ЛОГОПЕД:А как он звучит в этом слове?Твердо или мягко
ДЕТИ:Мягко.
ЛОГОПЕД:И как мы его обозначим?
ДЕТИ:Двумя полосочками.
ЛОГОПЕД:А,какой 2 звук в слове ЗИМА?
ДЕТИ: В слове ЗИМА 2 звук И
ЛОГОПЕД:Какой это звук и как ты его обозначиш?
ДЕТИ:Звук И согласный,обозначается одной полосочкой.
ЛОГОПЕД:Кто назовет третий звук?
ДЕТИ: В слове ЗИМА 3 звук М
ЛОГОПЕД:Гласный и ли согласный звук М?
ДЕТИ:Звук М согласный,обозначаем одной полосочкой.
ЛОГОПЕД: А ты,Женя как думаеш ?
Женя:Я думаю звук М согласный,обозначим одной черточкой.
ЛОГОПЕД: И последний звук в слове зима?
Руки поднимаем.
ДЕТИ:В слове Зима последний звук А
Это гласный звук.обозначаем кружочком.
ЛОГОПЕД:Дети,какие звуки называются гласными?
ДЕТИ:Которые поются и тянутся.
Посмотрите на схему слова.
Сколько в слове зима гласных?
ДЕТИ: 1. В слове Зима 2 гласных звука.
2.Звуки И и А
ЛОГОПЕД:Закрывайте свои ноутбуки ,пойдемте погуляем
ЛОГОРИТМИКА « МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ»
ЛОГОПЕД:Смотрите,сколько искристого снега,а мы слепим из него снежки и поиграем!!
МАССАЖ СО СНЕЖКОМ
ЛОГОПЕД:Дети,смотрите,конверт,его припорошил снег и мы не сразу его увидели.
Детям от Зимушки-Зимы.
Здравствуйте ,дети ,помогите мне пожалуйста .Снеговик и зайка прислали свои картинки,но они перепутались .Разберите где Зайкины картинки ,а где Снеговика, и украсьте ими елочку к Новому году.
Поможем Зимушке?
УКРАШАЕМ ЕЛКУ.
Под музыку входит Зима.
ХОРОВОД «ЗИМУШКА – ХРУСТАЛЬНАЯ»
ЗИМА:Дети,а что вам понравилось в моем зимнем лесу?
ДЕТИ:1.Мне понравилось заниматься в лесной школе и Играть в игру со звуками С и З.
2.Мне понравилось делать звуковой анализ слова ЗИМА
3.Мне понравилось дуть на снежинки и лепить снежки
4.Мне понравилось украшать елку для Зайки и снеговика.
ЗИМА ДАРИТ ДЕТЯМ СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
ЛОГОПЕД:Зимушка,а как же мы вернемся домой?
Зима взмахнула покрывалом и дети вернулись в группу.
ЛОГОПЕД:Вот и закончилось наше путешествие .Зима еще долго будет радовать нас своими забавами.
Давайте поблагодарим гостей ,что путешествовали вместе с нами и скажем досвидания!