kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно – воспитательный процесс жизнедеятельности детей.

Естественный путь осуществления логопедизации – это взаимосвязь, взаимодействие логопеда и воспитателей (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы).

Педагогический процесс в логопедической группе организуется в соответствии с возрастными потребностями, функциональными и индивидуальными особенностями, в зависимости от структуры и степени выраженности дефекта.Проводится в виде логочаса воспитателями логопедической группы с понедельника по пятницу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Детский сад" »

Лексическая тема: Детский сад

Дата____________________

Понедельник _________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

  1. Повторить с воспитанниками названия комнат в группе

  2. Игра «Назови ласково»: дети называют свои любимые игрушки по образцу:

Машина-машинка, кукла-куколка, мяч- мячик и т.д.









Вторник___________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




Со всей группой:

1.Из конструктора воспитанники выкладывают

здание «Наш детский сад»







2.Игра «Угадай, что звучит»: воспитатель за ширмой издает звуки: играет на музыкальных инструментах, включает музыку на телефоне, стучит по столу, шум воды(переливает воду, или включает кран с водой в мойке).


Среда_____________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

1.Вспомнить и закрепить с детьми имя, отчество персонала в доу.












Четверг_______________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

 Этот пальчик хочет спать,

 Этот пальчик -прыг в кровать,

 Этот пальчик прикорнул,

 Этот пальчик уж заснул.

 Тише, тише, не шуми,

 Пальчики не разбуди.

 Встали пальчики –«Ура!»

 В детский сад идти пора!

.

 Поочередно пригибать пальцы к

 ладошке, начиная с мизинца.

 Затем большим пальцем касаться

  всех остальных – «будить».

 

 С восклицанием «Ура!» - кулачки

  разжать, широко расставив

 пальцы.

 





Пятница______________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

1.Игра «Посчитай-ка». Воспитанники считают по образцу:

1 детский сад, 2 детских сада, 3 детских сада, 4 детских сада, 5 детских садов.

1игровая комната…,2..,3.., 4…,5…

1 приёмная..,2..,3..,4..,5…

1 воспитатель,2..,3..,4..,5…

1 игрушка,2..,3..,4..,5…

Считают: машины, столы, стулья, шкафы, любимые игрушки в д.саду, приёмную, спальню и т.д (считают все возможные слова по теме)

2. Мимические упражнения:

Любуемся красивой игрушкой: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большую группу и удивились: «О-о-о-о-о!» Нас обидели в группе, огорчились: «Ах-ах-ах!»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Логочас в старшей логопедической группе на неделю. Лексическая тема "Детский сад"

Автор: Калашникова Юлия Руслановна

Дата: 19.09.2014

Номер свидетельства: 113956


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства