kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Накорми птенчиков" на автоматизацию. звука "Д"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста на автоматизацию звука "Д" в словах "Накорми птенчиков"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Накорми птенчиков" на автоматизацию. звука "Д"»


Учитель-логопед

Медведева

Елена Юрьевна

МУДО ЦРТДЮ

г. Тейково

Ивановская область

Дидактическая игра на автоматизацию звука «Д» для детей старшего дошкольного возраста.

«Накорми птенчиков»

Цель:

Автоматизация звука «Д» в словах.

Определение места звука в слове.

Закрепление порядкового счета.

Развитие фонематического восприятия и мелкой моторики пальцев рук.

Воспитывать бережное отношение к пернатым, во время придти на помощь.

Ход игры:

К нам в гости прилетел дятел и принес загадку.

Сейчас я прочитаю тебе загадку, а ты постарайся ее отгадать.

Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня….(Весна).

А какое время года сейчас стоит?

Правильно, весна. А что весной происходит у птиц?

Они вьют гнезда и выводят птенцов.

Вот и у нашего пернатого друга тоже есть маленькие детки-птенчики.

Давай поможем накормить их?

А где живет дятел? Как у него называется домик?

Дятел живет в дупле. Там у него и сидят маленькие птенчики. Посмотри внимательно на карточку. Там нарисованы предметы. Давай назовем их. (Ребенок называет предметы, в названии которых есть звук «Д»)

Что общего у этих картинок? Чем они похожи, когда мы из называем?

Правильно, в их названии есть звук «Д».

Сейчас ты должен определить, где «живет» звук в первой картинки. Если он «живет» в н ачале, то есть, слово начинается со звука «Д», то червячка кидаешь в первое дупло, если в серединке- кормишь птенчиков в среднем дупле. А если звук в конце слова, то есть, слово заканчивается на наш звук, он последний, то червячок попадает к птенчикам в последнее дупло.

И так, давай кормить птенцов.

После того, как ребенок выполнил задания, логопед предлагает посчитать червячков в каждом дупле.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Медведева Елена Юрьевна

Дата: 30.04.2025

Номер свидетельства: 669249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства