Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"
Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"
Мнемотаблицы и мнемодорожки эффективны при разучивании стихотворений, потешек. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплект мнемодорожек для автоматизации звуков по теме "Насекомые"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 407» Г. ПЕРМИ
КОМПЛЕКТ МНЕМОДОРОЖЕК ДЛЯ
АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»
Учитель-логопед: Шишмакова Марина Анатольевна
Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек.
Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи закрепляется новый правильный звук. В процессе автоматизации звук последовательно проходит несколько этапов, и нарушать эту последовательность ни в коем случае нельзя. Если еще не устоялось произношение звука в словах на медленном темпе, с возможными подсказками – ребенок однозначно не сможет произнести ни стишок, ни скороговорку. Мнемотаблицы и мнемодорожки эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память и запоминание носит непроизвольный характер. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка против прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.
Результат использования мнемотехники у детей:
-расширяется круг знаний об окружающем мире;
-появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории;
-появляется интерес к заучиванию стихов и потешек, скороговорок, загадок;
-словарный запас выходит на более высокий уровень;