kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по логопедии по теме: " Речевая карта на ребёнка дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Педагогам в своей профессиональной деятельности приходится работать с большим объёмом различного рода документации. Учителя-логопеды не являются исключением. Основной разновидностью такого рода документации является речевая карта на воспитанника. Какждый специалист, составляя логопедическую карту для обследования, придерживается определённых норм и правил, но всё же у каждого педагога она своя. Предлагаю вашему вниманию составленную мной речевую карту на дошкольника, в которой отображены все аспекты для полноценного обследовения ребёнка с целью выявления уровня его речевого развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по логопедии по теме: " Речевая карта на ребёнка дошкольного возраста" »


РЕЧЕВАЯ КАРТА

Ф.И. ребёнка__________________________________________________________________

Возраст______________________________Группа__________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Дата заполнения_______________________________________________________________

Речевой анамнез_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение невролога__________________________________________________________

Состояние слуха__________________________Состояние зрения______________________

Состояние арт. аппарата: (строение, подвижность)

Губы (норма, толстые, тонкие, вывернутые)_______________________________________

Зубы (адентия, норма)__________________________________________________________

Язык (норма, толстый, тонкий маленький, массивный, географический, раздвоенный)

Тв. нёбо (норма, высокое)_______________________________________________________

Мягкое нёбо___________________________________________________________________

Уздечка (норма, укороченная, короткая)___________________________________________

Прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый)____________________________________

Речевой статус

Общее звучание речи (норма, произношение звуков смазанное, слаболабилизованное)

Оральный праксис_____________________________________________________________

Голос (норма, хриплый,назализованный)__________________________________________

Темп (норма, брадилалия, тахилалия)_____________________________________________

Сила (норма, сильный. слабый, затухающий)______________________________________

Просодика (интонац.выразит.)___________________________________________________

Импрессивная речь (понимание лексико-грамматических конструкций обращённой речи)

Различение: окружающих предметов____________ частей предметов__________________

действий ______________ признаков____________ обобщений________________________

Экспрессивная речь:

Активный словарь_____________________________________________________________

Фонематический слух (норма, нарушен незначительно, нарушен грубо)

Фонематическое восприятие

- выделение гласного в потоке гласных__________________________________________

- повторение звукокомплексов: АУИ; АУИО; АОУИ______________________________

- повторение слоговых рядов: па-па, па-ба, ба-па-па, па-та-ка, па-па-та________________

- повторение оппозиционных слогов: па-ба, та-да-та_______________________________

повторение слов, близких по звучанию:

Кот-кит-ток ветка-клетка-плётка бок-бак-бык

Ток-тук-так пух-мех-мох

Ухо-муха-мука том-дом-ком

- выделение ударного гласного в начале слова___________________________________

- придумывание слов на заданный звук_________________________________________

- выделение последнего согласного из слов______________________________________

Фонематический синтез

Составление слов из последовательно названных звуков (М, А, К – мак) _______________

Звукопроизношение


Гласн.

с,з,ц

ш,ж

ч,щ

г,к,х

м,н

т,д

б,п

л,р

Отсутствие звука










Замена










Изолир.произношение










В слогах










В словах










В фразах










Грамматический строй речи

Грамматические процессы:

Образование: прил-х от сущ-х____________________________________________________

сущ-х Им. п. мн. ч. _____________________________________________________________

сущ-х мн.ч. в косв. п. или Р.п._________________ относит. прилагат-х _________________

сущ-х в уменьш.-ласкат. форме _______________ притяжат. прилагат-х _______________

детёнышей животных __________________________________________________________

согласование (в роде, числе и падеже):

прилагат-х с сущ-ми _________________________глаголов с сущ-ми___________________

сущ-х с числит-ми___________________________ сущ-х с предлогами_________________

Связная речь:

Фраза _______________________________________________________________________

Спонтанная речь_______________________________________________________________

Диалогическая речь____________________________________________________________

Автоматизированная речь: стихи_______ счёт_______ дни недели_______ месяцы_______

Составление фразы: а) по картинке_______________________________________________

б) с заданным словом __________________________________________________________

Монологическая речь:

Выделение причинно-следственных связей:

Виды моноло-гических выска- зываний

Пересказ

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа на заданную тему (из опыта)


Состояние общей моторики______________________________________________________

Мелкая моторика рук___________________________________________________________

Состояние конструктивного праксиса___________________________________________

Сформированность ведущей руки (латералиты)____________________________________

Речевое заключение:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Динамика речевого развития_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение по окончании срока коррекции__________________________

_____________________________________________________________________________

Учитель-логопед ______________ Дектярёва С.А.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дектярёва Светлана Анатольевна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация на тему: " Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_na_temu_netraditsionnye_formy_provedeniia_artikuliatsionnoi_gimnas"
    ["file_id"] => string(6) "521179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1569658654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства