kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе второй год обучения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое открытое занятие в подготовительной логопедической группе, второй год обучения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Цель: Закрепление пройденных тем.

Задачи:  - Уточнять и расширять словарь.

                -  Формировать звуко-буквенный анализ слов.

                 - Дифференцировать и знать термины (звук, буква, слог, слово,  

                   предложение).

                -  Определять  слова – предметы, слова - действия, слова – признаки,

                    предлоги.

                -  Упражнять в согласовании прилагательных, числительных с

                     существительными.

                 -  Закреплять навыки печатания предложений.

                 -  Развивать навыки техники чтения.

Оборудование и наглядный материал: магнитная доска, игрушка «Колобок»,

звуковые модели, карточки заданий, плакаты, слоговые таблицы, рабочие

тетради.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе второй год обучения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня »

Итоговое открытое занятие в подготовительной логопедической группе, второй год обучения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Цель: Закрепление пройденных тем.

Задачи: - Уточнять и расширять словарь.

- Формировать звуко-буквенный анализ слов.

- Дифференцировать и знать термины (звук , буква, слог, слово,

предложение).

- Определять слова – предметы, слова - действия, слова – признаки,

предлоги.

- Упражнять в согласовании прилагательных, числительных с

существительными.

- Закреплять навыки печатания предложений.

- Развивать навыки техники чтения.

Оборудование и наглядный материал: магнитная доска, игрушка «Колобок»,

звуковые модели, карточки заданий, плакаты, слоговые таблицы, рабочие

тетради.

Ход занятий:

Логопед: Уважаемые взрослые, дорогие ребята, начинаем занятие. Вы сейчас узнаете, кто к нам придет в гости, если вы соедините два слова: КОЛ, БОК с гласной О.

Дети: Колобок.

Логопед: Правильно! Колобок отправляется по волшебным дорожкам в специальную школу для колобков. Он быстро доберется, если мы будем выполнять правильно задания.

  1. Какой может быть колобок?

Дети: Веселый, румяный, круглый, грустный… .

Логопед: Что обозначают эти слова?

Дети: Слова – признаки

Логопед: Колобку больше понравилось слово. Прочтите это слово по моделям звуков (Используются модели звуков из книги В.М.Акименко «Ваш домашний логопед» Ростов-на-Дону 2006 г) Какое слово прочли?

Дети: Румяный.

Логопед: назовите гласные звуки, мягкие согласные, определите ударный гласный.

Дети отвечают.

Логопед: Выделите второй слог. Какой гласный звук слышим, какую гласную пишем?

Дети: Второй слог «мя». Слышим «а», а пишем «я», потому, что «мь» мягкий звук.

  1. Сейчас мы прочтем необычные слова на плакате: дед, боб, как, кок, иди, казак, Анна, Алла, комок, шалаш, летел.

Логопед: Догадались, почему они необычные?

Дети отвечают.

Логопед: Какие слова отвечают на вопрос: кто это? что это? что делал? Почему Анна и Алла написаны с большой буквы?

Дети отвечают.

  1. Работа в тетрадях со словосочетаниями:

Солнце весенняя

Природа весенние

Месяц весеннее

Каникулы весенний

Логопед: Дети, прочтем слова первого столбика, а затем слова

второго столбика.



Дети читают.

Логопед: Сейчас соединим эти слова.

Дети читают полученные словосочетания.



  1. Физминутка.

Логопед: Ребята, я - паровозик, а вы - вагончики.

Играем.

  1. Чтение слов: горизонт, кипарис, газель, парус, верхушки, макушки.

Логопед: Из каких слов состоят эти слова? Что обозначают эти слова?

Дети отвечают.

Логопед: Посчитаем: сколько растет кипарисов? Сколько видите верхушек?

Дети по очереди считают

  1. Составление предложений

Логопед: Как называют детей, которые идут в школу?

Дети отвечают.

Логопед: Дети, давайте составим предложения с этими словами .

Дети составляют.

Логопед: Запишем в тетрадь предложение: Школьники учат уроки.

Определяем количество слов в предложении. Как пишется первое слово в

предложении? Что ставим в конце предложения? Какая орфограмма во

втором слове?

  1. Найдите среди букв слова:

Ьватвакнигаллдмдл, отиоолучшийоад, шошдругтвлдо.

Дети находят.

Логопед:. Дети, пусть книга будет вашим лучшим другом.

Я благодарю вас за работу. Колобок добрался до своей школы

благополучно, потому, что мы ему помогли, выполняя задания.

Колобок передает вам портреты своих друзей-колобков. Придумайте

интересные рассказы про колобков.













.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сержантова Надежда Ивановна

Дата: 02.07.2015

Номер свидетельства: 222046


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства