kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Формирование у обучающихся правильной артикуляционной позиции при постановки звуков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены рекомендации по  выполнению  артикуляционной  гимнастики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Формирование у обучающихся правильной артикуляционной позиции при постановки звуков"»

Игра «Домик».

Цель: Дифференциация [с]-[ш] в словах.

Варианты заданий:

1) Инструкция: Посмотри на наш домик. Слева поселился звук [с], а справа - [ш]. Назови картинку и положи в нужный столбик.

2)Упражнение на развитие зрительной памяти.

Инструкция: запомни, как расположены картинки.

- Закрой глаза(поменять местами несколько картинок).

-Открой.

-Посмотри внимательно на картинки, все ли остались на своем месте, если нет, то назови, и верни их в нужные домики.

Лексический материал:самокат, кактус, кувшин, кошка, самолет, снегирь, лягушка, шина.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Формирование у обучающихся правильной артикуляционной позиции при постановки звуков"

Автор: Павлова Ирина Александровна

Дата: 04.04.2022

Номер свидетельства: 604165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства