kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОНР (СТАРШАЯ ГРУППА)ТЕМА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КОРРЕКЦИИ ЗВУКА «С» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ДЕРЕВЬЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: зеркало, Веселая полянка, дерево – шнуровка, пособие на развитие дыхания «Листочки», карандаши, игра-презентация «У каких деревьев не бывает листопада».

Вид работы

Содержание работы

Цель

Артикуляционная гимнастика

Самомассаж

Сегодня мы  с Медвежонком пойдем на Веселую полянку, но сначала давай разбудим Медвежонка.

- Медвежонок сладко спит

И расслабленно сопит.

Солнце глянуло в окошко,

Он зажмурился немножко.

-Медвежонок, хватит спать,

Тебе давно пора вставать.

Медвежонок наш проснулся

Потянулся, улыбнулся («Улыбочка-трубочка»)

Любит медвежонок чистоту и идет умываться.

Кран, откройся,

Нос, умойся.

Мойтесь сразу оба глаза,

Лоб и щеки,

Мойся шейка,

Ручки мойтесь хорошенько.

Словно щеткой, язычком

Чистить зубки мы начнем («Почистим зубки»).

Пора медвежонку завтракать блинчик («Желобок»). После завтрака  пошел медвежонок на прогулку по узкой, по широкой дорожке («Иголочка-лопатка»).

Развивать подвижность органов артикуляционного аппарата

Развивать мимическую и артикуляционную моторику

Развитие дыхания

Медвежонок пришел на Веселую полянку, посмотрел по сторонам («Часики») и увидел много деревьев…  Ветер сильно подул на дуб и хотел сдуть листочки. («Осенний ветерок»)

Но не сдул, почему? (Потому, что дуб до самой поздней осени не сбрасывает листья),
Дуб до поздней осени   

Весь стоит зеленый,

Значит он выносливый,

Значит – закаленный.                                    

Развивать длительность выдоха

Развитие мелкой моторики

С клена сорвал ветер все листочки, давай пришнуруем листочки. («Шнуровка дерево»).

Увидел медвежонок грустного зайчонка  и решил развеселить его («Обезьянка»). Повеселел зайчонок («Улыбочка») и пошел кататься с горки («Мостик») и с маленькой горочки («Катушка»).

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Развитие слухового восприятия

Вдруг пошел дождик, и капельки спели  песенки. Давай и ты отстучишь ритм дождика, а Медвежонок послушает. («Отстучи ритм дождика»).

Развивать чувство ритма, учить прислушиваться к звукам окруж мира

Формирование лексико-грамматического строя речи

(Мультимедийная презентация)

Медвежонок увидел, что после дождика и ветра на земле лежат веточки с разных деревьев. Давай расскажем Медвежонку, что на каком дереве растет.

Крылатки растут на клене.

Желуди растут на дубе.

Шишка растет на ели.

Каштаны растут на каштане.

Шишка растет на сосне.

Сережки растут на березе.

Упражнять в употреблении существительных в Р.п.

Развитие психических процессов

(Мультимедийная презентация)

Сколько много деревьев в лесу, посмотри. А у каких деревьев не бывает листопада? Почему?

(Листопада не бывает у ели и сосны, т.к. это хвойные деревья).

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Итог. Оценка

Пора нам в детский сад, а медвежонку домой.

Где мы сегодня были? Что нового узнали?

Оборудование: зеркало, Веселая полянка, дерево – шнуровка, пособие на развитие дыхания «Листочки», карандаши, игра-презентация «У каких деревьев не бывает листопада».

Вид работы

Содержание работы

Цель

Артикуляционная гимнастика

Самомассаж

Сегодня мы  с Медвежонком пойдем на Веселую полянку, но сначала давай разбудим Медвежонка.

- Медвежонок сладко спит

И расслабленно сопит.

Солнце глянуло в окошко,

Он зажмурился немножко.

-Медвежонок, хватит спать,

Тебе давно пора вставать.

Медвежонок наш проснулся

Потянулся, улыбнулся («Улыбочка-трубочка»)

Любит медвежонок чистоту и идет умываться.

Кран, откройся,

Нос, умойся.

Мойтесь сразу оба глаза,

Лоб и щеки,

Мойся шейка,

Ручки мойтесь хорошенько.

Словно щеткой, язычком

Чистить зубки мы начнем («Почистим зубки»).

Пора медвежонку завтракать блинчик («Желобок»). После завтрака  пошел медвежонок на прогулку по узкой, по широкой дорожке («Иголочка-лопатка»).

Развивать подвижность органов артикуляционного аппарата

Развивать мимическую и артикуляционную моторику

Развитие дыхания

Медвежонок пришел на Веселую полянку, посмотрел по сторонам («Часики») и увидел много деревьев…  Ветер сильно подул на дуб и хотел сдуть листочки. («Осенний ветерок»)

Но не сдул, почему? (Потому, что дуб до самой поздней осени не сбрасывает листья),
Дуб до поздней осени   

Весь стоит зеленый,

Значит он выносливый,

Значит – закаленный.                                    

Развивать длительность выдоха

Развитие мелкой моторики

С клена сорвал ветер все листочки, давай пришнуруем листочки. («Шнуровка дерево»).

Увидел медвежонок грустного зайчонка  и решил развеселить его («Обезьянка»). Повеселел зайчонок («Улыбочка») и пошел кататься с горки («Мостик») и с маленькой горочки («Катушка»).

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Развитие слухового восприятия

Вдруг пошел дождик, и капельки спели  песенки. Давай и ты отстучишь ритм дождика, а Медвежонок послушает. («Отстучи ритм дождика»).

Развивать чувство ритма, учить прислушиваться к звукам окруж мира

Формирование лексико-грамматического строя речи

(Мультимедийная презентация)

Медвежонок увидел, что после дождика и ветра на земле лежат веточки с разных деревьев. Давай расскажем Медвежонку, что на каком дереве растет.

Крылатки растут на клене.

Желуди растут на дубе.

Шишка растет на ели.

Каштаны растут на каштане.

Шишка растет на сосне.

Сережки растут на березе.

Упражнять в употреблении существительных в Р.п.

Развитие психических процессов

(Мультимедийная презентация)

Сколько много деревьев в лесу, посмотри. А у каких деревьев не бывает листопада? Почему?

(Листопада не бывает у ели и сосны, т.к. это хвойные деревья).

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Итог. Оценка

Пора нам в детский сад, а медвежонку домой.

Где мы сегодня были? Что нового узнали?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОНР (СТАРШАЯ ГРУППА)ТЕМА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КОРРЕКЦИИ ЗВУКА «С» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ДЕРЕВЬЯ »




КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО КОРРЕКЦИИ ОНР (СТАРШАЯ ГРУППА)


Подготовила: Новикова Елена Владимировна

учитель-логопед МБДОУ №18»Радуга»


ТЕМА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КОРРЕКЦИИ ЗВУКА «С»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ДЕРЕВЬЯ

Оборудование: зеркало, Веселая полянка, дерево – шнуровка, пособие на развитие дыхания «Листочки», карандаши, игра-презентация «У каких деревьев не бывает листопада».


Вид работы

Содержание работы

Цель

Артикуляционная гимнастика












Самомассаж

Сегодня мы с Медвежонком пойдем на Веселую полянку, но сначала давай разбудим Медвежонка.

- Медвежонок сладко спит

И расслабленно сопит.

Солнце глянуло в окошко,

Он зажмурился немножко.

-Медвежонок, хватит спать,

Тебе давно пора вставать.

Медвежонок наш проснулся

Потянулся, улыбнулся («Улыбочка-трубочка»)

Любит медвежонок чистоту и идет умываться.

Кран, откройся,

Нос, умойся.

Мойтесь сразу оба глаза,

Лоб и щеки,

Мойся шейка,

Ручки мойтесь хорошенько.

Словно щеткой, язычком

Чистить зубки мы начнем («Почистим зубки»).

Пора медвежонку завтракать блинчик («Желобок»). После завтрака пошел медвежонок на прогулку по узкой, по широкой дорожке («Иголочка-лопатка»).

Развивать подвижность органов артикуляционного аппарата









Развивать мимическую и артикуляционную моторику

Развитие дыхания

Медвежонок пришел на Веселую полянку, посмотрел по сторонам («Часики») и увидел много деревьев… Ветер сильно подул на дуб и хотел сдуть листочки. («Осенний ветерок»)

Но не сдул, почему? (Потому, что дуб до самой поздней осени не сбрасывает листья),
Дуб до поздней осени

Весь стоит зеленый,

Значит он выносливый,

Значит – закаленный.

Развивать длительность выдоха

Развитие мелкой моторики

С клена сорвал ветер все листочки, давай пришнуруем листочки. («Шнуровка дерево»).

Увидел медвежонок грустного зайчонка и решил развеселить его («Обезьянка»). Повеселел зайчонок («Улыбочка») и пошел кататься с горки («Мостик») и с маленькой горочки («Катушка»).

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Развитие слухового восприятия

Вдруг пошел дождик, и капельки спели песенки. Давай и ты отстучишь ритм дождика, а Медвежонок послушает. («Отстучи ритм дождика»).

Развивать чувство ритма, учить прислушиваться к звукам окруж мира

Формирование лексико-грамматического строя речи

(Мультимедийная презентация)

Медвежонок увидел, что после дождика и ветра на земле лежат веточки с разных деревьев. Давай расскажем Медвежонку, что на каком дереве растет.

Крылатки растут на клене.

Желуди растут на дубе.

Шишка растет на ели.

Каштаны растут на каштане.

Шишка растет на сосне.

Сережки растут на березе.

Упражнять в употреблении существительных в Р.п.

Развитие психических процессов

(Мультимедийная презентация)

Сколько много деревьев в лесу, посмотри. А у каких деревьев не бывает листопада? Почему?

(Листопада не бывает у ели и сосны, т.к. это хвойные деревья).

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Итог. Оценка

Пора нам в детский сад, а медвежонку домой.

Где мы сегодня были? Что нового узнали?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Новикова Елена Владимировна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195462


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства