kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка у "Родительский уголок" для детей старшего дошкольного возраста по теме "Животные зоопарка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка у "Родительский уголок" для детей старшего дошкольного возраста по теме "Животные зоопарка" включает в себя работу по все направлениям: развитие соварного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи, загадки, пословицы и поговорки, развитие мелкой и общей моторики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка у "Родительский уголок" для детей старшего дошкольного возраста по теме "Животные зоопарка"»

Животные зоопарка (яркие представители)


Дети должны знать:

— названия животных зоопарка;

— названия частей тела животных;

— места обитания животных в природе.


Расширение словарного запаса детей:


Существительные: рысь, белый медведь, морж, тюлень, олень, морской котик, слон, бегемот, жираф, зебра, кенгуру, носорог, обезьяна, лев, тигр, леопард, антилопа, пантера; рога, копыта, туловище, хобот, клыки, шерсть, грива, мех, иголки, шкура, пасть, лапы, брюхо, когти; Север, Юг, океан, пустыня; логово, нора, пещера;


Прилагательные: лохматый, косматый, пушистый, сильный, хитрый, быстрый, ловкий, бурый, зубастый, неуклюжий, красивый, острые, полосатый, могучий, гибкий, неповоротливый, осторожный, хищный;


Глаголы: добывать, прыгать, рыскать, выть, рычать, пищать, охотиться, прятаться, учить, охранять, сосать, лязгать, лакомиться, плавать.



Развитие лексико-грамматического строя речи


Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»

обезьяна — обезьянка

бегемот — бегемотик

слон — слоник

лев — левушка

леопард — леопардик

морж — моржонок.


Образование существительных в единственном и множественном числе с уменьшительно-ласкательными суффиксами «У кого — кто?»:

у слонихи — слоненок, слонята,

у моржихи — моржонок, моржата,

у тигрицы — тигренок, тигрята,

у тюленихи — тюлененок, тюленята,

у львицы — львенок, львята,

у медведицы — медвежонок, медвежата.



Образование существительных в родительном падеже множественного числа с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Один — много»

медведь — медведей — медвежат,

морж — моржей — моржат,

тюлень — тюленей — тюленят,

олень — оленей — оленят,

слон — слонов — слонят,

зебра — зебрят.


Развитие связной речи

Построение монолога «Опиши любого зверя по плану»:



Речь с движением

Дилы-дилы-дилы — Дети изображают дремлющего

появились крокодилы, крокодила.

Моты-моты-моты — Показывают, как шагают бегемоты -

появились бегемоты. как широко они открывают рты.

Афы-афы-афы — жуют Дети тянутся вверх, изображая

листики жирафы. жирафов.

Ны-ны-ны — водой брызгают Надувают щеки, как бы набирая

слоны. воду, затем, брызгают.

Яны-яны-яны — по веткам Дети изображают скачущих

скачут обезьяны. обезьян.





Пальчиковая игра

- Где обедал, воробей? (Дети машут ладошками.)

- В зоопарке у зверей. (Ладошками изображают

раскрывающуюся пасть.)

Пообедал я сперва (На каждое название животного

За решеткою у льва. загибают по одному пальчику

Подкрепился у лисицы, поочередно на левой,

У моржа попил водицы. затем на правой руке.)

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил. (Опять изображают

раскрывающуюся пасть животного.)


Загадки


Стройный, с тонкими ногами

И ветвистыми рогами.

Он на севере живет,

Вместо сена мох жует. (Олень.)


Разлинованы лошадки,

Будто школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы. (Зебра.)


Вот хорошая задумка -

На животик вешать сумку!

Можно в ней носить детей,

И скакать среди степей. (Кенгуру)


Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув,

Уплетала я банан. (Обезьяна)



Он медлительный, клыкастый,

Лапы у него как ласты,

И в бассейне зоопарка

Зверю северному жарко. (Морж)


Вылупился из скорлупки,

У него большие зубки,

Нравом он не очень мил,

Любит погружаться в Нил. (Крокодил)


Полюбуйтесь поскорей!

Перед вами - царь зверей,

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива. (Лев)


В зоопарке я найду

Зверя этого в пруду.

Если выйдет он на сушу,

Станет очень неуклюжим. (Бегемот)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Гинц Анна Юрьевна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства