Тема: Предлоги под, из-под.
Цели урока: 
1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания на практике.
2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний.
3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемая литература:
	- 
	
Л.Н.Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владос, 2004.
	 
	- 
	
И.Н.Садовникова «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников», Владос, 1997.
	 
	- 
	
Е.В.Мазанова «Коррекция аграмматической дисграфии», Гном, 2011.
	 
	- 
	
Картинки Yandex.ru.
	 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Работа с предлогами под, из-под »
            
            
                                                            
    
Предлоги  под, из-под 
Автор: учитель-логопед 
ГБОУ Лицей № 1367 
Смирнова Анна Леонидовна 
    
Цели урока: 
1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания на практике. 
2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний. 
3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка. 
Оборудование: 
Компьютер, мультимедийный проектор. 
    
Прочитайте стихотворение 
Буду маме помогать, 
Буду всюду убирать. 
И под шкафом, 
И за шкафом, 
И в шкафу, 
И на шкафу, 
Не люблю я пыли, фу! 
    
Под (где?) – ниже другого предмета 
    
Составьте предложение с предлогом под 
    
Из-под (откуда?) – появиться изнутри наружу 
    
Составьте предложение с предлогом из-под 
    
Так или не так? 
Голуби вылетели под крыши. 
Коробку поставили из-под кровать. 
    
Вставьте предлоги 
Большой гриб вырос … елью. 
Метро строят … землёй. 
Кошка вылезла … стола. 
От дождя мы прячемся … зонтом. 
Лодка выплыла … моста. 
Дюймовочка спряталась … листик. 
Дюймовочка вышла … листика. 
    
Измените предлоги и правильно составьте предложение 
Лошадь поставили под навес. 
Тапочки поставили под кровать. 
Шофёр лежал под машиной. 
Под шкафом много пыли. 
Кошка спала под столом. 
    
Запомни! 
Предлоги пишутся со словами раздельно ! 
 
под крышей 
из-под крыши 
    
Раскройте скобки, составьте предложения 
 
(под)столом 
 
(из-под)стола 
    
Итог урока 
Узнали : 
Что такое предлоги? 
Для чего нужны предлоги и как пишутся? 
Учились: 
Подбирать предлоги и правильно употреблять их в речи. 
 
 
 Как работали? 
 
    
    
Используемая литература:   
- Л.Н.Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владос, 2004. 
 - И.Н.Садовникова «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников», Владос, 1997. 
 - Е.В.Мазанова «Коррекция аграмматической дисграфии», Гном, 2011. 
 - Картинки Yandex.ru