Дубровский застрелил медведя. Троекуров велел снять с него шкуру.
А.П.Чехов, он родился в Таганроге.
Мой любимый уголок у стола возле окна, за которым я делаю уроки.
Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии.
Мы ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из них красивый венок.
5. Соединяем предложения
Глуп совсем, чего в горшке не варить
Скучен день до вечера, тому ни с кем не ужиться
Кто умеет беситься, кто не знается ни с кем
Нечего про то говорить, когда делать нечего
Что это за предложения?
Найдите местоимения, какую роль они выполняют?
6. Находим и исправляем речевые ошибки
Костер и муравьи
Я бросил в костер гнилое бревнышко, не досмотрел, что изнутри бревнышко густо населено муравьями.
Затрещало бревно, вывалились муравьи и в отчаяньи забегали поверху. Я зацепил бревнышко и откатил бревнышко на край. Теперь муравьи многие спасались. Но муравьи не убегали от костра. Муравьи заворачивали, кружились, и какая-то сила влекла их назад к покинутой родине. И были многие муравьи, которые взбегали на горящее бревнышко и погибали там.
(по А.И.Солженицыну)
7. Объединение в единое целое полученной информации и оформление
Это был энергичный человек. Но его дочь Дунявстречает гусара Минского и уезжает с ним в Петербург. С горя Самсон Вырин заболел. После
выздоровления он едет за Дуней. Уже в городе станционный смотритель находит дом Минского и встречает там Дуню, но она не хочет с ним
разговаривать, и Минский его прогоняет.
Самсон Вырин возвращается на станцию и с горя начинает пить. Через четыре года смотритель становится седым, морщинистым, сгорбленным стариком. Скоро он умер от горя.
Гусев Д. 7 «а» класс
9. Вывод
Какую роль выполняют местоимения в тексте?
?
?
?.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дубровский застрелил медведя. Троекуров велел снять с него шкуру.
А.П.Чехов, он родился в Таганроге.
Мой любимый уголок у стола возле окна, за которым я делаю уроки.
Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии.
Мы ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из них красивый венок.
5. Соединяем предложения
Глуп совсем, чего в горшке не варить
Скучен день до вечера, тому ни с кем не ужиться
Кто умеет беситься, кто не знается ни с кем
Нечего про то говорить, когда делать нечего
Что это за предложения?
Найдите местоимения, какую роль они выполняют?
6. Находим и исправляем речевые ошибки
Костер и муравьи
Я бросил в костер гнилое бревнышко, не досмотрел, что изнутри бревнышко густо населено муравьями.
Затрещало бревно, вывалились муравьи и в отчаяньи забегали поверху. Я зацепил бревнышко и откатил бревнышко на край. Теперь муравьи многие спасались. Но муравьи не убегали от костра. Муравьи заворачивали, кружились, и какая-то сила влекла их назад к покинутой родине. И были многие муравьи, которые взбегали на горящее бревнышко и погибали там.
(по А.И.Солженицыну)
7. Объединение в единое целое полученной информации и оформление
Это был энергичный человек. Но его дочь Дунявстречает гусара Минского и уезжает с ним в Петербург. С горя Самсон Вырин заболел. После
выздоровления он едет за Дуней. Уже в городе станционный смотритель находит дом Минского и встречает там Дуню, но она не хочет с ним
разговаривать, и Минский его прогоняет.
Самсон Вырин возвращается на станцию и с горя начинает пить. Через четыре года смотритель становится седым, морщинистым, сгорбленным стариком. Скоро он умер от горя.