Лылова Фронтальные логопедические занятия. ООД № 46 стр. 112.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Храмцова Марина Геннадьевна

Дата: 06.08.2016

Номер свидетельства: 338727


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства