kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия КВН «В гостях у сказки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки писателей.

-Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями, коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде.

-Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.

 Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия КВН «В гостях у сказки».»

Логопедический кружок «Литературное подворье»

Конспект КВН(а): «В гостях у сказки».



Цель:Уточнение и закрепление знания детей по сказкам.

Задачи:

-Обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки писателей.

-Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями, коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде.

-Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Содержание мероприятия:

I.Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие гости!

- День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора.

КВН начинать нам настала пора!

В клуб пришел — не хмурь лица

Будь смышленым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

II. Представление команд и жюри.

А сейчас я хочу представить Вам наше жюри. Судить нашу игру будут:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит!

Тот, кто меньше ошибётся,

Тот у нас и победит.

… КВН наш начинается,

И вы должны нам все представиться.

- Капитанов прошу представить свои команды.



Команда – « Дружба»

Девиз: Мы лучшие друзья,

надежная команда,

Нас победить нельзя,

Бояться нас не надо.



Команда – « Улыбка»

Девиз: Наш девиз всего три слова,

Улыбаться это клево!

- Я желаю вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы? Наши пожелания друг другу:

Я, ты, он, она,

Вместе - дружная семья.

Так давайте так дружить,

Чтобы вместе победить!

- Команды прошу занять свои места.

III. Условия игры.

- В игре несколько конкурсов. За каждый конкурс начисляется определенное количество баллов. В конце игры эти баллы суммируются и определяется победитель.

- Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию.

Руку поднимайте, быстро отвечайте!

А жюри сейчас попросим — баллы назначайте!

  • 1.Конкурс “Разминка”.

Команды отвечают на вопросы по очереди.

Команда «Улыбка» начинает

1. Шоколадное яйцо. (Киндер-сюрприз).

2. За чем во рту язык? (За зубами).

3. Надпись на письме, посылке, телеграмме, которая указывает, кому и куда посылают письмо (Адрес)

4. Сильная метель, снежная буря (Вьюга)


Команда «Дружба».


 1. Место, где продают лекарства (Аптека)

2. Загородный дом для летнего отдыха (Дача

 3. Детеныш овцы (Ягненок)

 4. Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе (Варенье)

Жюри попрошу подвести итоги этого конкурса.



  • 2. Конкурс «Загадочные вещи».

У меня мешочек есть, в нем вещей не перечесть

Вес его-полпуда,

Поспешите угадать, что в нем и откуда?

Ваша задача: угадать из каких произведений предметы

(золотой ключик, мыло, красная шапочка, гном).

- Жюри попрошу подвести итоги конкурса.





  • 3. Конкурс " В гостях у сказки".

А сейчас я предлагаю вам сходить в гости к другим сказкам.

У вас на столах лежат папки, в которых находятся иллюстрации из сказок, но…. сказка рассыпалась. Ваша задача: расположить эти картинки в том порядке, в котором происходят действия в сказке. И рассказать сказку по порядку.

- Жюри попрошу оценить конкурс.



  • 4. Конкурс капитанов

Музыкальное сопровождение «Капитаны, капитаны, капитаны КВН»

 Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: надо рассказать стихи  с помощью жестов и мимики. (Задача соперников отгадать «рассказанное» стихотворение. Стихи: «Мишка косолапый», «Идет бычок качается»).

- Жюри ваше слово.



  • 5. Конкурс "Загадочные вопросы"

.На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.



1. Назовите фамилию дяди Стёпы?

а) Семёнов; б) Степанов;

в) Михалков; г) Иванов.

(«По фамилии Степанов и по имени Степан. Из районных великанов, самый главный великан».)



2. Что вылечил зайчику добрый доктор Айболит?

а) ушки б) зубки

в) ручки г) ножки

(«И доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова. »)

3. Сколько котят родилось у кошки?



а) Три; б) Пять;

в) Один; г) Десять.

(«Вы послушайте, ребята, я хочу вам рассказать. Родились у нас котята их по счету ровно пять. »)

4. Чем угощала Муха-Цокотуха Бабочку-красавицу?

а) медом б) вареньем

в) конфетами г) пряниками

(«Бабочка – красавица! Скушайте вареньица или вам не нравится наше угощение? »)









  • 6. Конкурс «Мозаика из сказок».

. Команды узнают, какие произведения использованы в данных «мозаиках».

1.Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите в Африку, в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие злые крокодилы.

2.В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча.



  • 7.Конкурс «Немое кино».

Когда появились первые фильмы, то они были без звука, а герои показывали сюжет действием и мимикой. Вот сегодня наши команды попробуют показать фрагменты сказок как артисты первых фильмов, для этого капитаны получают конверт в котором будет написана сказка (сказка “Айболит”, сказка «Буратино»)



  • 8. Сказочная поделка. Завершающий конкурс.

Команды выполняют портреты героев произведений, о которых мы сегодня говорили. Та команда, которая выполнит свои работы наиболее аккуратно -получит большее количество баллов.

IV.Заключительная часть

- Наш КВН подошел к концу. Благодарим за участие наши команды «Дружба» и «Улыбка». Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Вот закончилась игра,

Расходиться нам пора.

Мы жюри попросим все

Подвести итог игре.

Для объявления счета слово предоставляется председателю жюри. Командам вручаются медали за первое и второе место Спасибо за участие! До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия КВН «В гостях у сказки».

Автор: Ластовыря Ирина Александровна

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства