Методическая разработка по теме: "Планирование индивидуальной логокоррекционной работы с детьми с нарушениями речи"
Методическая разработка по теме: "Планирование индивидуальной логокоррекционной работы с детьми с нарушениями речи"
Каждый квалифицированный логопед, принимая на обучение ребёнка с нарушениями речи и нуждающегося в коррекции, в соответствии с ФГОС составляет планироваине индивидуальной логокоррекционной работы, а если специалист занимается с группой детей, то обязательно составляет план работы на весь учебный год с детьми, зачисленными на логопункт. В планировании отражаются задачи для каждого этапа коррекционной работы, которые выполняютя в течение учебного года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- для [л], [ль]: «Улыбка», «Лопатка», «Пароход гудит», «Накажем язычок».
Работа по постановке звуков проводится только индивидуально.
2. Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте и связной речи ( по мере постановки может проводиться как индивидуально, так и в подгруппах).
3 этап. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения.
4 этап. Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале.
5 этап. Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков: