kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия на тему: "Автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах, предложениях для детей старшего дошкольного возраста."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале (конспекте) приводится игра на автоматизацию и дифференциацию сонорных звуков для детей старешго дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия на тему: "Автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах, предложениях для детей старшего дошкольного возраста."»

НОД «Лада и Рая в магазине»

Конспект открытого логопедического занятия на тему:

«Автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах, предложениях для детей старшего дошкольного возраста»



Цели:

Коррекционно-образовательные цели:

• автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах, предложениях.



Коррекционно-развивающие цели:

• Развитие фонематического, речевого слуха, связной речи ( сложносочиненные предложения с союзом противопоставлением «А»), общих речевых навыков, артикуляционной и общей моторики, мышления.


Коррекционно-воспитательные цели:

• Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества.


Оборудование:

Карточки-картинки с изображением 2 кукол (Лада и Рая), предметные картинки с изображением лопаты, ромашки, розы, ложки, ручки, лампочки, лук, лошадка, рыба, рулет.


Ход занятия:

  1. Орг. момент (Приветствие детей)

Логопед сообщает детям, что к ним в гости пришли две подружки Лада и Рая ( показывает им их на картинках)


  1. Артикуляционная гимнастика ( упражнения по комплексу)

Л.: Ребята, давай те выполним гимнастику, а наши гостьи посмотрят.


3. Д/И « В магазине»

Л.: Ребята, наши гостьи отправились в магазин, и будут совершать покупки, а покупать

они будут так: Лада купит только то, что начинается на Л, а Рая – на Р

Во например: Рая купит ручку, а Лада купит ложку.

Ответы детей.


  1. Пальчиковая гимнастика «В магазин мы ходили»

В магазин мы ходили ( хлопки в ладоши, сжимание кулачков)

В магазине мы купили: ( загибать по одному пальчику сначала на одной руке,

начиная с большого и называя предметы , которые купила

Лада, затем также на другой руке – загибать пальчики на

Каждое наименование , которое купила Рая).

  1. Упр. «Что лишнее?»

Л.: Ребята , нужно выбрать ту картинку, которая не подходит по звуку.

Ложка, лопата, ручка, лошадка.


  1. Итог занятия (рефлексия, логопед хвалит тех детей, которые старались на занятии )









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федорова Елена Алексеевна

Дата: 27.12.2020

Номер свидетельства: 568639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства