Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе второй год обучения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня »
Итоговое открытое занятие в подготовительной логопедической группе, второй год обучения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Цель: Закрепление пройденных тем.
Задачи: - Уточнять и расширять словарь.
- Формировать звуко-буквенный анализ слов.
- Дифференцировать и знать термины (звук , буква, слог, слово,
предложение).
- Определять слова – предметы, слова - действия, слова – признаки,
предлоги.
- Упражнять в согласовании прилагательных, числительных с
существительными.
- Закреплять навыки печатания предложений.
- Развивать навыки техники чтения.
Оборудование и наглядный материал: магнитная доска, игрушка «Колобок»,
Логопед: Уважаемые взрослые, дорогие ребята, начинаем занятие. Вы сейчас узнаете, кто к нам придет в гости, если вы соедините два слова: КОЛ, БОК с гласной О.
Дети: Колобок.
Логопед: Правильно! Колобок отправляется по волшебным дорожкам в специальную школу для колобков. Он быстро доберется, если мы будем выполнять правильно задания.
Какой может быть колобок?
Дети: Веселый, румяный, круглый, грустный… .
Логопед: Что обозначают эти слова?
Дети: Слова – признаки
Логопед: Колобку больше понравилось слово. Прочтите это слово по моделям звуков (Используются модели звуков из книги В.М.Акименко «Ваш домашний логопед» Ростов-на-Дону 2006 г) Какое слово прочли?