kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов обучающихся при освоении АООП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандарты второго поколения ставят перед педагогами задачу определения не только предметного, но и личностного   результата.  При этом под личностным результатом Стандарты понимают мотивы деятельности, систему ценностных отношений учащихся. Внимание акцентируется, прежде всего, на самоопределении личности ученика, смыслообразовании, ценностной и морально-этической ориентации. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня сформированности личностных результатов обучающихся при освоении АООП»

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов обучающихся при освоении АООП

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов обучающихся при освоении АООП

В  педагогическом  наследии  Я.А.  Коменского  приводится  высказывание  Плутарха:  «Какими  дети  рождаются,  это  ни  от  кого  не  зависит,  но  чтобы  они  путём  правильного  воспитания  сделались  хорошими  –  это  в  нашей  власти».

В  педагогическом  наследии  Я.А.  Коменского 

приводится  высказывание  Плутарха:  «Какими  дети 

рождаются,  это  ни  от  кого  не  зависит,  но  чтобы 

они  путём  правильного  воспитания  сделались 

хорошими  –  это  в  нашей  власти».

ценностной и морально-этической ориентации смыслообразовании самоопределении личности ученика Система ценностных отношений

ценностной и морально-этической ориентации

смыслообразовании

самоопределении личности ученика

Система ценностных отношений

Оценивание личностного развития Внешняя оценка личн. результатов  К онкретный педагог  К онкретный педагог  Образовательное учреждение  Система образования  Образовательное учреждение  Система образования Духовно-нравственное развитие и воспитание Эффективность ОУ Эффективность ОУ Успешность

Оценивание личностного развития

Внешняя оценка личн. результатов

  • К онкретный педагог
  • К онкретный педагог
  • Образовательное учреждение Система образования
  • Образовательное учреждение
  • Система образования

Духовно-нравственное развитие и воспитание

  • Эффективность ОУ
  • Эффективность ОУ

Успешность

  • Личностная зрелость
  • Личностная зрелость
Программа системы оценки Перечень личностных результатов, критериев оценки жизненной компетенции обучающихся Перечень параметров и индикаторов

Программа системы оценки

Перечень личностных результатов, критериев оценки жизненной компетенции обучающихся

Перечень параметров и индикаторов

Личностные результаты

  • 1) Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;
  • 2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
  • 3) формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
  • 4) формирование уважительного отношения к окружающим;
  • 5) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • 6) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына/дочери, пассажира, покупателя и т.д.) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • 7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;
  • 8) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • 9) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • 10) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • 11) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

три основных блока Сформированность основ гражданской идентичности личности Готовность к переходу самообразования на основе  учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования Сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание

три основных блока

Сформированность основ гражданской идентичности личности

Готовность к переходу самообразования на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования

Сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание

Мониторинг – это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо объекта, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения, была сформулирована.      Цель:  - Отслеживание процесса развития личности обучающегося в ОУ.  Задачи:  - определение уровня сформированности личностных характеристик ученика;  - определение проблемных зон и разработка на этой основе комплекса мероприятий, способствующих формированию тех или иных качеств личности.

Мониторинг – это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо объекта, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения, была сформулирована.

Цель:

- Отслеживание процесса развития личности обучающегося в ОУ.

Задачи:

- определение уровня сформированности личностных характеристик ученика;

- определение проблемных зон и разработка на этой основе комплекса мероприятий, способствующих формированию тех или иных качеств личности.

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов Качества личности и их показатели    1. Социальные компетенции, личностные качества:   - чувство ответственности за порученное дело;   - трудолюбие и аккуратность в учебной и внеурочной деятельности;   - разумное отношение к успехам и неудачам в учении;   - дисциплинированность на занятиях. 2.  Сформированность основ гражданской идентичности:    - чувство национального достоинства и уважения к другим нациям и народам;    - знание своих прав и обязанностей;  - сформированность знаний экологической культуры. 3. Правила здоровьесберегающего и безопасного поведения:   - управление своим поведением;   - соблюдение санитарно-гигиенических правил;   - забота о ЗОЖ;

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов

Качества личности и их показатели

1. Социальные компетенции, личностные качества:

- чувство ответственности за порученное дело;

- трудолюбие и аккуратность в учебной и внеурочной деятельности;

- разумное отношение к успехам и неудачам в учении;

- дисциплинированность на занятиях.

2. Сформированность основ гражданской идентичности:

- чувство национального достоинства и уважения к другим нациям и народам;

- знание своих прав и обязанностей;

- сформированность знаний экологической культуры.

3. Правила здоровьесберегающего и безопасного поведения:

- управление своим поведением;

- соблюдение санитарно-гигиенических правил;

- забота о ЗОЖ;

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов ФИ Социальные компетенции, личностные качества обуч-ся Б В % А П Б Л % А Л Л Б  И А № Сформированность основ гражданской идентичности Л Л Л Б В А % Л Б П Л А % Б И Л Правила здоровьесберегающего и безопасного поведения % А Л Л Л В Б А Л П Б Л А Л Б И Л А Л Л

Мониторинг уровня сформированности личностных результатов

ФИ

Социальные компетенции, личностные качества

обуч-ся

Б

В

%

А

П

Б

Л

%

А

Л

Л

Б

И

А

Сформированность основ гражданской идентичности

Л

Л

Л

Б

В

А

%

Л

Б

П

Л

А

%

Б

И

Л

Правила здоровьесберегающего и безопасного поведения

%

А

Л

Л

Л

В

Б

А

Л

П

Б

Л

А

Л

Б

И

Л

А

Л

Л

Система оценки      1 баллов ― обучающийся не понимает словесную инструкцию, выполняет задание по образцу с помощью педагога;  2 балл ― смысл действия не всегда понимает, выполняет действие только после разъясняющей помощи педагога;  3 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию педагога, допускает множественные ошибки, которые исправляет при помощи педагога;  4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает незначительные ошибки, которые исправляет при помощи педагога;  5 баллов - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает единичные ошибки, которые может сам исправить.

Система оценки

1 баллов ― обучающийся не понимает словесную инструкцию, выполняет задание по образцу с помощью педагога;

2 балл ― смысл действия не всегда понимает, выполняет действие только после разъясняющей помощи педагога;

3 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию педагога, допускает множественные ошибки, которые исправляет при помощи педагога;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает незначительные ошибки, которые исправляет при помощи педагога;

5 баллов - способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает единичные ошибки, которые может сам исправить.

Баллы педагога суммируются, выводится итоговый балл по каждому качеству личности ученика и вписывается в последнюю колонку таблицы. Из этих баллов выводится средний балл по каждому качеству личности ребенка. Средний балл и является условным определением уровня сформированности личностных результатов.

Баллы педагога суммируются, выводится итоговый балл по каждому качеству личности ученика и вписывается в последнюю колонку таблицы. Из этих баллов выводится средний балл по каждому качеству личности ребенка. Средний балл и является условным определением уровня сформированности личностных результатов.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ковалева Елена Викторовна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства