kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт работы учителя-логопеда за 2021-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчёт работы логопеда за учебный год. учебный группы, зачисленные ети.цели и задачи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт работы учителя-логопеда за 2021-2021 учебный год»

Отчёт о работе учителя-логопеда  за 2020-2021 учебный год     Учитель-логопед:  Черемисова Д.А. ………………………………… ..

Отчёт о работе учителя-логопеда за 2020-2021 учебный год

Учитель-логопед: Черемисова Д.А.

………………………………… ..

Аналитический отчёт  Всего выявлено с нарушениями речи 23 обучающихся   Системное Принято недоразвитие речи без фонетич. Принято на занятия Нарушение письма нарушен. - Выпущено с фонетич.   13 9 нарушен. без фонетич. Оставлено Заикание 3 для продолжен. нарушен. с фонетич. - нарушен. 6 Итого - работы 4 - 1 - - 23 10 - 9 14

Аналитический отчёт Всего выявлено с нарушениями речи 23 обучающихся

 

Системное

Принято

недоразвитие речи

без фонетич.

Принято на занятия

Нарушение письма

нарушен.

-

Выпущено

с фонетич.

 

13

9

нарушен.

без фонетич.

Оставлено

Заикание

3

для продолжен.

нарушен.

с фонетич.

-

нарушен.

6

Итого

-

работы

4

-

1

-

-

23

10

-

9

14

В 2020-2021 учебном году коррекционно-логопедическая работа строилась на основе перспективного планирования для умственно отсталых детей с системным недоразвитием речи согласно результатам проведённого первичного обследования. В результате на занятия было зачислено 23 обучающихся, из них 16 с нарушениями письменной речи, с фонетическими нарушениями 13.

В 2020-2021 учебном году коррекционно-логопедическая работа строилась на основе перспективного планирования для умственно отсталых детей с системным недоразвитием речи согласно результатам проведённого первичного обследования.

В результате на занятия было зачислено 23 обучающихся, из них 16 с нарушениями письменной речи, с фонетическими нарушениями 13.

А С Из зачисленных детей было сформировано 2 группы и 4 подгруппы, индивидуальные занятия по коррекции произношения посещало 14 человек. На каждого учащегося составлен индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на год, и велись занятия по плану составленному на основе пособия Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения».

А

С

Из зачисленных детей было сформировано 2 группы и 4 подгруппы, индивидуальные занятия по коррекции произношения посещало 14 человек.

На каждого учащегося составлен индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на год, и велись занятия по плану составленному на основе пособия Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения».

М Р Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов:

М

Р

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов:

- создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков(артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения); - развитие речеслухового внимания; - развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия; - формирование слоговой структуры слова; - расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам. - формирование грамматического строя речи; - развитие связной речи;  - развитие общей и мелкой моторики;  - развитие психических функций.

- создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков(артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения);

- развитие речеслухового внимания;

- развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия;

- формирование слоговой структуры слова;

- расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам.

- формирование грамматического строя речи;

- развитие связной речи;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие психических функций.

Коррекционное воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда. Для определения приоритетных задач развития ребенка было проведено анкетирование родителей.

Коррекционное воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда. Для определения приоритетных задач развития ребенка было проведено анкетирование родителей.

В прошедшем учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:  1.Организационная работа. Проведено логопедическое обследование обучающихся с речевой патологией и заполнены речевые карты. Обучающиеся, нуждающиеся в логопедической помощи, зачислены в группы с учётом возраста и речевого дефекта. Составлено расписание логопедических занятий и согласовано с администрацией школы. Логопедический кабинет подготовлен к началу занятий. 2.Коррекционная работа. В течение учебного года проводились коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия логопеда согласно циклограмме рабочего времени. Проводились индивидуальные беседы с педагогическим коллективом.

В прошедшем учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:

1.Организационная работа.

Проведено логопедическое обследование обучающихся с речевой патологией и заполнены речевые карты.

Обучающиеся, нуждающиеся в логопедической помощи, зачислены в группы с учётом возраста и речевого дефекта.

Составлено расписание логопедических занятий и согласовано с администрацией школы.

Логопедический кабинет подготовлен к началу занятий.

2.Коррекционная работа.

В течение учебного года проводились коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия логопеда согласно циклограмме рабочего времени.

Проводились индивидуальные беседы с педагогическим коллективом.

3. Представление собственного практического опыта: Проведено открытое занятие на тему «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш»(17.02.2021г). 4. Взаимосвязь с другими специалистами ОУ: Регулярно знакомилась с содержанием работы учителей начальных классов ( по русскому языку и чтению). Регулярно готовила необходимую документацию к заседаниям школьной ППк.

3. Представление собственного практического опыта:

Проведено открытое занятие на тему «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш»(17.02.2021г).

4. Взаимосвязь с другими специалистами ОУ:

Регулярно знакомилась с содержанием работы учителей начальных классов ( по русскому языку и чтению).

Регулярно готовила необходимую документацию к заседаниям школьной ППк.

О Проанализировав коррекционно-логопедическую работу учителя-логопеда за 2020-2021 учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.

О

Проанализировав коррекционно-логопедическую работу учителя-логопеда за 2020-2021 учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.

2021-2022 учебный год С 1 сентября по 24 сентября БЫЛО ПРОВЕДЕНО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ С 1 ПО 7 КЛАССЫ. А так же углубленное обследование устной и письменной речи вновь прибывших учащихся, на которых были заведены и заполнены РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ. По результатам диагностики всего на логопедические занятия зачислено 26 учащихся.

2021-2022 учебный год

С 1 сентября по 24 сентября БЫЛО ПРОВЕДЕНО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ С 1 ПО 7 КЛАССЫ.

А так же углубленное обследование устной и письменной речи вновь прибывших учащихся, на которых были заведены и заполнены РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ.

По результатам диагностики всего на логопедические занятия зачислено 26 учащихся.

По однородности речевого дефекта было сформировано 6 подгрупп:  Подгруппа 1 класса: Иванова Арианна Пухоленко Никита Подгруппа 2 класса: Непряхина Даяна Хохрякова Настя  Подгруппа 4 класса Шабалина. С. Побережнов. Д

По однородности речевого дефекта было сформировано 6 подгрупп:

Подгруппа 1 класса:

Иванова Арианна

Пухоленко Никита

Подгруппа 2 класса:

Непряхина Даяна

Хохрякова Настя

Подгруппа 4 класса

Шабалина. С.

Побережнов. Д

О Подгруппа 6 класса Костромин. С. Тупчий. В. Подгруппа 7 класса Верещагина. О. Бельков. Д. Группа СКК 7,8 класса Ботякова. Д. Насонов. Ю. Бороденко. Н. Бороденко. Д. Баранов. В.

О

Подгруппа 6 класса

Костромин. С.

Тупчий. В.

Подгруппа 7 класса

Верещагина. О.

Бельков. Д.

Группа СКК 7,8 класса

Ботякова. Д.

Насонов. Ю.

Бороденко. Н.

Бороденко. Д.

Баранов. В.

Из них 13 детей зачислены на индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения:  Шабалина. С., Кожевникова К., Москвинова Т., Никитин М., Самсонова В., Кульков. Н, Аносов К., Кириленко Т., Федотов Т., Баркаева Т., Мильгунов Е., Непряхин. А., Побережнов. Д.

Из них 13 детей зачислены на индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения:

Шабалина. С., Кожевникова К., Москвинова Т., Никитин М., Самсонова В., Кульков. Н, Аносов К., Кириленко Т., Федотов Т., Баркаева Т., Мильгунов Е., Непряхин. А., Побережнов. Д.

Л На каждого учащегося будет составлен индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на год, и будут проводиться занятия по плану составленному на основе пособия Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения».

Л

На каждого учащегося будет составлен индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на год, и будут проводиться занятия по плану составленному на основе пособия Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения».

В начале учебного года было проведено анкетирование родителей вновь прибывших детей.  Будет составлено и утверждено расписание индивидуальных и групповых занятий, для каждого класса составлены рабочие программы.

В начале учебного года было проведено анкетирование родителей вновь прибывших детей.

Будет составлено и утверждено расписание индивидуальных и групповых занятий, для каждого класса составлены рабочие программы.

Р Л Спасибо за внимание!!!

Р

Л

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Отчёт работы учителя-логопеда за 2021-2021 учебный год

Автор: Черемисова Диана Андреевна

Дата: 24.03.2022

Номер свидетельства: 603153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства