kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практикум для родителей "Формирование навыка звукового анализа и синтеза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практикум для родителей о формировании навыка звукового анализа и синтеза у детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практикум для родителей "Формирование навыка звукового анализа и синтеза"»

Формирование навыка звукового анализа и синтеза

Формирование навыка звукового анализа и синтеза

В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребенок всегда может сделать больше, решить более трудные задачи, чем самостоятельно. Л.С.Выготский

В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребенок всегда может сделать больше, решить более трудные задачи, чем самостоятельно.

Л.С.Выготский

Под звуковым анализом понимают определение порядка звуков в слове, определение характеристики каждого звука в слове.

Под звуковым анализом понимают определение порядка звуков в слове, определение характеристики каждого звука в слове.

Фонематическое восприятие – это способность воспринимать и различать фонемы (звуки речи) и определять звуковой состав слова .

Фонематическое восприятие – это способность воспринимать и различать фонемы (звуки речи) и определять звуковой состав слова .

Гласные звуки   А О У Ы Э и   Я Ё Ю Е

Гласные звуки А О У Ы Э и Я Ё Ю Е

Согласные звуки К, П, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, Л, М, Н, Р.

Согласные звуки

К, П, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, Л, М, Н, Р.

 Согласные звуки делятся на Твердые и Мягкие, образуют пары:  например, [Б]– [Б`], [Т] – [Т`], [Л] – [Л`], П]– [П`], [Р] – [Р`], [З] – [З`], и др. Не имеют парных звуков:  Всегда твёрдые согласные – [Ш], [Ж], [Ц].  Всегда мягкие согласные – [Ч], [Щ], [Й].

Согласные звуки делятся на Твердые и Мягкие, образуют пары:

например, [Б]– [Б`], [Т] – [Т`], [Л] – [Л`], П]– [П`], [Р] – [Р`], [З] – [З`], и др.

Не имеют парных звуков:

Всегда твёрдые согласные – [Ш], [Ж], [Ц].

Всегда мягкие согласные – [Ч], [Щ], [Й].

Твердые  согласные звуки на схемах обозначаются  синим  цветом,  мягкие – зеленым.

Твердые  согласные звуки на схемах обозначаются  синим  цветом,  мягкие – зеленым.

Сделать звуковой анализ слова  – это значит: - определить количество слогов в слове (прохлопать слово) САН-КИ, РОТ, МА-ШИ-НА и т.д. - определить количество звуков в слове (сколько всего звуков в слове) - дать характеристику каждому звуку (гласный или согласный; если согласный – определить твердый или мягкий, звонкий или глухой) ПРИМЕР : слово КОНИ, КО-НИ – 2 слога Звук [ К ] – согласный, твердый, глухой Звук [ О ] – гласный (потому что мы его поем) Звук [ Нь ] – согласный, мягкий, звонкий Звук [ И ] – гласный Всего 4 звука в слове, 2 гласных и 2 согласных. К О Н И

Сделать звуковой анализ слова – это значит:

- определить количество слогов в слове (прохлопать слово) САН-КИ, РОТ, МА-ШИ-НА и т.д.

- определить количество звуков в слове (сколько всего звуков в слове)

- дать характеристику каждому звуку (гласный или согласный; если согласный – определить твердый или мягкий, звонкий или глухой)

ПРИМЕР : слово КОНИ, КО-НИ – 2 слога

Звук [ К ] – согласный, твердый, глухой

Звук [ О ] – гласный (потому что мы его поем)

Звук [ Нь ] – согласный, мягкий, звонкий

Звук [ И ] – гласный

Всего 4 звука в слове, 2 гласных и 2 согласных.

К О Н И

киты

киты

Спасибо за внимание!      Подготовила: учитель-логопед Рустамова Т.В.

Спасибо за внимание!

Подготовила: учитель-логопед Рустамова Т.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Практикум для родителей "Формирование навыка звукового анализа и синтеза"

Автор: Рустамова Татьяна Владимировна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Образовательная программа кружка «АБВГДЕЙКА» (старший дошкольный возраст) "
    ["seo_title"] => string(76) "obrazovatiel-naia-proghramma-kruzhka-abvgdieika-starshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "139193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417678444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства