kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг проявлений видов дисграфий учащихся 2 – 7 классов ГБОУ КК школы-интернат ст.Староминская

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной презентации содержатся результаты диагностики, проведенной с учащимися 2-7 классов коррекционной школы по выявлению видов дисграфий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг проявлений видов дисграфий учащихся 2 – 7 классов ГБОУ КК школы-интернат ст.Староминская»

Мониторинг проявлений видов дисграфий учащихся  2 – 7 классов ГБОУ КК школы-интернат ст.Староминская   Подготовила учитель-логопед голуб елена юрьевна

Мониторинг проявлений видов дисграфий учащихся 2 – 7 классов ГБОУ КК школы-интернат ст.Староминская Подготовила учитель-логопед голуб елена юрьевна

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 2 класса . Фамилия Гапон Д.  ученика Аграмматическая дисграфия % Акустическая дисграфия Гербут Д. 87 73,3 17 Кунаков Р. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза % 47   Оптическая дисграфия % 53 Якименко Л.  78 Баньков В. 44,4 87 73,3 % 60 73,3   40 67 89  60 67 53,3 100% - 80% - нет проявлений дисграфии. 100 33,3 79% - 40% - отмечаются нарушения, предпосылки проявления дисграфии. 80 39% - 0% - вероятное наличие дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 2 класса .

Фамилия

Гапон Д.

ученика

Аграмматическая дисграфия

%

Акустическая дисграфия

Гербут Д.

87

73,3

17

Кунаков Р.

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

%

47

  Оптическая дисграфия

%

53

Якименко Л.

78

Баньков В.

44,4

87

73,3

%

60

73,3

 

40

67

89

60

67

53,3

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

100

33,3

79% - 40% - отмечаются нарушения, предпосылки проявления дисграфии.

80

39% - 0% - вероятное наличие дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 3 класса Фамилия Акулова Л.  ученика Аграмматическая дисграфия 53,3 Зеленцов Л. Акустическая дисграфия % % Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза 67 33,3 Моргун В.  %   Оптическая дисграфия 53,3 52,4 Чернохлебов С. 27 92 100 14,3 % 80   67 61 -  100% - 80% - нет проявлений дисграфии. 78 52 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки. 89 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 3 класса

Фамилия

Акулова Л.

ученика

Аграмматическая дисграфия

53,3

Зеленцов Л.

Акустическая дисграфия

%

%

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

67

33,3

Моргун В.

%

  Оптическая дисграфия

53,3

52,4

Чернохлебов С.

27

92

100

14,3

%

80

 

67

61

-

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

78

52

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

89

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 4 класса. Фамилия Аграммати-ческая дисграфия Бескоровай-няя Л.  ученика Акустическая дисграфия % Киричай Д. 17 Кононенко С. 77 57 % Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза 53,3 43   Оптическая дисграфия 48 %  Кунда С. 33,3 % 73,3 48 44,4   62 60 63,3  100% - 80% - нет проявлений дисграфии. 61 67 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки. 55,5 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 4 класса.

Фамилия

Аграммати-ческая дисграфия

Бескоровай-няя Л.

ученика

Акустическая дисграфия

%

Киричай Д.

17

Кононенко С.

77

57

%

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

53,3

43

  Оптическая дисграфия

48

%

Кунда С.

33,3

%

73,3

48

44,4

 

62

60

63,3

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

61

67

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

55,5

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 5 класса Фамилия  ученика Аграммати-ческая дисграфия Зося А. % Акустическая дисграфия Дорошенко А. 9,5 % Комаров В. - 63,3 Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза   - 13,3 43 %   Оптическая дисграфия  67 % - 30 100% - 80% - нет проявлений дисграфии.  - - 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки. - 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 5 класса

Фамилия

ученика

Аграммати-ческая дисграфия

Зося А.

%

Акустическая дисграфия

Дорошенко А.

9,5

%

Комаров В.

-

63,3

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

 

-

13,3

43

%

  Оптическая дисграфия

67

%

-

30

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

-

-

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

-

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 6 класса Фамилия  ученика Аграммати-ческая дисграфия Заверза Н. % Акустическая дисграфия Малушко П. 19 % Молявка М. - 53,3 Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза   24 63,3 33,3 %   Оптическая дисграфия  81 % - 70 100% - 80% - нет проявлений дисграфии.  76 29 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки. 67 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 6 класса

Фамилия

ученика

Аграммати-ческая дисграфия

Заверза Н.

%

Акустическая дисграфия

Малушко П.

19

%

Молявка М.

-

53,3

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

 

24

63,3

33,3

%

  Оптическая дисграфия

81

%

-

70

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

76

29

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

67

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 7 класса Фамилия Козыревский Н. Аграммати-ческая дисграфия  ученика Акустическая дисграфия Олексейчук С. % 0   33,3 40 Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза %   Оптическая дисграфия % 19  53,3 100% - 80% - нет проявлений дисграфии. % 33,3 43 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.  71 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 7 класса

Фамилия

Козыревский Н.

Аграммати-ческая дисграфия

ученика

Акустическая дисграфия

Олексейчук С.

%

0

 

33,3

40

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

%

  Оптическая дисграфия

%

19

53,3

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

%

33,3

43

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

71

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

На начало 2015 – 2016 учебного года проведена диагностика на проявление видов дисграфий 21 учащегося ГБОУ КК школы-интернат ст.Староминская, посещающих логопедические занятия. На конец учебного года будет проведена та же диагностика с целью определения динамики проявлений дисграфий учащихся.

На начало 2015 – 2016 учебного года проведена диагностика на проявление видов дисграфий 21 учащегося ГБОУ КК школы-интернат ст.Староминская, посещающих логопедические занятия. На конец учебного года будет проведена та же диагностика с целью определения динамики проявлений дисграфий учащихся.

Сводный мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 2 - 7 классов   Виды дисграфий 39% - 0%  % Аграммати-ческая дисграфия (кол –во) Акустическая дисграфия 79% - 40%  10 4 Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза 100% - 80%  (кол –во) 7 15 4   9   Оптическая дисграфия (кол –во)  3 (кол –во) 12 2 100% - 80% - нет проявлений дисграфии. 13 0 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки. 5 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Сводный мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающихся 2 - 7 классов

Виды дисграфий

39% - 0%

%

Аграммати-ческая дисграфия

(кол –во)

Акустическая дисграфия

79% - 40%

10

4

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

100% - 80%

(кол –во)

7

15

4

 

9

  Оптическая дисграфия

(кол –во)

3

(кол –во)

12

2

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

13

0

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

5

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

Стойкие проявления дисграфии Виды дисгра-фий % Аграмматическая 39% - 0% дисграфия Акустическая дисграфия Дорошенко А (5 кл) – Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза  Дорошенко А (5 кл) – Комаров В (5 кл) – 13,3% Малушко П (6 кл) – Дорошенко А (5 кл) – Оптическая Козыревский Н (7кл) – 0% Дорошенко А (5 кл) – Комаров В (5 кл) – дисграфия Гапон Д (2кл) – 17% Зося А (5 кл) – 9,5% Комаров В (5 кл) – Моргун В (3кл) – Зеленцов Л (3кл) – 27% Малушко П (6 кл) – Козыревский Н (7кл) – 33,3% Комаров В (5 кл) – Бескоровайняя Л (4кл) – 17% 30% Зеленцов Л (3кл) – 14,3% Заверза Н (6кл) – 19% Молявка М (6кл) – 24% Козыревский Н (7кл) – 19% Зеленцов Л (3кл) – 33,3% Молявка М (6кл) – 29% Баньков В (2кл) – 33,3% Кунда С (4кл) – 33,3% Заверза Н (6кл) – 33,3% Олексейчук С (7кл) – 33,3%

Стойкие проявления дисграфии

Виды дисгра-фий

%

Аграмматическая

39% - 0%

дисграфия

Акустическая дисграфия

Дорошенко А (5 кл) –

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

Дорошенко А (5 кл) –

Комаров В (5 кл) –

13,3%

Малушко П (6 кл) –

Дорошенко А (5 кл) –

Оптическая

Козыревский Н (7кл) – 0%

Дорошенко А (5 кл) –

Комаров В (5 кл) –

дисграфия

Гапон Д (2кл) – 17%

Зося А (5 кл) – 9,5%

Комаров В (5 кл) –

Моргун В (3кл) –

Зеленцов Л (3кл) – 27%

Малушко П (6 кл) –

Козыревский Н (7кл) – 33,3%

Комаров В (5 кл) –

Бескоровайняя Л (4кл) – 17%

30%

Зеленцов Л (3кл) – 14,3%

Заверза Н (6кл) – 19%

Молявка М (6кл) – 24%

Козыревский Н (7кл) – 19%

Зеленцов Л (3кл) – 33,3%

Молявка М (6кл) – 29%

Баньков В (2кл) – 33,3%

Кунда С (4кл) – 33,3%

Заверза Н (6кл) – 33,3%

Олексейчук С (7кл) – 33,3%

Единичные дисграфические ошибки Виды дисграфий % Аграмматическая 79% - 40% дисграфия Акустическая Кононенко С (4кл) – 43% Козыревский Н (7кл) – 40% дисграфия Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза Кунаков Р (2кл) – 47% Кунаков Р (2кл) – 44,4% Акулова Л (3кл) – 53,3% Оптическая Кунаков Р (2кл) – 40% Моргун В (3кл) – 53,3% Бескоровайняя Л (4кл) – 44,4% Дисграфия Киричай Д (4кл) – 53,3% Зося А (5 кл) – 43% Киричай Д (4кл) – 57% Кунаков Р (2кл) – 53,3% Заверза Н (6кл) – 53,3% Олексейчук С (7кл) – 43% Бескоровайняя Л (4кл) – 48% Баньков В (2кл) – 67% Кунда С (4кл) – 55,5% Олексейчук С (7кл) – 53,3% Гапон Д (2кл) – 60% Зеленцов Л (3кл) – 61% Киричай Д (4кл) – 48% Кононенко С (4кл) – 61% Кунда С (4кл) – 63,3% Чернохлебов А (3кл) – 52% Акулова Л (3кл) – 52,4% Зося А (5 кл) – 63,3% Киричай Д (4кл) – 62% Гапон Д (2кл) – 53% Малушко П (6 кл) - 63,3% Зося А (5 кл) – 67% Якименко Л (2кл) – 60% Баньков В (2кл) – 67% Молявка М (6кл) – 67% Кононенко С (4кл) – 60% Акулова Л (3кл) – 67% Кунда С (4кл) – 67%

Единичные дисграфические ошибки

Виды дисграфий

%

Аграмматическая

79% - 40%

дисграфия

Акустическая

Кононенко С (4кл) – 43%

Козыревский Н (7кл) – 40%

дисграфия

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

Кунаков Р (2кл) – 47%

Кунаков Р (2кл) – 44,4%

Акулова Л (3кл) – 53,3%

Оптическая

Кунаков Р (2кл) – 40%

Моргун В (3кл) – 53,3%

Бескоровайняя Л (4кл) – 44,4%

Дисграфия

Киричай Д (4кл) – 53,3%

Зося А (5 кл) – 43%

Киричай Д (4кл) – 57%

Кунаков Р (2кл) – 53,3%

Заверза Н (6кл) – 53,3%

Олексейчук С (7кл) – 43%

Бескоровайняя Л (4кл) – 48%

Баньков В (2кл) – 67%

Кунда С (4кл) – 55,5%

Олексейчук С (7кл) – 53,3%

Гапон Д (2кл) – 60%

Зеленцов Л (3кл) – 61%

Киричай Д (4кл) – 48%

Кононенко С (4кл) – 61%

Кунда С (4кл) – 63,3%

Чернохлебов А (3кл) – 52%

Акулова Л (3кл) – 52,4%

Зося А (5 кл) – 63,3%

Киричай Д (4кл) – 62%

Гапон Д (2кл) – 53%

Малушко П (6 кл) - 63,3%

Зося А (5 кл) – 67%

Якименко Л (2кл) – 60%

Баньков В (2кл) – 67%

Молявка М (6кл) – 67%

Кононенко С (4кл) – 60%

Акулова Л (3кл) – 67%

Кунда С (4кл) – 67%


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Голуб Елена Юрьевна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366484


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства