kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект подгруппового занятия в младшей логопедической группе на тему "Путешествие в жаркие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Путешествие в жаркие страны" составлен для проведения подгруппового логопедического занятия с детьми - логопатами младшего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект подгруппового занятия в младшей логопедической группе на тему "Путешествие в жаркие страны"»

.

Возрастная группа: младшая.

Вид занятия: комплексное.

Тип занятия: индивидуально-подгрупповое.

Форма проведения: занятие - путешествие.

Тема: «Путешествие в жаркие страны».

Программное содержание:

Коррекционно – развивающие: развивать подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание (сильный целенаправленный ротовой выдох), слуховое и зрительное восприятие, мышление, зрительную память, мелкую и общую моторику; развивать эмоционально-волевую сферу (сопереживание, взаимопомощь).

Коррекционно-обучающие: автоматизировать изолированное произношение звука [ш], упражнять в подборе прилагательных к существительным, их согласовании.

Корекционно-речевые: уточнить и активизировать словарь по теме «Животные жарких стран», упражнять в умении изменять силу голоса.

Коррекционно - воспитательные: воспитывать позитивное отношение к миру природы, речевую культуру поведения (уважение в общении, привычку употреблять вежливые слова).

Оборудование: ноутбук, презентация «Артикуляционная гимнастика в зоопарке», презентация «Островок», предметные картинки с изображением животных жарких стран, мягкие игрушки, игры на поддувание, игра на автоматизацию звука [ш] «Помоги змее», пособия уголка моторики и сенсорики (геометрические фигуры-втулки, звучащие бананы).























Ход занятия:

I.Подготовительная часть.

Орг.момент:

-К нам в гости пришла обезьянка, но почему-то она грустная. Как вы думаете, почему она грустит? Наверное, она заблудилась, хочет найти своих друзей и вернуться домой. Поможем обезьянке?

-Где может жить обезьянка? (в зоопарке) Отправляемся в зоопарк.

II.Основная часть.

  1. Артикуляционная гимнастика «В зоопарке» - презентация.

  2. Развитие памяти, согласование сущ. с прилаг. (по предметным картинкам)

-Кого мы видели в зоопарке? (серого слона, большого бегемота и т. д.)

А кого из этих животных мы не видели в зоопарке? (Змею). Наверное, она была в зоопарке, но хорошо спряталась. Давайте найдем змею.

  1. Упр.на поддувание «Найди змею».

  2. Автоматизация изолированного произношения звука ш.

- Помогите змее вернуться в свой домик (ведем пальчиком по дорожке, произнося отчетливо ш-ш-ш)

6.Игра «Тихо-громко» (изменение силы голоса).

-Посмотрите, наша обезьянка по-прежнему грустная, нет в зоопарке ее друзей. А где еще живут обезьяны? (в жарких странах). Отправляемся в жаркие страны! На чем можно туда добраться? (ответы детей) Мы полетим на самолете.

-Самолет летит близко У-У-У, далеко у-у-у (передвигаемся по самолетикам, изменяя силу голоса).

-Вижу на горизонте остров, приземляемся.

7. Биоэнергопластика. Презентация «Островок»

8. Игра на развитие восприятия «Помоги жирафу»

-Вот мы и прилетели в жаркие страны, на родину нашей обезьянки. Кого вы видите? (Жирафа) Похоже, с ним тоже приключилась какая-то неприятность. Он потерял несколько своих пятен. Давайте поможем вернуть их на место.

9. Игра на развитие слухового восприятия «Звучащие бананы».

-А вот и подружка нашей обезьянки. Она принесла угощение для нашей обезьянки, ведь она проголодалась в дороге. Давайте поделим бананы поровну.

III.Заключительная часть.

Итог занятия:

-Наша обезьянка стала веселая, она благодарит вас за то, что вы помогли ей найти подругу и вернуться домой, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. А чтоб у вас тоже было много друзей, нужно помогать друг другу, всегда быть добрыми и внимательными.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сотникова Ольга Валерьевна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства