kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Коррекция речевых нарушений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций и имеет две важнейшие составляющие:

  • восприятие звуков речи, за которое отвечает центр Вернике (находится в слуховой коре височной доли);
  • воспроизведение звуков, слов, фраз — речедвигательная функция, которая обеспечивается центром Брока (располагается в нижних отделах лобной доли, в непосредственной близости от проекции в коре мускулатуры, участвующей в речи).

Оба речевых центра у правшей располагаются в левом полушарии головного мозга (рис. 1), а у левшей — наоборот, в правом. В соответствии с этим разграничиваются импрессивная речь (процесс восприятия речи на слух, понимание смысла, содержания речевого высказывания) и экспрессивная речь (процесс высказывания с помощью языка). 

Данный мастер-класс раскрывает возможности артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики и мнемотаблиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Коррекция речевых нарушений" »

МАСТЕР_КЛАСС   «Коррекция речевых нарушений как фактор успешной социальной адаптации детей»

МАСТЕР_КЛАСС «Коррекция речевых нарушений как фактор успешной социальной адаптации детей»

Нетрадиционные упражнения  для развития  артикуляционной моторики:  - Артикуляционные упражнения в стихотворной форме.  - Серия сказок о весёлом язычке.  - Выполнение артикуляционной гимнастики в считалках.  - Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Нетрадиционные упражнения для развития артикуляционной моторики: - Артикуляционные упражнения в стихотворной форме. - Серия сказок о весёлом язычке. - Выполнение артикуляционной гимнастики в считалках. - Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Нетрадиционные упражнения  для развития  тонкой моторики рук  - Упражнения с мелкими предметами.  - Кинезиологические упражнения.  - Пальчиковая гимнастика с элементами кинезиологии.

Нетрадиционные упражнения для развития тонкой моторики рук - Упражнения с мелкими предметами. - Кинезиологические упражнения. - Пальчиковая гимнастика с элементами кинезиологии.

- Мнемотаблицы при отгадывании загадок.  - Мнемотаблицы при заучивании стихотворений.  - Мнемотаблицы при пересказе и составлении рассказа  - Мнемотаблицы при автоматизации звуков.

- Мнемотаблицы при отгадывании загадок. - Мнемотаблицы при заучивании стихотворений. - Мнемотаблицы при пересказе и составлении рассказа - Мнемотаблицы при автоматизации звуков.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс "Коррекция речевых нарушений"

Автор: Ипатьева Ирина Владиславовна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства