- Сегодня на занятии мы будем показывать и называть много разных действий, движений, задавать вопросы и отвечать на них. Но сначала сделаем логопедическую гимнастику.
2. Логопедическая гимнастика.
- Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,
а потом их разведем и к себе скорей прижмем.
- Брови кверху поднимаем, а потом их опускаем.
Щечки мы надули, щечки мы втянули.
- Удивились, улыбнулись, растолстели, похудели,
На места тихонько сели.
- Выполняем массаж пальчиков (называем каждый пальчик).
- Массаж личика (называем части лица).
- Зарядка для губ (А-О-У-И - «произносим» без голоса, высоким голоском - «песенка лисички», низким голоском - «песенка медведя»)
- Зарядка для язычка.
3. Развитие фонематического слуха.
- Игра «Поймай звук».
- Игра «Сигнальщики».
(Логопед называет ряд слов, дети поднимают сигнальную карточку на слово с заданным звуком.)
- Игра «Запомни и повтори».
(Логопед называет слоговые дорожки, дети их повторяют.)