Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с использованием дидактических игр для формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР на тему: "Овощи-фрукты".»
Тема: «Овощи и фрукты».
Цели:
1. Закрепить и дифференцировать знания детей по теме.
Д.И. «Собери овощи в корзину, фрукты в вазу» (дети, выполняя игровые действия, проговаривают фразу в соответствии с демонстрируемым действием и предлогом «в» и садятся на свои места).
- Сегодня на занятии мы будем говорить об овощах и фруктах.
III. Основная часть.
1. Д.И. «В саду или в огороде» (развивать умение составлять сложное предложения с союзом «а»)
- Где растут овощи? (овощи растут в огороде на грядке)
- Где растут фрукты? (фрукты растут в саду на дереве)
Логопед выставляет на доску по две предметные картинки, с овощем и фруктом, дети по очереди составляют предложение (Например: «Огурец растет в огороде на грядке, а груша растет в саду на дереве»).