kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Биоэнергопластика», как современная образовательная методика на логопедических занятиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Биоэнергопластика – это система упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движением кистей рук. Использование мелких упражнений в работе с детьми дошкольного и младшего школьного  возраста развивает артикуляционный аппарат, формирует эмоционально-психическое равновесие, активное физическое состояние, активизирует психические процессы.      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Биоэнергопластика», как современная образовательная методика на логопедических занятиях.»

«Биоэнергопластика», как современная образовательная методика на логопедических занятиях.

Биоэнергопластика – это система упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движением кистей рук. Использование мелких упражнений в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста развивает артикуляционный аппарат, формирует эмоционально-психическое равновесие, активное физическое состояние, активизирует психические процессы.      


Рекомендации по использованию систематизированного комплекса игр и упражнений «Биоэнергопластика»

Методика игровой деятельности в устранении у детей общего недоразвития речи направлена на формирование у детей-логопатов определенных умений и навыков в преодолении трудностей при постановке звуков.

В данном случае упражнения по развитию артикуляционного аппарата, развитию речевого дыхания, различные нетрадиционные игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук (массаж ладоней кистей рук).

Далее используются игры и упражнения, сочетаемые с речью:

  • массаж ладоней,

  • массаж кистей рук,  

  • массаж силы кистей рук,  

  • игры с пальчиками,

  • упражнения для плеч и шеи,

  • самомассаж лица и шеи,  

  • упражнения для развития общей моторики,  

  • артикуляционная гимнастика (традиционная),  

  • упражнения на развитие ритмов.


    После усвоения этих игровых приемов в комплексе, можно и нужно подбирать материал отдельно по каждому пункту (это касается работы в старшей группе ), используя нетрадиционные формы работы.

Логопед сам определяет, что наиболее важно взять в схему своего занятия, выполняя определенные дидактические задачи.

Это может быть и артикуляционная гимнастика (биоэнергопластика), упражнения по развитию речевого дыхания( какой- то из элементов), игры и упражнения по развитию мелкой моторики рук.

На логопедических занятиях логопед создает различные игровые ситуации таким образом, чтобы реализовать поставленные цели каждого этапа коррекционной работы. В дальнейшем речевой и практический материал усложняется.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Альшимбаева Алена Викторовна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства