kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Биоэнергопластика», как современная образовательная методика на логопедических занятиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Биоэнергопластика – это система упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движением кистей рук. Использование мелких упражнений в работе с детьми дошкольного и младшего школьного  возраста развивает артикуляционный аппарат, формирует эмоционально-психическое равновесие, активное физическое состояние, активизирует психические процессы.      

Просмотр содержимого документа
««Биоэнергопластика», как современная образовательная методика на логопедических занятиях.»

«Биоэнергопластика», как современная образовательная методика на логопедических занятиях.

Биоэнергопластика – это система упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движением кистей рук. Использование мелких упражнений в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста развивает артикуляционный аппарат, формирует эмоционально-психическое равновесие, активное физическое состояние, активизирует психические процессы.      


Рекомендации по использованию систематизированного комплекса игр и упражнений «Биоэнергопластика»

Методика игровой деятельности в устранении у детей общего недоразвития речи направлена на формирование у детей-логопатов определенных умений и навыков в преодолении трудностей при постановке звуков.

В данном случае упражнения по развитию артикуляционного аппарата, развитию речевого дыхания, различные нетрадиционные игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук (массаж ладоней кистей рук).

Далее используются игры и упражнения, сочетаемые с речью:

  • массаж ладоней,

  • массаж кистей рук,  

  • массаж силы кистей рук,  

  • игры с пальчиками,

  • упражнения для плеч и шеи,

  • самомассаж лица и шеи,  

  • упражнения для развития общей моторики,  

  • артикуляционная гимнастика (традиционная),  

  • упражнения на развитие ритмов.


    После усвоения этих игровых приемов в комплексе, можно и нужно подбирать материал отдельно по каждому пункту (это касается работы в старшей группе ), используя нетрадиционные формы работы.

Логопед сам определяет, что наиболее важно взять в схему своего занятия, выполняя определенные дидактические задачи.

Это может быть и артикуляционная гимнастика (биоэнергопластика), упражнения по развитию речевого дыхания( какой- то из элементов), игры и упражнения по развитию мелкой моторики рук.

На логопедических занятиях логопед создает различные игровые ситуации таким образом, чтобы реализовать поставленные цели каждого этапа коррекционной работы. В дальнейшем речевой и практический материал усложняется.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Альшимбаева Алена Викторовна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396485

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства