kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Авторское пособие "Наши помощники органы чувств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие состоит из таблиц и собственно самой игры, которые направлены на развитие у детей зрительного восприятия  предмета и соответствия его с определённым органом чувств. Одновременно игра развивает логическое  мышление, так как для определения органа чувств, который участвует в узнавании предмета, необходимо четко определить основной орган и те, которые участвуют дополнотельно. Игра способствует развитию речи, правильному построению предложений, расширяет словарный запас детей. В итоге ира подводит детей к мысли, что органы чувств – наши помощники и все участвуют в восприятии предмета и таким образом определяют его свойства.    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая развивающая игра НАШИ ПОМОЩНИКИ - ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА


«НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ:


Пособие состоит из двух коробок- восьмиугольников, разделённых на восемь равных сегментов, один из которых вырезан на внутренней части

коробки.

На внешней части коробки, на дне, обозначены органы чувств человека:

ГЛАЗ, НОС, РОТ, УХО, ПАЛЬЦЫ РУКИ. А на её обратной стороне

символически обозначено СЕРДЦЕ.

Внутрь той части коробки, где вырезан сегмент, вставляется карта-вкладыш

с изображением любого предмета. Таких вкладышей может быть бесконечное количество, которые постоянно заменяются новыми.

Ребёнок, внимательно изучив карту-вкладыш, сопоставляет вырезанный сегмент с определённым органом чувств и объясняет почему именно так он

сделал и как можно по-другому, если есть варианты.

Например:

На вкладыше изображен ТЕЛЕФОН, ребёнок может сопоставить его с

УХОМ, так как мы слышим, как он звонит. Может сопоставить его со

РТОМ, так как мы говорим по телефону. Может сопоставить с ПАЛЬЦАМИ

РУКИ, так как мы их используем в наборе цифр. Может сопоставить с

ГЛАЗОМ, так как мы видим этот предмет.

На вкладыше изображен МЕСЯЦ И ЗВЁЗДЫ. Ребёнок может сопоставить вкладыш только с ГЛАЗОМ. Остальные органы чувств участия не принимают.

Дополнительно используются таблицы, наглядно изображающие, как какой орган чувств используется.


ЦЕЛЬ ИГРЫ:


Игра направлена на развитие у детей зрительного восприятия предмета и соответствия его с определённым органом чувств. Одновременно игра развивает логическое мышление, так как для определения органа чувств, который участвует в узнавании предмета, необходимо четко определить основной орган и те, которые участвуют дополнотельно. Игра способствует развитию речи, правильному построению предложений, расширяет словарный запас детей. В итоге ира подводит детей к мысли, что органы чувств – наши помощники и все участвуют в восприятии предмета и таким образом определяют его свойства.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Авторское пособие "Наши помощники органы чувств"

Автор: Лисовая Виктория Викторовна

Дата: 02.11.2018

Номер свидетельства: 483325


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства