kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация программы "АБВГДейка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительна образовательная программа по подготовке детей 5-7 лет к школе (обучение грамоте).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы "АБВГДейка"»

мире.  -  Стацюкова Елена Юрьевна, автор программы учитель-логопед высшей категории Стаж работы в МБДОО – 32 года - помочь детям преодолеть имеющиеся речевые  нарушения, способствуя  становлению личности ребенка, его социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире

мире.

-

Стацюкова Елена Юрьевна,

автор программы

учитель-логопед

высшей категории

Стаж работы в МБДОО – 32 года

- помочь детям преодолеть имеющиеся речевые

нарушения, способствуя

становлению личности

ребенка, его социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире

  • - помочь детям преодолеть имеющиеся речевые нарушения, способствуя становлению личности ребенка, его социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире
Учитывая накопленный опыт работы, в 2010 году была разработана авторская программа по подготовке детей к школе. Дополнительная образовательная программа по подготовке детей 5-7 лет к школе (обучение грамоте).

Учитывая накопленный опыт работы,

в 2010 году была разработана авторская программа по подготовке детей к школе.

Дополнительная образовательная программа по подготовке детей

5-7 лет к школе (обучение грамоте).

Цель:  выработка у детей умения  ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе −  развитие интереса и способности к чтению.

Цель:

  • выработка у детей умения

ориентироваться в звукобуквенной системе

родного языка и на этой основе −

развитие интереса и

способности к чтению.

развивающие: развивать воображение, творческое мышление, внимание и память; формировать мыслительные операции анализа и синтеза звукового состава слов; развивать внутреннюю свободу, активность и общительность. воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и окружающим; самостоятельность; культуру общения, вежливость, выдержку; обеспечить атмосферу психологического комфорта; образовательные: расширять кругозор; формировать лингвистические понятия. практические: развивать фонематический слух, воспитывать культуру звукопроизношения, знакомить с механизмом артикуляции; развивать монологическую, диалогическую речь; познакомить с понятиями: « звук » , « слово » , « предложение » , « текст » ; активизировать и расширять словарный запас, дать представление о культуре родной речи. Задачи.

развивающие:

  • развивать воображение, творческое мышление, внимание и память;
  • формировать мыслительные операции анализа и синтеза звукового состава слов;
  • развивать внутреннюю свободу, активность и общительность.

воспитательные:

воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и окружающим;

  • самостоятельность;
  • культуру общения, вежливость, выдержку;
  • обеспечить атмосферу психологического комфорта;

образовательные:

  • расширять кругозор;
  • формировать лингвистические понятия.

практические:

  • развивать фонематический слух, воспитывать культуру звукопроизношения,
  • знакомить с механизмом артикуляции;
  • развивать монологическую, диалогическую речь;
  • познакомить с понятиями: « звук » , « слово » , « предложение » , « текст » ;
  • активизировать и расширять словарный запас, дать представление о

культуре родной речи.

Задачи.

Взаимосвязь видов деятельности детей

Взаимосвязь видов деятельности детей

Решение данных задач носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольника с учётом его возрастных особенностей Методы и приемы организации учебной деятельности детей игровые; наглядные; практические; словесные; моделирование; коллажи.

Решение данных задач носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольника с учётом его возрастных особенностей

Методы и приемы организации учебной деятельности детей

  • игровые;
  • наглядные;
  • практические;
  • словесные;
  • моделирование;
  • коллажи.

Таланты детей  находятся на кончиках  пальцев.

Таланты детей

находятся

на кончиках

пальцев.

Звук произноси- букву находи!

Звук произноси-

букву находи!

Кошка в окошке Подушку шьет,  А мышка в сапожках Избушку метет.

Кошка в окошке

Подушку шьет,

А мышка в сапожках

Избушку метет.

Ожидаемый результат: - психологическая и интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе .

Ожидаемый результат:

- психологическая и интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация программы "АБВГДейка"

Автор: Стацюкова Елена Юрьевна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347777


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства