kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа направлена на формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи".»

ФОРМИРОВАНИЕ  ГРАМ МА ТИЧЕСКОГО  СТРОЯ РЕЧИ  У ДЕТЕЙ с общим недоразвитием речи. Составитель: Мельник И.Н  МБДОУ ДС КВ 46.

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМ МА ТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ с общим недоразвитием речи.

Составитель: Мельник И.Н

МБДОУ ДС КВ 46.

I ПЕРИОД  ОБУЧЕНИЯ.

I ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ.

ФОРМИРОВАНИЕ  МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА  ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ  С ОКОНЧАНИЕМ   - И, - Ы

ФОРМИРОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ОКОНЧАНИЕМ

- И, - Ы

Назови, что изображено на картинке?

Назови, что изображено на картинке?

РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА  С ОКОНЧАНИЕМ   - И, - Ы

РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА С ОКОНЧАНИЕМ

- И, - Ы

Назови, чего не хватает. Чего нет?

Назови, чего не хватает. Чего нет?

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМ СУФФИКСОМ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМ СУФФИКСОМ

Назови  ласково.

Назови ласково.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ПУТЁМ ПОСТАНОВКИ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОГО МЕСТОИМЕНИЯ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ПУТЁМ ПОСТАНОВКИ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОГО МЕСТОИМЕНИЯ

Какие предметы принадлежат тебе?

Какие предметы принадлежат тебе?

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО  С ОКОНЧАНИЕМ   -А

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО С ОКОНЧАНИЕМ

Назови, что изображено на картинке.

Назови, что изображено на картинке.

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ В 3 ЛИЦЕ   -А

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ В 3 ЛИЦЕ

Назови, что ДЕЛАЮТ.

Назови, что ДЕЛАЮТ.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО С КАТЕГОРИЕЙ ЗАВЕРШЁННОСТИ И НЕЗАВЕРШЁННОСТИ ДЕЙСТВИЯ.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО С КАТЕГОРИЕЙ ЗАВЕРШЁННОСТИ И НЕЗАВЕРШЁННОСТИ ДЕЙСТВИЯ.

Назови, что ДЕЛАЮТ и что СДЕЛАЛИ

Назови, что ДЕЛАЮТ и что СДЕЛАЛИ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПРИСТАВОЧНЫМИ ГЛАГОЛАМИ.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПРИСТАВОЧНЫМИ ГЛАГОЛАМИ.

Придумай новые слова к действиям.

Придумай новые слова к действиям.

СОГЛАСОВАНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ГЛАГОЛАМИ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ В РОДЕ.

СОГЛАСОВАНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ГЛАГОЛАМИ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ В РОДЕ.

ЧТО  СДЕЛАЛ?

ЧТО СДЕЛАЛ?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО СО СЛОВАМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ. (АНТОНИМЫ)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО СО СЛОВАМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

(АНТОНИМЫ)

Назови, что изображено на картинке?

Назови, что изображено на картинке?

ПОДБОР ОПРЕДЕЛЕНИЙ К СЛОВАМ ПРЕДМЕТАМ, ИХ СОГЛАСОВАНИЕ В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

ПОДБОР ОПРЕДЕЛЕНИЙ К СЛОВАМ ПРЕДМЕТАМ, ИХ СОГЛАСОВАНИЕ В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

Подбери слово к предмету.

Подбери слово к предмету.

УПРАЖНЯТЬ В ОБРАЗОВАНИИ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

УПРАЖНЯТЬ В ОБРАЗОВАНИИ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

Какое варенье сварили из этих    ФРУКТОВ?

Какое варенье сварили из этих

ФРУКТОВ?

Какой сок приготовили их этих   ОВОЩЕЙ

Какой сок приготовили их этих

ОВОЩЕЙ

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПОНИМАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДЛОГОВ. -В, -НА, -БЕЗ, -У С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПОНИМАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДЛОГОВ.

-В, -НА, -БЕЗ, -У

С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

В чём находится предмет

В

чём находится предмет

НА чём находятся предметы?

НА

чём находятся предметы?

БЕЗ чего остались предметы?

БЕЗ

чего остались предметы?

У кого чей детёныш?

У

кого чей детёныш?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мельник Ирина Николаевна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 409009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства