kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультативный материал для родителей и педагогов на тему: "Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» ПРИМЕНЕНИЕ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Учитель-логопед: Хузина Ольга Михайловна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок»

ПРИМЕНЕНИЕ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Учитель-логопед:

Хузина

Ольга Михайловна

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”.  В.А.СУХОМЛИНСКИЙ ЦЕЛЬ:  СКОРРЕКТИРОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУ – ДЖОК ТЕРАПИИ ЗАДАЧИ:   ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ТОЧКИ ПО СИСТЕМЕ СУ-ДЖОК СТИМУЛИРОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ ЗОНЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.СУХОМЛИНСКИЙ

ЦЕЛЬ: СКОРРЕКТИРОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУ – ДЖОК ТЕРАПИИ

ЗАДАЧИ:

ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ТОЧКИ ПО СИСТЕМЕ СУ-ДЖОК

СТИМУЛИРОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ ЗОНЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА

ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ ГИМНАСТИКИ

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВ

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

СКАЗКА  «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ»

СКАЗКА «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ»

ВЫГЛЯНУЛ ЕЖИК ИЗ СВОЕЙ НОРКИ (РАСКРЫТЬ ЛАДОШКИ И ПОКАЗАТЬ ШАРИК)  И УВИДЕЛ СОЛНЫШКО. УЛЫБНУЛСЯ ЕЖИК СОЛНЫШКУ ( УЛЫБНУТЬСЯ, РАСКРЫТЬ ОДНУ ЛАДОШКУ ВЕЕРОМ )  И РЕШИЛ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ЛЕСУ.   ЖИЛ - ДА БЫЛ ЕЖИК В ЛЕСУ, В СВОЕМ ДОМИКЕ- НОРКЕ (ЗАЖАТЬ ШАРИК В ЛАДОШКЕ).

ВЫГЛЯНУЛ ЕЖИК ИЗ СВОЕЙ НОРКИ

(РАСКРЫТЬ ЛАДОШКИ И ПОКАЗАТЬ ШАРИК)

И УВИДЕЛ СОЛНЫШКО.

УЛЫБНУЛСЯ ЕЖИК СОЛНЫШКУ

( УЛЫБНУТЬСЯ, РАСКРЫТЬ ОДНУ ЛАДОШКУ ВЕЕРОМ )

И РЕШИЛ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ЛЕСУ.

ЖИЛ - ДА БЫЛ ЕЖИК В ЛЕСУ,

В СВОЕМ ДОМИКЕ- НОРКЕ

(ЗАЖАТЬ ШАРИК В ЛАДОШКЕ).

ПОКАТИЛСЯ ЕЖИК ПО ПРЯМОЙ ДОРОЖКЕ (ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПО ЛАДОШКЕ РАСКАТЫВАТЬ ШАРИК)

ПОКАТИЛСЯ ЕЖИК ПО ПРЯМОЙ ДОРОЖКЕ

(ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПО ЛАДОШКЕ РАСКАТЫВАТЬ ШАРИК)

КАТИЛСЯ- КАТИЛСЯ И ПРИБЕЖАЛ НА КРАСИВУЮ, КРУГЛУЮ ПОЛЯНКУ ( ЛАДОШКИ СОЕДИНИТЬ В ФОРМЕ КРУГА). ОБРАДОВАЛСЯ ЕЖИК И СТАЛ БЕГАТЬ И ПРЫГАТЬ ПО ПОЛЯНКЕ (ЗАЖИМАТЬ ШАРИК МЕЖДУ ЛАДОШКАМИ) . СТАЛ ЦВЕТОЧКИ НЮХАТЬ (ПРИКАСАТЬСЯ КОЛЮЧКАМИ ШАРИКА К КОНЧИКУ ПАЛЬЦА И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЙ ВДОХ).

КАТИЛСЯ- КАТИЛСЯ И ПРИБЕЖАЛ НА КРАСИВУЮ,

КРУГЛУЮ ПОЛЯНКУ ( ЛАДОШКИ СОЕДИНИТЬ В ФОРМЕ КРУГА). ОБРАДОВАЛСЯ ЕЖИК И СТАЛ БЕГАТЬ И ПРЫГАТЬ ПО ПОЛЯНКЕ (ЗАЖИМАТЬ ШАРИК МЕЖДУ ЛАДОШКАМИ) .

СТАЛ ЦВЕТОЧКИ НЮХАТЬ

(ПРИКАСАТЬСЯ КОЛЮЧКАМИ ШАРИКА К КОНЧИКУ ПАЛЬЦА И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЙ ВДОХ).

ВДРУГ НАБЕЖАЛИ ТУЧКИ (ЗАЖАТЬ ШАРИК В ОДНОМ КУЛАЧКЕ, В ДРУГОМ, НАХМУРИТЬСЯ), И ЗАКАПАЛ ДОЖДИК: КАП-КАП-КАП (КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ В ЩЕПОТКЕ СТУЧАТЬ ПО КОЛЮЧКАМ ШАРИКА).

ВДРУГ НАБЕЖАЛИ ТУЧКИ

(ЗАЖАТЬ ШАРИК

В ОДНОМ КУЛАЧКЕ, В ДРУГОМ, НАХМУРИТЬСЯ),

И ЗАКАПАЛ ДОЖДИК: КАП-КАП-КАП

(КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ В ЩЕПОТКЕ СТУЧАТЬ ПО КОЛЮЧКАМ ШАРИКА).

СПРЯТАЛСЯ ЕЖИК ПОД БОЛЬШОЙ ГРИБОК (ЛАДОШКОЙ ЛЕВОЙ РУКИ СДЕЛАТЬ ШЛЯПКУ И СПРЯТАТЬ ШАРИК ПОД НИМ) И УКРЫЛСЯ ОТ ДОЖДЯ.

СПРЯТАЛСЯ ЕЖИК ПОД БОЛЬШОЙ ГРИБОК

(ЛАДОШКОЙ ЛЕВОЙ РУКИ СДЕЛАТЬ ШЛЯПКУ И СПРЯТАТЬ ШАРИК ПОД НИМ)

И УКРЫЛСЯ ОТ ДОЖДЯ.

А КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ ДОЖДЬ, ТО НА ПОЛЯНКЕ ВЫРОСЛИ РАЗНЫЕ ГРИБЫ: ПОДОСИНОВИКИ, ПОДБЕРЕЗОВИКИ, ОПЯТА, ЛИСИЧКИ И ДАЖЕ БЕЛЫЙ ГРИБ (ПОКАЗАТЬ ПАЛЬЧИКИ).  ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЖИКУ ОБРАДОВАТЬ МАМУ, СОБРАТЬ ГРИБЫ И ОТНЕСТИ ИХ ДОМОЙ, А ИХ ТАК МНОГО… КАК ПОНЕСЕТ ИХ ЕЖИК? ДА, НА СВОЕЙ СПИНКЕ. АККУРАТНО НАСАДИЛ ЕЖИК ГРИБОЧКИ НА ИГОЛКИ (КАЖДЫЙ КОНЧИК ПАЛЬЧИКА ПОТЫКАТЬ ШИПИКОМ ШАРИКА )

А КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ ДОЖДЬ, ТО НА ПОЛЯНКЕ ВЫРОСЛИ РАЗНЫЕ ГРИБЫ: ПОДОСИНОВИКИ,

ПОДБЕРЕЗОВИКИ, ОПЯТА, ЛИСИЧКИ И ДАЖЕ БЕЛЫЙ ГРИБ

(ПОКАЗАТЬ ПАЛЬЧИКИ). ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЖИКУ ОБРАДОВАТЬ МАМУ, СОБРАТЬ ГРИБЫ И ОТНЕСТИ ИХ ДОМОЙ, А ИХ

ТАК МНОГО… КАК ПОНЕСЕТ ИХ ЕЖИК? ДА, НА СВОЕЙ СПИНКЕ. АККУРАТНО НАСАДИЛ ЕЖИК ГРИБОЧКИ НА ИГОЛКИ

(КАЖДЫЙ КОНЧИК ПАЛЬЧИКА ПОТЫКАТЬ ШИПИКОМ ШАРИКА )

ДОВОЛЬНЫЙ ЁЖИК ПОБЕЖАЛ ДОМОЙ (ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПО ЛАДОШКЕ РАСКАТЫВАТЬ ШАРИК).

ДОВОЛЬНЫЙ ЁЖИК ПОБЕЖАЛ ДОМОЙ

(ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПО ЛАДОШКЕ РАСКАТЫВАТЬ ШАРИК).

ДОСТОИНСТВА СУ – ДЖОК ТЕРАПИИ: ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ  АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ  УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ  ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ

ДОСТОИНСТВА СУ – ДЖОК ТЕРАПИИ:

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений

Автор: Хузина Ольга Михайловна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490385


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства