kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья»

3D ручка как средство развития пространственного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья

«“Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру». Созерцать и познавать красоту окружающего мира в его полном великолепии, воспринимать её в 3х мерном пространстве, могут не все дети.

К сожалению, в современном мире всё больше детей рождаются с различными патологиями:

- Нарушение зрения, затрудняет пространственную ориентировку, задерживает формирование двигательных навыков, координации, ведёт к снижению познавательной функции. Из-за нарушения зрения дети довольно часто могут видеть не основные, а второстепенные признаки объектов, в связи с этим образ объекта искажается;

- Из-за нарушения слуха дети испытывают трудности в восприятии и понимании речи, а также и имеют недостатки в развитии пространственного восприятия.

- Нарушение двигательной функции ведёт за собой и нарушение координации, темпа движений. У таких детей нарушена пространственная ориентация. Это проявляется в замедленном освоении понятий, обозначающих положение предметов и частей собственного тела в пространстве, неспособности узнавать и воспроизводить геометрические фигуры, складывать из частей целое.

Современная педагогика на сегодняшний день располагает богатым арсеналом методов и приёмов для развития пространственного восприятия у детей.

Я познакомлю вас с одним из инновационных средств развития восприятия пространства у детей – 3D ручкой.

Дети рисуют ручками, карандашами и фломастерами. Сегодня для рисования есть 3D ручка, благодаря которой можно создавать объемные фигуры в режиме реального времени просто в воздухе! Способствует расширению детского кругозора, развитию пространственного восприятия и мышления, мелкой моторики рук.

3D ручка - инструмент, способный превратить фантазии в реальность. Дети смогут самостоятельно создавать для себя игрушки;

оригинальные фигурки; подарки для друзей и близких; восстановить повреждённые пластиковые детали игрушек.

Принцип работы горячей 3D ручки прост. В отличие от обычных приспособлений для письма и рисования, вместо чернил заправляется пластиковая нить.

Безопасность пластика (нетоксичен, соблюдение осторожности в работе с ним (горячий).

Ребёнку сразу непросто освоить данное устройство. Поэтому ребёнок должен действовать вместе со взрослым.

Таким образом, 3D ручка является средством общения между родителями и ребёнком. Способствует получению совместного творческого продукта. 3D ручка является одним из современных средств по формированию пространственного восприятия у детей.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бараненко Виктория Валерьевна

Дата: 25.03.2022

Номер свидетельства: 603328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства