kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра на развитие зрительно-пространственных представлений "Дни недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена игра на развитие зрительно-пространственных представлений "Дни недели"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра на развитие зрительно-пространственных представлений "Дни недели"»

«Времена года»





Задания:

Назови с какой буквы начинается название времени года, изображенного на картинке. Расположи картинки в алфавитном порядке.

Зима – З (9)

Весна – В (3)

Лето – Л (13)

Осень – О (16)

З (9); В (3); Л (13); О (16)

С этим заданием ты справился превосходно. Чего не бывает на самом деле?

А теперь расположи картинки, чтобы была сохранена правильная последовательность времени года, начиная с зимы.





«Дни недели»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье


Задания:

На карточках написаны слова, обозначающие дни недели. Назови с какой буквы начинаются названия дней недели., проставь порядковый номер буквы в алфавите над каждым графическим знаком. Разложи карточки-слова в алфавитном порядке.

Понедельник – П (17)

Вторник – В (3)

Среда – С (19)

Четверг – Ч (25)

Пятница – П (17)

Суббота – С (19)

Воскресенье – В (3)



Воскресенье – В (3) ; Вторник – В (3) ; Понедельник – П (17);

Пятница – П (17); Суббота – С (19); Среда – С (19); Четверг – Ч (25)

Чего не бывает на самом деле?

Теперь разложи карточки-слова в нужной последовательности.











«Числовой ряд от 1 до 10»



1

6

2

7

3

8

4

9

5

10



Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Выдели первый звук из названия числа. Обознач его соответствующей буквой и поставь над каждой буквой порядковый номер в алфавите.

Один – О (16)

Два – Д(5)

Три – Т (20)

Четыре – Ч (25)

Пять – П (17)

Шесть – Ш (26)

Семь – С (19)

Восемь – В (3)

Девять – Д (5)

Десять – Д (5)



Расположи числа в возрастающем (убывающем) порядке.

В (3); Д (5); Д (5); Д (5) ; О (16) ; П (17); С (19) ; Т (20); Ч (25); Ш (26). Что получилось?

Восемь, два, девять, десять, один, пять, семь, три, четыре, шесть.

8,2,9,10,1,5,7,3,4,6

Чего не бывает?

Теперь разложи карточки-цифры в нужной последовательности от самого маленького числа к самому большому и наоборот.

Восстанови числовой ряд:

16 (один), 5 (два), 20 (три), 25 (четыре), 17 (пять),26 (шесть),19 (семь),3 (восемь),5 (девять),5( десять).

16,5,20,25,17,26,19,3,5,5

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра на развитие зрительно-пространственных представлений "Дни недели"

Автор: Павлова Ирина Александровна

Дата: 17.12.2019

Номер свидетельства: 532415


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства