kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка в родительский уголок по теме "Почта" в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлены все аправления логопедической работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка в родительский уголок по теме "Почта" в старшей группе»

Почта


Цель: Расширять представления детей о труде работников почты и их общественной значимости


Дети должны знать:

— что такое почта, для чего она предназначена;

— названия разных почтовых отправлений;

— кто работает на почте, чем занимаются почтальоны, телеграфисты и др.;

— как отправить письмо или посылку.


Расширение словарного запаса детей:


Существительные: почта, почтальон, оператор, письмо, конверт, телеграмма, марка, посылка, перевод, адрес, открытка, газета, журнал, бланк, бандероль, печать, индекс, телефонист, телеграфист, адресат, отправитель, телефон, телеграф, переговоры, извещение, доставка, ящик, перевод, квитанция;


Прилагательные: почтовый, долгожданный, телеграфный, телефонный, переговорный, срочный, ценная, заказное, поздравительная;


Глаголы: посылать, отправлять, получать, упаковывать, штамповать, сортировать, разбирать, доставлять, выписывать, поздравлять, переписываться, телеграфировать, заполнять, вызывать, заказывать.


Наречия: срочно


Развитие лексико-грамматического строя речи

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»

Письмо — письмецо,

конверт — конвертик,

телеграмма — телеграммочка,

открытка — открыточка,

посылка — посылочка,

журнал — журнальчик,

адрес — адресок,

газета — газетка,

бандероль — бандеролька,

телефон — телефончик.


«Подбери признаки (какая? какой?)»

Открытка — поздравительная, праздничная, красочная, красивая;

журнал — красивый, яркий, красочный, блестящий, деловой, развлекательный, ... ;

газета — ... ;

посылка — ....


Развитие связной речи


«Добавь словечко»

Письмо положили (куда?) …. (В конверт).

Письмо достали (откуда?)…. (Из конверта).

Газету опустили (куда?)…. (В ящик).


Составление связного рассказа по картинкам

«Путешествие письма»














  1. Петя взял ручку и написал письмо бабушке.

  2. Свое письмо он положил в конверт и опустил в

почтовый ящик.

  1. Почтальон достал письмо из ящика.

  2. Письмо «шло» поездом в другой город.

  3. В другом городе почтальон доставил письмо по адресу.

  4. Бабушка получила письмо и была очень рада.




Речь с движением

Письмо само Руки вместе перед грудью

Никуда не пойдет, Наклоны головы вправо - влево

Но в ящик его опусти – Опускаем руки вниз от груди

Оно побежит Бег на месте

Полетит Руки в сторону, изображаем полет

Поплывет тысячу верст пути Плывем




Отгадай загадки

Надпись на письме,

посылке, телеграмме,

которая указывает, куда и

кому посылают письмо. (Адрес.)


На стене, на видном месте,

Собирает вести вместе,

А потом его жильцы

Полетят во все концы. (Почтовый ящик.)


Сбоку марка и картинка,

В круглых штампах грудь и спинка,

Маленькое очень, быстрое, как птица,

Если захочешь — за море умчится. (Письмо.)


Стихотворение

Почта

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Это он,

Это он,

Ленинградский почтальон.

У него сегодня много

Писем в сумке на боку,-

Из Ташкента, Таганрога,

Из Тамбова и Баку.

В семь часов он начал дело,

В десять сумка похудела,

А к двенадцати часам

Всё разнёс по адресам.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка в родительский уголок по теме "Почта" в старшей группе

Автор: Гинц Анна Юрьевна

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329753


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства