Просмотр содержимого документа
«Приемы групповой работы по преодолению нарушения письма у детей ОВЗ (ЗПР)»
Приемы групповой работы по преодолению нарушения письма у детей ОВЗ (ЗПР).
Учитель –логопед
Абдрахманова Алина Альфредовна
МБОУ «Школа №104 им. Шаймуратова»
«Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися»
Дисграфия - частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.
Основная особенность развития психики детей с ЗПР - неравномерное развитие высших психических функций :
памяти
внимания
мышления
восприятия
речи
Образцы работ
Коррекционная работа.Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза
Звуковой (фонематический) анализ слов.
Дифференциация букв , имеющие кинетическое сходство.
Дифференциация фонем, имеющих акустико-атикуляционное сходство.
Дифференциация смешиваемых звуков с опорой на зрительный образ
Дифференциация букв, имеющие кинетическое сходство.