Просмотр содержимого документа
«Логоритмическое занятие для детей с ментальными нарушениями "Зайкина капуста"»
Занятие по логоритмике для детей с ментальными нарушениями
«Зайкина капуста»
Оздоровительные задачи:
1. Укрепление костно-мышечного аппарата.
2. Развитие выносливости, координации движений и моторных функций.
3. Развитие дыхания.
Коррекционно-образовательные:
1. Формирование представление у детей о диком животном: зайце; об овощах: капусте; о времени года: осени.
2. Формирование двигательных умений и навыков.
3.Продолжать знакомство с разнообразными движениями и с пространственной организацией тела.
Коррекционно-развивающие:
1. Расширение лексического запаса слов по темам «Дикие животные», «Осень», «Овощи».
2. Развитие общей и мелкой моторики, выработка четких координированных движений во взаимосвязью с речью.
3. Развитие фонематического восприятия.
4. Развитие речевого дыхания, артикуляционного аппарата.
5. Развитие слухового внимания и двигательной памяти
6. Развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов речи.
7. Развитие переключаемости с одного вида деятельности и движения на другой.
8. Развитие мелкой моторики, зрительного, слухового и тактильного восприятия, а так же ориентировки на плоскости: учить детей на большом листе бумаги (огороде), в определенном месте, располагать предметные картинки (капусту), используя клей.
Коррекционно-воспитательные:
1. Воспитание и развитие чувства ритма.
2. Воспитание чувства коллективизма.
3. Воспитание у детей художественно-творческих способностей.
Оборудование: игрушка зайчик, мячик; бубны, осенние листья (по количеству детей), капуста (муляж), лист бумаги с изображением огорода; кочаны капусты из бумаги, клей, доски для аппликации по количеству детей.