Настольно-печатная игра "Логопедические бродилки"
Краткое описание ресурса: тренажер на развитие умения произносить слова слоговой структуры 3 типа.
Цель и задачи ресурса: формирование слоговой структуры слова.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми при формировании слоговой структуры слова.
Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия.
Методика работы с ресурсом:
Чтоб до финиша добраться,
Нужно очень постараться.
1. В эту игру могут играть дети с одинаковым уровнем развития слоговой структуры. Понадобится игральный кубик и фишки. Фишки ставят на старт и разыгрывают последовательность ходов. Затем по очереди кидают кубик, и переставляют фишки на столько картинок вперед, сколько точек окажется на верхней грани кубика. Главное условие - остановившись на картинке нужно ее назвать правильно (без ошибок), если допущена ошибка - справить и вернуться в первоначальное положение. Если встал на ту картинку, где стоит второй игрок нужно назвать его картинку и вернуться на 2 картинки назад. Выигрывает тот, кто быстрее доберется до "Финиша".
2. Ребенок может играть в эту игру самостоятельно, основная задача пройти по дорожке картинок и назвать их правильно. В следующий раз предложить ускорить тем. Задачу можно усложнить использованием дополнительных условий, если ребенок назвав картинку ошибся, то на нее положить "камушек" и в следующий раз пройти только по тем картинкам, где "спотыкались".
При изготовлении игры использовались:
картинки Google (ссылки на картинки в файле во вложении)