Игровое логопедическое пособие «Подарки для КАРЛСОНА»
Игровое логопедическое пособие «Подарки для КАРЛСОНА»
Предлагаемая логопедическая игра предназначены для индивидуальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста и направлена на автоматизацию звуков Р (Р/). Ребенок получает возможность не просто многократно повторять за взрослым слоги, слова, а осознанно употреблять звук в различных позициях, изменяя предлагаемые слова в соответствии с общей инструкцией (образцом).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровое логопедическое пособие «Подарки для КАРЛСОНА»»
Докукина Елена Владимировна
Учитель-логопед
МБДОУ детский сад «Теремок» поселка Березовый Солнечного муниципального района Хабаровского края
Игровое логопедическое пособие «Подарки для КАРЛСОНА»
Игровое логопедическое пособие «Подарки для КАРЛСОНА»
Предлагаемая логопедическая игра предназначены для индивидуальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста и направлена на автоматизацию звуков Р (Р/). Ребенок получает возможность не просто многократно повторять за взрослым слоги, слова, а осознанно употреблять звук в различных позициях, изменяя предлагаемые слова в соответствии с общей инструкцией (образцом).
ЦЕЛЬ:Автоматизация звука Р. Задачи: • Закреплять правильное произношение звука Р (Р/). • Упражнять в образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
• Развивать умение составлять предложение; Оборудование: плоское изображение КАРЛСОНА, подарочные коробочки c картинками. 1 вариант. Цель: Автоматизация звука в слогах. Ход игры: Ребенку предлагается сложить подарки в грузовик и повторить слоги.
2 вариант. Цель: Автоматизация звука Р (Р/) в словах. Материал: изображение грузовика, подарочные коробочки со словами. Ход игры: Ребенку предлагается рассмотреть картинки, изображенные на подарках и называть изображенные предметы (краски, карета, черепаха, парашют, картина карандаш, паровоз, крокодил, стрекоза, вертолет, кружка и так далее). На первом этапе логопед называет картинки, а ребенок повторяет, далее ребенок самостоятельно называет предметы.
Игру можно усложнить. 1. Ребенку предлагается назвать предметы ласково. Образец: картина- картинка, краски - Красочки, картина-картиночка и так далее. 3 вариант. Цель: Автоматизация звука в Р (Р/) словосочетаниях, согласование существительных с существительными в творительном падеже. Материал: подарки с картинками. Ход игры: Ребенку предлагается рассмотреть предложенные картинки и составить словосочетания по образцу: подарок с красками, подарок с картиной, подарок с кружкой и так далее. 4 вариант. Цель: Автоматизация звука в Р (Р/) предложениях. Материал: КАРЛСОН , подарки с картинками; Ход игры: Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки и ответить полным предложением, что подарили КАРЛСОНУ Образец:Карлсону подарили парашют, …. Карлсону подарили крокодила.
Игру можно усложнить. Ребенку предлагают самостоятельно составить предложения с данными картинками.