РЕЧЕВАЯ КАРТА
Ф.И. ребёнка__________________________________________________________________
Возраст______________________________Группа__________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Дата заполнения_______________________________________________________________
Речевой анамнез_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение невролога__________________________________________________________
Состояние слуха__________________________Состояние зрения______________________
Состояние арт. аппарата: (строение, подвижность)
Губы (норма, толстые, тонкие, вывернутые)_______________________________________
Зубы (адентия, норма)__________________________________________________________
Язык (норма, толстый, тонкий маленький, массивный, географический, раздвоенный)
Тв. нёбо (норма, высокое)_______________________________________________________
Мягкое нёбо___________________________________________________________________
Уздечка (норма, укороченная, короткая)___________________________________________
Прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый)____________________________________
Речевой статус
Общее звучание речи (норма, произношение звуков смазанное, слаболабилизованное)
Оральный праксис_____________________________________________________________
Голос (норма, хриплый,назализованный)__________________________________________
Темп (норма, брадилалия, тахилалия)_____________________________________________
Сила (норма, сильный. слабый, затухающий)______________________________________
Просодика (интонац.выразит.)___________________________________________________
Импрессивная речь (понимание лексико-грамматических конструкций обращённой речи)
Различение : окружающих предметов____________ частей предметов__________________
действий ______________ признаков____________ обобщений________________________
Экспрессивная речь :
Активный словарь_____________________________________________________________
Фонематический слух (норма, нарушен незначительно, нарушен грубо)
Фонематическое восприятие
- выделение гласного в потоке гласных__________________________________________
- повторение звукокомплексов: АУИ; АУИО; АОУИ______________________________
- повторение слоговых рядов: па-па, па-ба, ба-па-па, па-та-ка, па-па-та________________
- повторение оппозиционных слогов: па-ба, та-да-та_______________________________
повторение слов, близких по звучанию:
Кот-кит-ток ветка-клетка-плётка бок-бак-бык
Ток-тук-так пух-мех-мох
Ухо-муха-мука том-дом-ком
- выделение ударного гласного в начале слова___________________________________
- придумывание слов на заданный звук_________________________________________
- выделение последнего согласного из слов______________________________________
Фонематический синтез
Составление слов из последовательно названных звуков (М, А, К – мак) _______________
Звукопроизношение
Гласн.
с,з,ц
ш,ж
ч,щ
г,к,х
м,н
т,д
б,п
л,р
Отсутствие звука
Замена
Изолир.произношение
В слогах
В словах
В фразах
Грамматический строй речи
Грамматические процессы :
Образование : прил-х от сущ-х____________________________________________________
сущ-х Им. п. мн. ч. _____________________________________________________________
сущ-х мн.ч. в косв. п. или Р.п._________________ относит. прилагат-х _________________
сущ-х в уменьш.-ласкат. форме _______________ притяжат. прилагат-х _______________
детёнышей животных __________________________________________________________
согласование (в роде, числе и падеже) :
прилагат-х с сущ-ми _________________________глаголов с сущ-ми___________________
сущ-х с числит-ми___________________________ сущ-х с предлогами_________________
Связная речь:
Фраза _______________________________________________________________________
Спонтанная речь_______________________________________________________________
Диалогическая речь____________________________________________________________
Автоматизированная речь: стихи_______ счёт_______ дни недели_______ месяцы_______
Составление фразы: а) по картинке_______________________________________________
б) с заданным словом __________________________________________________________
Монологическая речь :
Выделение причинно-следственных связей:
Виды моноло-гических выска- зываний
Пересказ
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Составление рассказа по сюжетной картинке
Составление рассказа на заданную тему (из опыта)
Состояние общей моторики______________________________________________________
Мелкая моторика рук___________________________________________________________
Состояние конструктивного праксиса ___________________________________________
Сформированность ведущей руки (латералиты) ____________________________________
Речевое заключение:____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Динамика речевого развития_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение по окончании срока коррекции__________________________
_____________________________________________________________________________
Учитель-логопед ______________ Дектярёва С.А.