Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Детский сад"
Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Детский сад"
Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно – воспитательный процесс жизнедеятельности детей.
Естественный путь осуществления логопедизации – это взаимосвязь, взаимодействие логопеда и воспитателей (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы).
Педагогический процесс в логопедической группе организуется в соответствии с возрастными потребностями, функциональными и индивидуальными особенностями, в зависимости от структуры и степени выраженности дефекта.Проводится в виде логочаса воспитателями логопедической группы с понедельника по пятницу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Детский сад" »
Лексическая тема: Детский сад
Дата____________________
Понедельник _________
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
Содержание
Примечание
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
Со всей группой:
Повторить с воспитанниками названия комнат в группе
Игра «Назови ласково»: дети называют свои любимые игрушки по образцу:
Машина-машинка, кукла-куколка, мяч- мячик и т.д.
Вторник___________
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
Содержание
Примечание
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
Со всей группой:
1.Из конструктора воспитанники выкладывают
здание «Наш детский сад»
2.Игра «Угадай, что звучит»: воспитатель за ширмой издает звуки: играет на музыкальных инструментах, включает музыку на телефоне, стучит по столу, шум воды(переливает воду, или включает кран с водой в мойке).
Среда_____________
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
Содержание
Примечание
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
Со всей группой:
1.Вспомнить и закрепить с детьми имя, отчество персонала в доу.
Четверг_______________
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
Содержание
Примечание
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
Со всей группой:
Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик -прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише, не шуми,
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики –«Ура!»
В детский сад идти пора!
.
Поочередно пригибать пальцы к
ладошке, начиная с мизинца.
Затем большим пальцем касаться
всех остальных – «будить».
С восклицанием «Ура!» - кулачки
разжать, широко расставив
пальцы.
Пятница______________
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
Содержание
Примечание
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
Со всей группой:
1.Игра «Посчитай-ка». Воспитанники считают по образцу:
1 детский сад, 2 детских сада, 3 детских сада, 4 детских сада, 5 детских садов.
1игровая комната…,2..,3.., 4…,5…
1 приёмная..,2..,3..,4..,5…
1 воспитатель,2..,3..,4..,5…
1 игрушка,2..,3..,4..,5…
Считают: машины, столы, стулья, шкафы, любимые игрушки в д.саду, приёмную, спальню и т.д (считают все возможные слова по теме)
2. Мимические упражнения:
Любуемся красивой игрушкой: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большую группу и удивились: «О-о-о-о-о!» Нас обидели в группе, огорчились: «Ах-ах-ах!»