kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг состояния процесса письма обучающегося логопата

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную  разработку  можно  использовать  в  работе  учителя-логопеда

при  логопедическом  обследовании  письменной  речи  у  обучающихся  начального  уровня  образования.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг состояния процесса письма обучающегося логопата»

МОНИТОРИНГ состояния процесса письма обучающегося логопата___________________________класс__________

МАОУ «Лицей № 9»









п/п

Ошибки на письме





н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

Акустические нарушения

1

Замена свистящих-шипящих согласных









2

Замена сонорных согласных









3

Замена аффрикат и их компонентов









4

Замена звонких-глухих согласных









5

Неправильное обозначение мягкости согласных посредством ь









6

Неправильное обозначение мягкости согласных посредством гласных II ряда









7

Замена букв, обозначающих далекие артикуляционные и акустические звуки









8

Замены гласных









Нарушения языкового анализа и синтеза

9

Пропуски согласных при стечении









10

Пропуски гласных и согласных без стечения









11

Перестановки букв









12

Добавления букв









13

Пропуски слогов и их частей









14

Перестановки слогов









15

Добавления слогов









16

Слитное написание слов









17

Слитное написание слов с предлогами









18

Раздельное написание слова









19

Раздельное написание слов с приставкой









20

Неумение обозначать границы предложения в тексте









Аграмматические нарушения

21

Замена приставок и суффиксов









22

Изменение падежных окончаний









23

Нарушение предложных конструкций









24

Изменение падежа местоимений









25

Изменение числа существительных









26

Нарушение согласования









27

Нарушение последовательности слов в предложении









28

Пропуск членов предложения









Оптические нарушения

29

Смешение графически схожих букв, отличающихся дополнительными элементами (и-ш, п-т, х-ж, л-м)









30

Смешение букв, состоящих из одинаковых элементов, различно расположенных в пространстве (в-д, т-ш)









31

Зеркальное написание букв









32

Пропуски элементов, особенно при соединении букв, включающих одинаковые элементы.









33

Добавление лишних элементов









34

Неправильное расположение элементов букв









35

Нарушение узнавания и воспроизведения изолированных букв









Всего









Учитель-логопед


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мониторинг состояния процесса письма обучающегося логопата

Автор: Новикова Людмила Вячеславовна

Дата: 14.10.2020

Номер свидетельства: 560059

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства