kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование индивидуальной работы (маршрута) с детьми ОНР, ФФН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведите психолого - педагогическое обследование и наблюдение за поведенческими реакциями ребенка. Проанализируйте историю его развития. Сопоставьте полученные данные. На основании  данных как клинических (дизартрия, алалия, ринолалия и т.п.), так и педагогических (ОНР, ФФН) сделайте заключение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование индивидуальной работы (маршрута) с детьми ОНР, ФФН »

Проведите психолого – педагогическое обследование и наблюдение за поведенческими реакциями ребенка, проанализируйте историю его развития. Сопоставьте все полученные данные, запишите их в виде заключения.

Проведите психолого – педагогическое обследование и наблюдение за поведенческими реакциями ребенка, проанализируйте историю его развития. Сопоставьте все полученные данные, запишите их в виде заключения.

Общее недоразвитие речи ( I уровень). Моторная алалия. Общее недоразвитие речи ( I уровень). Сенсорная алалия. Общее недоразвитие речи ( I уровень). Стертая псевдобульбарная дизартрия. Общее недоразвитие речи ( I уровень). Моторная алалия, заикание. Общее недоразвитие речи ( I уровень). Сенсомоторная алалия. Общее недоразвитие речи. Детская афазия. Общее недоразвитие речи ( II уровень). Стертая псевдобульбарная дизартрия. Общее недоразвитие речи ( II уровень). Моторная алалия. Общее недоразвитие речи ( II уровень). Моторная алалия, заикание. Фонетико – фонематическое нарушение речи. Стертая псевдобульбарная дизартрия. Фонетико – фонематическое нарушение речи. Открытая органическая ринолалия. Фонетическое нарушение речи. Моторная функциональная дислалия. Фонетическое нарушение речи. Открытая органическая ринолалия.
  • Общее недоразвитие речи ( I уровень). Моторная алалия.
  • Общее недоразвитие речи ( I уровень). Сенсорная алалия.
  • Общее недоразвитие речи ( I уровень). Стертая псевдобульбарная дизартрия.
  • Общее недоразвитие речи ( I уровень). Моторная алалия, заикание.
  • Общее недоразвитие речи ( I уровень). Сенсомоторная алалия.
  • Общее недоразвитие речи. Детская афазия.
  • Общее недоразвитие речи ( II уровень). Стертая псевдобульбарная дизартрия.
  • Общее недоразвитие речи ( II уровень). Моторная алалия.
  • Общее недоразвитие речи ( II уровень). Моторная алалия, заикание.
  • Фонетико – фонематическое нарушение речи. Стертая псевдобульбарная дизартрия.
  • Фонетико – фонематическое нарушение речи. Открытая органическая ринолалия.
  • Фонетическое нарушение речи. Моторная функциональная дислалия.
  • Фонетическое нарушение речи. Открытая органическая ринолалия.
Развитие внимания. Развитие слухового внимания. Развитие вербальной памяти (слуховой, зрительной, тактильной). Обучению обобщению, классификации. Формирование двигательной активности (общей и мелкой моторики).
  • Развитие внимания.
  • Развитие слухового внимания.
  • Развитие вербальной памяти (слуховой, зрительной, тактильной).
  • Обучению обобщению, классификации.
  • Формирование двигательной активности (общей и мелкой моторики).
Обогащение словарного запаса (словарь прилагательных, глагольный словарь и т. д.). Отработка грамматических форм (усвоение детьми родовой принадлежности, упражнения детей в образовании множественного числа существительных и т. д.). Коррекция структуры предложения (работа над фразовой речью и конкретно: подлежащее + сказуемое; подлежащее + сказуемое +дополнение и т. п.
  • Обогащение словарного запаса (словарь прилагательных, глагольный словарь и т. д.).
  • Отработка грамматических форм (усвоение детьми родовой принадлежности, упражнения детей в образовании множественного числа существительных и т. д.).
  • Коррекция структуры предложения (работа над фразовой речью и конкретно: подлежащее + сказуемое; подлежащее + сказуемое +дополнение и т. п.
Отработка диалога (использование ответно – вопросной формы), заучивание диалогов, драматизация, дни досуга (почемучка). Составление рассказов (описательных, повествовательных, описательно - повествовательных). Пересказ с опорой на систему вопросов и на предметные картинки, с опорой на последовательность действий, составление рассказа с опорой на слова – действия. Определение частей в рассказе, озаглавливание каждой части на основе выделения главного в выделенной части. Самостоятельное составление плана и т. д.
  • Отработка диалога (использование ответно – вопросной формы), заучивание диалогов, драматизация, дни досуга (почемучка).
  • Составление рассказов (описательных, повествовательных, описательно - повествовательных).
  • Пересказ с опорой на систему вопросов и на предметные картинки, с опорой на последовательность действий, составление рассказа с опорой на слова – действия.
  • Определение частей в рассказе, озаглавливание каждой части на основе выделения главного в выделенной части.
  • Самостоятельное составление плана и т. д.
Развитие фонематического восприятия и слуха. Отработка базовых звуков. Формирование моторики артикуляционного аппарата (если моторика в норме, то работаем над постановкой звуков). В зависимости от нарушенных звуков строится индивидуальная работа. Постановка ранее дефектных свистящих звуков [с], [з], [ц], [с’], [з’] Автоматизация звуков в слогах (прямых и обратных, со стечением согласных и т. д.) Автоматизация звуков в словах. Автоматизация звуков в предложениях, в связной речи. Дифференциация автоматизированных звуков. Совершенствование фонематических процессов, звукового анализа и синтеза проводится параллельно с коррекцией звукопроизношения.
  • Развитие фонематического восприятия и слуха.
  • Отработка базовых звуков.
  • Формирование моторики артикуляционного аппарата (если моторика в норме, то работаем над постановкой звуков). В зависимости от нарушенных звуков строится индивидуальная работа.
  • Постановка ранее дефектных свистящих звуков [с], [з], [ц], [с’], [з’]
  • Автоматизация звуков в слогах (прямых и обратных, со стечением согласных и т. д.)
  • Автоматизация звуков в словах.
  • Автоматизация звуков в предложениях, в связной речи.
  • Дифференциация автоматизированных звуков.
  • Совершенствование фонематических процессов, звукового анализа и синтеза проводится параллельно с коррекцией звукопроизношения.
Презентацию подготовила учитель – логопед МАДОУ «Детский сад №221 » г. Краснодар Селина В.М.

Презентацию подготовила

учитель – логопед

МАДОУ «Детский сад №221 » г. Краснодар Селина В.М.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование индивидуальной работы (маршрута) с детьми ОНР, ФФН

Автор: Селина Валентина Михайловна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства