kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Когда следует обратиться за помощью к учителю-логопеду?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлены рекомендации, в каком возрасте следует обратиться к учителю-логопеду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Когда следует обратиться за помощью к учителю-логопеду?"»





Речью ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. 





Нужен, если ребёнок НЕ «гулит», НЕ «лепечет» и НЕ произносит повторяющиеся слоги типа: «баба, мама, диди» и т.п. Стоит сразу же обследовать кроху комплексно. Сначала обратиться к ЛОР - врачу, чтобы исключить глухоту, затем к невропатологу и уже после этого, если два врача ничего не выявили, стоит показать ребёнка логопеду. При логопедической проблеме такое раннее обращение поможет её решить быстро и полностью. 



С тоит записаться к специалисту, если ребёнок не говорит или произносит менее 10 слов.



Нужен обязательно. В этом возрасте необходимо показывать детей специалисту, даже если родители считают, что всё в порядке.

И точно надо обратиться к логопеду, если ребёнок:  
·заменяет один звук другим (к примеру «т» на «к»);  
·говорит на непонятном для окружающих, своём языке;  
·молчит, но всё понимает;  
·разговаривает хуже сверстников.



Нужен, если:  
·вы ещё ни разу не были у логопеда на приёме;
·речь малыша смазанная, нечёткая, невнятная;  
·он не выговаривает пять и более звуков;
·предпочитает молчать, хотя умеет говорить;  
·не может поддержать беседу, ответить на простые вопросы;  
·речь не развивается – малыш разговаривает примерно так же, как и год назад.  


Определённо необходим всегда, когда имеются:  
·нечёткая, невнятная речь; 
·нестандартное (слишком мягкое или, напротив, слишком твёрдое) произношение звуков;
·неправильное произношение более трёх звуков;  
·гнусавость; 
·шепелявость; 
·бедный лексикон.  



Нужен, если малыш:  
·произносит нечётко даже единичный звук; 
·не умеет говорить развёрнутыми предложениями;  
·отвечает на вопросы только односложно;  
·не может составить простой рассказ по картинке;

Если у вашего ребёнка присутствуют явные проблемы в развитии речи - не ждите чуда и не слушайте советов посторонних людей!

Игнорирование данных проблем может привести к серьёзным отклонениям в умственном развитии малыша.

Своевременное обращение к специалисту – залог эффективности его помощи ребёнку!













https://multiurok.ru/blog/pamiatka-loghopieda-koghda-pora-k-loghopiedu.html

https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-kogda-sleduet-obratitsya-za-pomoschyu-k-logopedu-3378505.html






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Когда следует обратиться за помощью к учителю-логопеду?"

Автор: Павлова Ирина Александровна

Дата: 04.04.2022

Номер свидетельства: 604156


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства