kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для классов с ТМНР "Игра: "Назови предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по формированию понимания обращенной речи, умения соотносить объект, название и его изображение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для классов с ТМНР "Игра: "Назови предметы"»

Конспект индивидуального занятия

Тема: Игра «Назови предметы»



Цель: формирование коммуникативной функции речи

Задачи:

  1. Коррекционно – образовательные:

- формировать мотивацию к общению;

-формировать умение вслушиваться в речь собеседника и выполнять устные инструкции;

-закреплять навыки глобального и аналитико - синтетического чтения;

- закреплять умение выделять первый звук в слове;

-закреплять умение узнавать предмет по его силуэтному изображению;

-закреплять умение соотносить название предмета и его изображение;

-формировать умение узнавать и переносить графический образ.



  1. Коррекционно – развивающие:

-развитие общего подражания;

-развивать слуховое внимание;

-развивать мелкую и артикуляционную моторику.



  1. Воспитательные:

- воспитывать навыки сотрудничества;

-воспитывать такие качества личности как эмоциональность, толерантность;

-воспитывать уверенность в своих возможностях, через подкрепления.



Оборудование: игра «Тени», предметы и карточки с названиями, буквы алфавита, карточки для звуко – буквенного анализа слова, оборудование для песочной терапии, схемы рисунков, мультфильм.





Ход занятия:



  1. Организационный момент

- Садись правильно, найди себя в зеркале. Где (имя)? Помаши «Привет!» и улыбнись.

Артикуляционная гимнастика

Упражнение «Улыбка»;

Упражнение «Хоботок»;

Упражнение «Блинчик»;

Упражнение «Качели»;

Упражнение «Часики».

II. Объяснение темы занятия

Игра «Назови предметы»

Ребенку предъявляется карточка с названиями предметов, предметы. Необходимо подобрать названия.

- Подбери слово. Назови

Подкрепление



Игра «Тени»

- Подбери названия. (После подбора названий ко всем картинкам, спросить, как называются предметы). Назови.

Подкрепление



  1. Работа по теме занятия



Анализ слова

-Подбери первые буквы в названиях. Назови их.



Игра «Составь слово»

-Составь слово из букв. Прочитай что получилось.

Ребенку предлагается составить слова на слух из букв алфавита.

Слова:

Имя ребенка, дом, муха, стакан



Работа с оборудованием для песочной терапии

Предъявляются схемы рисунков.

- Что это? Это…Нарисуй.

Подкрепление



  1. Итог занятия

-Ты большой молодец! (просмотр мультфильма)









ТРАКТОР

КУКЛА

МЯЧ

СЛОН

КАРАНДАШ




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия для классов с ТМНР "Игра: "Назови предметы"

Автор: Бельтюкова Арина Сергеевна

Дата: 16.03.2019

Номер свидетельства: 503265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства