kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мнемотаблицы и мнемодорожки эффективны при разучивании стихотворений, потешек. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.

Просмотр содержимого документа
«Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 407» Г. ПЕРМИ



КОМПЛЕКТ МНЕМОДОРОЖЕК ДЛЯ

АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»





Учитель-логопед: Шишмакова Марина Анатольевна



Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек.

Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи закрепляется новый правильный звук. В процессе автоматизации звук последовательно проходит несколько этапов, и нарушать эту последовательность ни в коем случае нельзя. Если еще не устоялось произношение звука в словах на медленном темпе, с возможными подсказками – ребенок однозначно не сможет произнести ни стишок, ни скороговорку. 
Мнемотаблицы и мнемодорожки эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память и запоминание носит непроизвольный характер. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка против прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.

Результат использования мнемотехники у детей:

-расширяется круг знаний об окружающем мире;

-появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории;

-появляется интерес к заучиванию стихов и потешек, скороговорок, загадок;

-словарный запас выходит на более высокий уровень;

-автоматизируются поставленные звуки.



1








Жук упал и встать не может,

Ждет он, кто ему поможет.







2





Я нашел себе жука, Ой, упал, упал мой жук!

На большой ромашке. Нос испачкал пылью.

Не могу держать в руке- Улетел зеленый жук,

Пусть лежит в кармашке. Улетел на крыльях!



3



Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить!

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты!





4



Стрекоза, стрекоза, Над водой голубой,

Любопытные глаза. Над травой луговой,

То летит она вперед, Над полянкой лесной.

То висит, как вертолет.

5



На лужайке, у горы, На лужайке, у горы,

Под зеленой липкой, У тропы -петлички

Потеряли комары, Ищут, ищут комары

Маленькую скрипку. Скрипку-невеличку.





6







Залетели мухи в дом,

И жужжат, жужжат кругом!





7


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"

Автор: Шишмакова Марина Анатольевна

Дата: 22.03.2020

Номер свидетельства: 543739

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства