kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для семинара-практикума по формированию речи детей с ОВЗ "Город красивой речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация отражает этапы работы с родителями детей с нарушением речи.

В начале вводная беседа о нормах развития речи детей данного возраста.

Затем вопросы:

Все ли довольны речью своего ребенка, какую помощь в коррекции произношения, усвоения программы оказывают своему ребенку.

В чем испытывают трудности.

Переход к практической части: что может пригодиться родителям, как домашним логопедам.

Приглашаем в "Город красивой речи"

Этапы проведения практикума: 

*  работа с артикулляционным аппаратом - Гимнастика для язычка

* развитие фонематического слуха и восприятия - Улица звуков:Какой общий звук в словах?

* работа со слоговым составом слов - Улица слогов: Определи количество слогов в слове.

* звуко-слоговой состав слов - Улица слов: Дайте характеристику звуков, рзделите на слоги, поставьте ударение.

* составление предложений - Улица предложений: составь предложение к схеме по картинке (картинкам).

Рефлексия: что было легче всего, труднее всего, какие вопросы?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для семинара-практикума по формированию речи детей с ОВЗ "Город красивой речи"»

Путешествие в город красивой речи

Путешествие в город красивой речи

Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас. Упражнение «Улыбка». Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Улыбается щенок,

Зубки напоказ.

Я бы точно так же смог,

Вот, смотри. Сейчас.

Упражнение «Улыбка».

Широко разводим уголки губ,

обнажив сжатые зубы.

Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха.

Предлагаем сглотнуть слюну.

Повторяем упражнение 3—4 раза.

Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи. Упражнение «Хоботок». Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Хоботок слоненок тянет,

Он вот-вот банан достанет.

Губки в трубочку сложи

И слоненку покажи.

Упражнение «Хоботок».

Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит. Упражнение «Лопатка». Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Устала собачка и дышит устало.

И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.

Упражнение «Лопатка».

Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий. Упражнение «Чашечка». Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Затем предлагаем опустить язычок, закрыть рот, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Язычка загнем края,

Делай так же, как и я.

Язычок лежит широкий

И, как чашечка, глубокий.

Упражнение «Чашечка».

Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Затем предлагаем опустить язычок, закрыть рот, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

У птички клювик очень колкий И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу: Мой язычок — как клюв у птицы. Упражнение «Иголочка». Широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение на 3—5 секунд. Убираем язычок, закрываем рот. Даем время для отдыха, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

У птички клювик очень колкий

И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу:

Мой язычок — как клюв у птицы.

Упражнение «Иголочка».

Широко открываем рот, приподнимаем

и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение на 3—5 секунд. Убираем язычок, закрываем рот. Даем время для отдыха, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели. А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»? Упражнение «Качели». Широко открываем рот, кладем на нижнюю губу спокойный расслабленный язык, переводим его на верхнюю губу, возвращаем на нижнюю, снова поднимаем на верхнюю. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Выше дуба, выше ели

На качелях мы взлетели.

А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?

Упражнение «Качели».

Широко открываем рот, кладем на нижнюю губу спокойный расслабленный язык,

переводим его на верхнюю губу,

возвращаем на нижнюю, снова поднимаем

на верхнюю. Выполняем 6—8 раз.

Убираем язычок, закрываем рот.

Повторяем упражнение 3—4 раза.

УЛИЦА ЗВУКОВ

УЛИЦА ЗВУКОВ

УЛИЦА СЛОГОВ

УЛИЦА СЛОГОВ

Делим слова на слоги

Делим слова на слоги

УЛИЦА СЛОВ

УЛИЦА СЛОВ

УЛИЦА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

УЛИЦА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Путешествие в город красивой речи

Путешествие в город красивой речи


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Обиходова Лилия Игоревна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304714


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства