kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мнемотаблицы и мнемодорожки эффективны при разучивании стихотворений, потешек. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 407» Г. ПЕРМИ



КОМПЛЕКТ МНЕМОДОРОЖЕК ДЛЯ

АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»





Учитель-логопед: Шишмакова Марина Анатольевна



Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек.

Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи закрепляется новый правильный звук. В процессе автоматизации звук последовательно проходит несколько этапов, и нарушать эту последовательность ни в коем случае нельзя. Если еще не устоялось произношение звука в словах на медленном темпе, с возможными подсказками – ребенок однозначно не сможет произнести ни стишок, ни скороговорку. 
Мнемотаблицы и мнемодорожки эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память и запоминание носит непроизвольный характер. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка против прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.

Результат использования мнемотехники у детей:

-расширяется круг знаний об окружающем мире;

-появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории;

-появляется интерес к заучиванию стихов и потешек, скороговорок, загадок;

-словарный запас выходит на более высокий уровень;

-автоматизируются поставленные звуки.



1








Жук упал и встать не может,

Ждет он, кто ему поможет.







2





Я нашел себе жука, Ой, упал, упал мой жук!

На большой ромашке. Нос испачкал пылью.

Не могу держать в руке- Улетел зеленый жук,

Пусть лежит в кармашке. Улетел на крыльях!



3



Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить!

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты!





4



Стрекоза, стрекоза, Над водой голубой,

Любопытные глаза. Над травой луговой,

То летит она вперед, Над полянкой лесной.

То висит, как вертолет.

5



На лужайке, у горы, На лужайке, у горы,

Под зеленой липкой, У тропы -петлички

Потеряли комары, Ищут, ищут комары

Маленькую скрипку. Скрипку-невеличку.





6







Залетели мухи в дом,

И жужжат, жужжат кругом!





7


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"

Автор: Шишмакова Марина Анатольевна

Дата: 22.03.2020

Номер свидетельства: 543739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства