Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Зимние забавы"
Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Зимние забавы"
Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно – воспитательный процесс жизнедеятельности детей.
Естественный путь осуществления логопедизации – это взаимосвязь, взаимодействие логопеда и воспитателей (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы).
Педагогический процесс в логопедической группе организуется в соответствии с возрастными потребностями, функциональными и индивидуальными особенностями, в зависимости от структуры и степени выраженности дефекта.Проводится в виде логочаса воспитателями логопедической группы с понедельника по пятницу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Зимние забавы" »
Лексическая тема: «Зимние забавы»
Дата____________________
Понедельник _________
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
Содержание
Примечание
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
Со всей группой:
1.Рассматреть с детьми тематические картинки. Провести беседу с воспитанниками по теме «Зимние забавы»
2. Мимические упражнения.
Выразить свое состояние и настроение в разное время зимы радуемся первому снегу, ежимся от холодного ветра, нас пробирает дрожь до самых костей в морозную, студеную погоду.
Развитие речевого дыхания и голоса:
«Ветер» Сильный ветер вдруг подул, слезки с наших щечек сдул.
И.п. – основная стойка. Сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот и грудную клетку. 1 – сделать полный вдох, выпячивая живот. 2 – задержать дыхание на 3-4 секунды. 3 –сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами. 5р.
Вторник___________
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
Содержание
Примечание
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
Со всей группой:
Игра «Отгадай-ка»
Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры —
Помчались с горы. (Санки)
Льётся речка — мы лежим,
Лёд на речке — мы бежим. (Коньки)
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно. (Снежная горка)
2. Игра «Третий лишний»
Сейчас послушайте мои зимние слова, одно из трёх слов будет лишнее, вам надо назвать его, объяснив своё решение: