kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет "Технология КРОССЕНС как средство развития связной речи старших дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет разработан к мастер-классу для педагогов, который проводился в рамках городской презентационной площадки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Технология КРОССЕНС как средство развития связной речи старших дошкольников"»

Что такое КРОССЕНС?

КРОССЕНС ассоциативная головоломка нового поколения.

Слово «КРОССЕНС» означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое обозначает с английского языка «пересечение слов»

Основная цель создания кроссенса – это придумывание и решение загадки, головоломки, ребуса.

Кроссенс представляет собой серию картинок, символов, каждое изображение связано с предыдущим и последующим по смыслу. Символы размещены в таблицу из 9 ячеек, в центре таблицы пустой квадрат.



Из истории……

Идея головоломки кроссенс принадлежит нашим соотечественникам : писателю,педагогу и математику Сергею Федину и доктору педагогических наук, философу и художнику Владимиру Бусленко. Кроссенс впевые был опубликован в 2002 году в журнале «Наука и жизнь»






Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №86»




ТЕХНОЛОГИЯ КРОССЕНС

КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МАСТЕР – КЛАСС






Подготовила:

Климова Оксана Геннадьевна

Учитель-логопед

первой квалификационной категории









г.Березники, 22.02.2018



Варианты КРОССЕНСОВ

1

2

3


Технология КРОССЕНС позволяет:

-упражнять детей в умении выделять и называть предметы, их признаки, состояния, действия;

- учить детей классифицировать и обобщать предметы, явления;

- развивать зрительное восприятие;

- учить определять пространственные отношения символов, размещенных в таблице;

- учить употреблять в речи предложно-падежные конструкции;

- учить детей анализировать, вычленять части, объединять в пары, группы, целое, систематизировать предметы по основному и второстепенным признакам;

- развивать логику;

- развивать образное мышление;

- учить детей связно мыслить, составлять рассказы, перекодировать информацию;

- развивать смекалку, тренировать внимание;

Решить кроссенс – это разгадать символ, который должен быть в этом квадрате.

Варианты КРОССЕНСОВ

1

2

3



1

2



Отгадка: «Детский сад»

Задание: выбери любую картинки, направление в котором ты будешь двигаться. И соединяя картинки красивыми предложениями у тебя получится рассказ про детский сад.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет "Технология КРОССЕНС как средство развития связной речи старших дошкольников"

Автор: Климова Оксана Геннадьевна

Дата: 19.06.2018

Номер свидетельства: 473720


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства