Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 3 класса
Фамилия
Акулова Л.
ученика
Аграмматическая дисграфия
53,3
Зеленцов Л.
Акустическая дисграфия
%
%
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
67
33,3
Моргун В.
%
Оптическая дисграфия
53,3
52,4
Чернохлебов С.
27
92
100
14,3
%
80
67
61
-
100% - 80%- нет проявлений дисграфии.
78
52
79% - 40%- присутствуют единичные дисграфические ошибки.
89
39% - 0%- стойкие проявления дисграфии.
Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 4 класса.
Фамилия
Аграммати-ческая дисграфия
Бескоровай-няя Л.
ученика
Акустическая дисграфия
%
Киричай Д.
17
Кононенко С.
77
57
%
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
53,3
43
Оптическая дисграфия
48
%
Кунда С.
33,3
%
73,3
48
44,4
62
60
63,3
100% - 80%- нет проявлений дисграфии.
61
67
79% - 40%- присутствуют единичные дисграфические ошибки.
55,5
39% - 0%- стойкие проявления дисграфии.
Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 5 класса
Фамилия
ученика
Аграммати-ческая дисграфия
Зося А.
%
Акустическая дисграфия
Дорошенко А.
9,5
%
Комаров В.
-
63,3
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
-
13,3
43
%
Оптическая дисграфия
67
%
-
30
100% - 80%- нет проявлений дисграфии.
-
-
79% - 40%- присутствуют единичные дисграфические ошибки.
-
39% - 0%- стойкие проявления дисграфии.
Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 6 класса
Фамилия
ученика
Аграммати-ческая дисграфия
Заверза Н.
%
Акустическая дисграфия
Малушко П.
19
%
Молявка М.
-
53,3
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
24
63,3
33,3
%
Оптическая дисграфия
81
%
-
70
100% - 80%- нет проявлений дисграфии.
76
29
79% - 40%- присутствуют единичные дисграфические ошибки.
67
39% - 0%- стойкие проявления дисграфии.
Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 7 класса
Фамилия
Козыревский Н.
Аграммати-ческая дисграфия
ученика
Акустическая дисграфия
Олексейчук С.
%
0
33,3
40
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
%
Оптическая дисграфия
%
19
53,3
100% - 80%- нет проявлений дисграфии.
%
33,3
43
79% - 40%- присутствуют единичные дисграфические ошибки.
71
39% - 0%- стойкие проявления дисграфии.
На начало 2015 – 2016 учебного года проведена диагностика на проявление видов дисграфий 21 учащегося ГБОУ КК школы-интернат ст.Староминская, посещающих логопедические занятия. На конец учебного года будет проведена та же диагностика с целью определения динамики проявлений дисграфий учащихся.
Сводный мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 2 - 7 классов
Виды дисграфий
39% - 0%
%
Аграммати-ческая дисграфия
(кол –во)
Акустическая дисграфия
79% - 40%
10
4
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
100% - 80%
(кол –во)
7
15
4
9
Оптическая дисграфия
(кол –во)
3
(кол –во)
12
2
100% - 80%- нет проявлений дисграфии.
13
0
79% - 40%- присутствуют единичные дисграфические ошибки.
5
39% - 0%- стойкие проявления дисграфии.
Стойкие проявления дисграфии
Виды дисгра-фий
%
Аграмматическая
39% - 0%
дисграфия
Акустическая дисграфия
Дорошенко А (5 кл) –
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
Дорошенко А (5 кл) –
Комаров В (5 кл) –
13,3%
Малушко П (6 кл) –
Дорошенко А (5 кл) –
Оптическая
Козыревский Н (7кл) – 0%
Дорошенко А (5 кл) –
Комаров В (5 кл) –
дисграфия
Гапон Д (2кл) – 17%
Зося А (5 кл) – 9,5%
Комаров В (5 кл) –
Моргун В (3кл) –
Зеленцов Л (3кл) – 27%
Малушко П (6 кл) –
Козыревский Н (7кл) – 33,3%
Комаров В (5 кл) –
Бескоровайняя Л (4кл) – 17%
30%
Зеленцов Л (3кл) – 14,3%
Заверза Н (6кл) – 19%
Молявка М (6кл) – 24%
Козыревский Н (7кл) – 19%
Зеленцов Л (3кл) – 33,3%
Молявка М (6кл) – 29%
Баньков В (2кл) – 33,3%
Кунда С (4кл) – 33,3%
Заверза Н (6кл) – 33,3%
Олексейчук С (7кл) – 33,3%
Единичные дисграфические ошибки
Виды дисграфий
%
Аграмматическая
79% - 40%
дисграфия
Акустическая
Кононенко С (4кл) – 43%
Козыревский Н (7кл) – 40%
дисграфия
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза